Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Высокий уровень. Средний уровень



Высокий уровень

 Педагог готов к занятию (пособия, наглядность, занятие соответствует плану). Эмоциональный настой детей: настроение (бодрое, спокойное). Педагог умеет заинтересовать детей на занятии, владеет детским коллективом; на занятии положительный эмоциональный фон. Грамотно применяет разнообразные методы, приёмы (игровой, словесный, наглядный, показ, поручение, проблемные ситуации и пр.). Речь педагога четкая, эмоциональная, хорошо владеет голосом, материал излагает в доступной и понятной форме; сочетает наглядность с речевым объяснением, указаниями и пр., методически грамотно поставлены и подуманы вопросы к детям. В совершенстве владеет методикой. Пособия, наглядность подобраны целесообразно. Уделяет внимание смене деятельности и двигательной активности детей на занятии. Стремиться дать детям возможность проявить на занятии самостоятельность. Длительность занятия соответствует норме либо чуть выше нормы, но дети не устали.

Средний уровень

Педагог готов к занятию (занятие соответствует плану, соблюдены все 3 части занятия), подбирает целесообразно пособия. В организации детей есть не большие сложности, но так как, методически грамотно подобраны пособия, наглядность и есть смена деятельности – детей организует. Применяет разнообразные методы, приёмы (игровой, словесный, наглядный, показ, поручение, проблемные ситуации и пр.) Речь четкая, может быть не достаточно эмоциональная, материал излагает в доступной и понятной форме. Владеет методикой. Возможны не большие затруднения при постановке вопросов к детям, не всегда добивается ответов от детей. На занятии дети активны, внимательны. Педагог уделяет внимание смене деятельности детей. Хорошо чувствует настроение и усталость детей. Длительность занятия соответствует норме, либо чуть выше нормы, но компенсируется за счет двигательной активности, смены видов деятельности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.