Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аналитическая справка. о результатах диагностики (динамики) речевого развития детей подготовительной компенсирующей группы ГБДОУ д/с №35 Красносельского района Санкт-Петербурга. Составлена учителем-логопедом _____.. Анализ деятельности по



 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга

 

Аналитическая справка

о результатах диагностики (динамики) речевого развития детей подготовительной компенсирующей группы ГБДОУ д/с №35 Красносельского района Санкт-Петербурга

Составлена учителем-логопедом _____________________.

       На 2019-2020 учебный год была определена цель и поставлены задачи:

Цель – создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными возможностями.

Задачи:

· Изучение уровня речевого развития и недостатков неречевого характера, проявляющихся в недоразвитии психофизических процессов, связанных с организацией и развитием речевой системы.

· Осуществление коррекционного процесса в соответствии с индивидуальными программами коррекции речевого нарушения.

· Организация продуктивного взаимодействия с педагогами по коррекции нарушений речи у детей.

· Организация продуктивного взаимодействия с родителями – поиск оптимальных форм взаимодействия, повышающих мотивацию родителей к участию в коррекционной и профилактической работе.

· Повышать профессиональный уровень.

Планируемый результат- достижение каждым ребёнком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям.

Анализ деятельности по направлениям.

I. Коррекционная работа с детьми

В состав подготовительной речевой группы входило ____ человек. Все дети с диагнозом: «ТНР. Общее недоразвитие речи. III уровень речевого развития». 

Обследование речевого развития детей группы осуществлялась в период с 01.09.16 по 18.09.16 и с 18.04.17 по 29.04.17. Диагностика проводилась на основе методики исследования речевого развития, ______ для исследования речевой сферы детей дошкольного возраста. В ходе выполнения задании полученных данных составлены индивидуальные речевые профили и речевой профиль группы.

Коррекционно-логопедическая работа осуществлялась в рамках специально организованной образовательной деятельности, при проведении режимных моментов, а также в самостоятельной деятельности детей. В течение года проводилась систематическая работа над коррекцией звукопроизношения и лексико-грамматическим строем речи, развитием связной речи, фонетико-фонематической системы языка, навыков звукового анализа и синтеза.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.