|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. Выполнение санитарно – гигиенических требований (осанка детей на занятии, смена деятельности, двигательная активность, освещение и т. п.)Стр 1 из 3Следующая ⇒ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ Дата16.04.2020 Группа подготовительная Занятие было проведено воспитателем Тема занятия «Пчелиный улей» Программное содержание: -закреплять умения детей вырезать детали из геометрических фигур (прямоугольника, квадрата) разной величины; -формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги, подбирать цвета при изготовлении игрушек.- Развивать мелкую моторику рук. -Развивать мышление. -Воспитывать интерес к конструированию. Организация детей на занятии: группа, подгруппа , количество детей Длительность занятия 26 минут Наглядные пособия, раздаточный материал (соответствие возрасту, эстетика, целесообразность) Дидактический материал был подобран в соответствии с возрастными особенностями детей данной возрастной группы Выполнение санитарно – гигиенических требований (осанка детей на занятии, смена деятельности, двигательная активность, освещение и т. п.) Воспитатель следила за осанкой детей, помогала с выполнением заданий.
ВЫВОД: содержание занятия соответствовало программным требованиям. Речь воспитателя, при проведении, была яркая, выразительная . Педагог задавал вопросы детям, тем самым активизировал их речь. Давал объяснения точно ,чётко. Педагог не исправил ребёнка во время ошибки (домик- сказал ребёнок , когда положила две полосы буквой г , а ведь домик- это квадрат и треугольник следовало исправить ребёнка и объяснить почему он не прав,) . Когда ребенок не ответил на вопрос :как вырезать круг , то ответил воспитатель , хотя следовало чтобы ребенок повторил(закрепил) сказанное воспитателем. Воспитатель повторил правила и значения материала .Во время вырезывания несколько детей подняли ножниц почти на уровне глаз , воспитатель не сделал замечания, и вовсе не заметил. Педагог в заключении рассмотрел ошибки детей в конструировании РЕКОМЕНДАЦИИ: Можно было показывать картинки, когда было задания назвать алгоритм эволюции бумаги о котором ранее говорил педагог. Следовала, посадить детей кругом чтобы всем было видно деятельность воспитателя. Шпаргалку на физкультурной минутки следовало бы сделать в виде: цветка, пчелы и т.д Уровни оценок:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|