|
|||||||||||||||
Запишите в таблицу выбранные буквы.Запишите в таблицу выбранные буквы. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
В 4 |
Найдите в приведенном списке черты, характерные для относительной истины, и обведите цифры, под которыми они указаны 1) отражает познавательные возможности общества 2) выступает в качестве неполного знания о предметах 3) не может быть опровергнуто 4) представляет собой исчерпывающее знание о познаваемом объекте 5) опирается на представления людей в конкретных условиях 6) не может быть подтверждена эмпирическим путем | ||||||||||||||
Ответ:_______________________________________________________________________ | |||||||||||||||
В 5 |
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. | ||||||||||||||
1) Учение К. Маркса представляет собой сомнительный вклад в философию науки. 2) Поскольку многие научные открытия совершались случайно, наличие высшего образования необязательно для настоящего ученого. 3) Генетические исследования противоестественны и аморальны. 4) Перед закипанием вода в чайнике шумит сильнее всего. | |||||||||||||||
Определите, какие положения текста носят А) фактический характер Б) характер оценочных суждений | |||||||||||||||
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
В 6 |
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Процесс постижения человеком или обществом новых, прежде неизвестных фактов, явлений и ______________________ (1) действительности называется_____________________(2). Его структура состоит из следующих элементов: ______________________(3) – это активно действующий индивид (или группа индивидов), наделенный_______________________(4) и целеполаганием. Его активность направлена на часть природного или социального бытия -_____________________(5). Оба элемента находятся в постоянном взаимодействии. Теория познания называется _____________________(6) – это очень древняя наука, изучающая природу познания. | ||||||||||||||
|
|||||||||||||||
|