|
|||
Лексико-грамматическое развитие.Лексико-грамматическое развитие. Начало учебного года: · У 79% детей словарный запас приближался к возрастной норме, наряду с этим наблюдались трудности в актуализации слов, немногочисленные смысловые замены, речь была представлена относительно развернутой фразой, не всегда грамматически правильно оформленной; · У 21% детей - словарный запас ниже возрастной нормы: многочисленные замены, отсутствие обобщающих понятий, в речи грубые аграмматизмы. Конец учебного года: · У 86% детей - словарный запас и речевое развитие соответствует возрастной норме · У 13% детей - словарный запас приближен к возрастной норме, отмечаются трудности в актуализации, немногочисленные смысловые замены, речь представлена относительно развернутой фразой, не всегда грамматически правильно оформленной; Связная речь. Начало учебного года: · 55% детей могли самостоятельно пересказать знакомый текст, при самостоятельном рассказывании перечисляли объекты и действия, не связывая их сюжетом, затруднялись в составлении рассказов-описаний; · У 45% детей - связная речь не сформирована, при самостоятельном рассказывании по картине (серии картин) дети ограничивались перечислением объектов, на вопросы отвечали односложно; Конец учебного года: · 80% детей творчески пересказывают, самостоятельно составляют рассказы по картинкам, легко поддерживают беседу; · 18% детей могут самостоятельно пересказать знакомый текст, при самостоятельном рассказывании перечисляют объекты и действия, не связывая их сюжетом, затрудняются в состоянии рассказов- описаний.
|
|||
|