|
|||
Аналитическая справка. о результатах диагностики (динамики) речевого развития детей подготовительной компенсирующей группы ГБДОУ д/с №35 Красносельского района Санкт-Петербурга. Составлена учителем-логопедом _____.. Анализ деятельности поСтр 1 из 3Следующая ⇒
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Аналитическая справка о результатах диагностики (динамики) речевого развития детей подготовительной компенсирующей группы ГБДОУ д/с №35 Красносельского района Санкт-Петербурга Составлена учителем-логопедом _____________________. На 2019-2020 учебный год была определена цель и поставлены задачи: Цель – создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными возможностями. Задачи: · Изучение уровня речевого развития и недостатков неречевого характера, проявляющихся в недоразвитии психофизических процессов, связанных с организацией и развитием речевой системы. · Осуществление коррекционного процесса в соответствии с индивидуальными программами коррекции речевого нарушения. · Организация продуктивного взаимодействия с педагогами по коррекции нарушений речи у детей. · Организация продуктивного взаимодействия с родителями – поиск оптимальных форм взаимодействия, повышающих мотивацию родителей к участию в коррекционной и профилактической работе. · Повышать профессиональный уровень. Планируемый результат- достижение каждым ребёнком уровня речевого развития, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям. Анализ деятельности по направлениям. I. Коррекционная работа с детьми В состав подготовительной речевой группы входило ____ человек. Все дети с диагнозом: «ТНР. Общее недоразвитие речи. III уровень речевого развития». Обследование речевого развития детей группы осуществлялась в период с 01.09.16 по 18.09.16 и с 18.04.17 по 29.04.17. Диагностика проводилась на основе методики исследования речевого развития, ______ для исследования речевой сферы детей дошкольного возраста. В ходе выполнения задании полученных данных составлены индивидуальные речевые профили и речевой профиль группы. Коррекционно-логопедическая работа осуществлялась в рамках специально организованной образовательной деятельности, при проведении режимных моментов, а также в самостоятельной деятельности детей. В течение года проводилась систематическая работа над коррекцией звукопроизношения и лексико-грамматическим строем речи, развитием связной речи, фонетико-фонематической системы языка, навыков звукового анализа и синтеза.
|
|||
|