Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 19.. Глава 22. Хоуп.



 Глава 19.

Мелани была проблемой.

Мелани всегда была проблемой.

Это она привела полицию в комнату Хоуп в общежитии. Это она сказала полиции, что меня не существует. Что ни одна из подруг Хоуп не настоящая.

Что Хоуп сошла с ума.

Хоуп никогда не нравилась Мелани.

Мелани такая высокомерная снобка. Всегда расхаживает с идеальным носом по ветру. Всегда одета так аккуратно. Эдакая паинька-отличница. Ее темные волосы подстрижены так идеально, всегда спадают туда, куда надо. Ее губы всегда безупречно блестели, никогда не были сухими и потрескавшимися. Ее чистая кожа такая розовая.

Как она посмела сказать, что Хоуп сумасшедшая? Как она могла сказать такое о том, кого едва знала?

Да, проблема в Мелани.

Но это ненадолго…

Она последняя девушка из комнаты 13-А. Если я позабочусь о ней, Хоуп будет очень благодарна. Хоуп встретит меня с улыбкой и объятиями.

И мы с Хоуп снова будем вместе. Все будет так, как было раньше.

Хоуп говорит, что не хочет, чтобы я снова убивал. Но я знаю, что она не это имела в виду.

Я знаю Хоуп лучше, чем она сама себя знает.

Конечно, она хочет, чтобы Мелани получила то, что заслуживает. Конечно, она хочет отомстить Мелани.

Конечно, она хочет, чтобы Мелани умерла.

Сегодня вечером так холодно. Я чувствую холод через мою меховую куртку и два свитера. Земля сильно хрустит под моими ботинками, когда я пересекаю Треугольник. Звезды в небе над кампусом выглядят как куски льда.

Скоро, очень скоро Мелани станет холоднее льда.

Я колеблюсь у входной двери в Дом Страха. Я отступаю и впускаю двух девушек. Одна из них смотрит на меня, но не улыбается.

Уже поздно. Почти полночь. Я смотрю через стекло в ярко освещенный вестибюль. Олли, слабый старый охранник, наклонился над стойкой регистрации, наполовину дремлет.

Могу я пройти мимо него, не разбудив?

Я засовываю руки в карманы и стараюсь выглядеть так, будто мне здесь самое место. Я иду быстро, но не слишком быстро, мои глаза смотрят прямо вперед на лифты, случайная улыбка на моем лице.

Олли поглядывает вверх.

Я вижу, как он изучает меня.

Лишь на секунду.

Затем он снова опускает веки.

Дааааа!

Мое сердце колотится, я продолжаю идти к лифтам. Моя рука дрожит, когда я нажимаю кнопку. Но я добрался до этого момента.

До сих пор это было очень легко.

Я удивлен, что колледж не повысил уровень безопасности в общежитии. Почему они не добавили еще несколько охранников? Почему они хотя бы не заменили Олли кем-то, кто может бодрствовать?

Они, вероятно, не могут поверить, что так происходит. Вот что я думаю.

Такие отвратительные убийства в мирном кампусе, как в штате Айви?

Деканы колледжей не верят, что так происходит. И, возможно, они не верят, что это произойдет снова.

Но так и будет.

Через несколько секунд.

Лифт гудит мягко, когда он начинает подниматься. Я прислоняюсь спиной к стене лифта и делаю несколько глубоких вдохов.

В общежитии тихо. Когда я поднимаюсь, я не слышу ни музыки, ни голосов. Только гул лифта и громкий шепот моего дыхания.

Я решил, что Мелани будет спать. Такая идеальная студентка, ей никогда не приходилось провести ночь за зубрежкой перед экзаменами.

Я знал, что она будет видеть хорошие сны. Теперь совсем одна. Ее соседки исчезли. Бедные Марджи и Мэри.

Я представляю Мелани совсем одну в той большой комнате. Двухъярусные кровати теперь пустые, кроме ее.

Лифт подскакивает перед остановкой. Мое сердце от этого подпрыгивает.

 «Успокойся, Дэррил, — говорю я себе. — У тебя есть работа для Хоуп. Так сделай это. Не раздувай из этого проблему».

Двери открываются. Я вглядываюсь в длинный, ярко освещенный коридор. Я смотрю в обе стороны, чтобы убедиться, что горизонт чист.

Никого в коридоре не было. Почти все двери комнат закрыты.

Прекрасно.

Я быстро поворачиваюсь и иду к комнате 13-A. Мои руки сжаты в плотные кулаки внутри карманов пальто. У меня в голове начинает покалывать.

Кислый запах наполняет мой нос.

Запах смерти?

Коридор кажется намного длиннее, чем раньше. Я вижу комнату 13-А в конце, но, кажется, за мили от меня.

Звук позади меня заставляет меня обернуться.

Там никого нет. Просто старое здание скрипит, наверное.

Я останавливаюсь возле комнаты 13-A. Я посматриваю на старую комнату Хоуп. Дверь закрыта. У меня соблазн открыть ее и посмотреть, не переехал ли кто-нибудь с тех пор, как Хоуп и ее соседки по комнате должны были сбежать.

Но я напоминаю себе, что у меня на это нет времени. Мне нужно кое-что сделать.

У меня в голове покалывает и чешется. Виски пульсируют. Я игнорирую это. Это случалось раньше, когда мне… приходилось о ком-то позаботиться.

Я сжимаю ручку в 13-А и медленно… медленно…  поворачиваю ее. И толкаю.

Дверь бесшумно открывается

В комнате темно. Из окон-близнецов проникает бледно-желто-зеленый свет. Свет омывает комнату, словно океанская вода.

На мгновение я вижу зеленые волны, катящиеся по комнате. Мне приходится несколько раз моргнуть, чтобы волны исчезли.

Теперь моя голова раскалывается.

Я прижимаю большие пальцы к вискам, пытаясь успокоить боль. Затем я пересекаю гостиную и спальню.

Мелани спит спиной ко мне на нижней кровати у задней стены. Она одета в полосатую пижаму, полосы кажутся черными в тусклом зеленом свете.

Ее покрывала скручены. Одна нога лежит поверх одеяла. Ее босая нога кажется тонкой и зеленой в жутком свете снаружи.

Я игнорирую волнующую, постоянную, болезненную пульсацию, которая заставляет меня чувствовать, как будто моя голова вот-вот взорвется.

Подбираю подушку с нижней койки возле ближней стены. Я держу подушку в обеих руках. Я уже вижу, как я прижимаю ее к лицу Мелани. Держу ее там. Удерживаю ее. Прижимаю ее … прижимаю ее… пока она не перестанет извиваться и бороться.

Пока она не перестанет дышать.

Мелани шевелится, но не просыпается.

Я осторожно, бесшумно двигаюсь по спальне к ее койке.

Я подношу подушку к груди.

Я наклоняюсь, принеся с собой подушку.

Это будет слишком просто.

Слишком просто…


 Глава 20.

Мои руки сжимают концы подушки.

Я опускаю ее в бассейн зеленого света. Теперь все светится зеленым. Моя рука. Подушка. Одеяло. Длинные темные волосы Мелани. Длинные волосы?

Она стонет во сне.

Я отступаю на шаг назад.

Ее рука скатывается с боку. Она двигается. Поворачивается спиной к стене.

Ее рот открыт. Один глаз приоткрыт.

Длинные волосы?

У Мелани короткие волосы.

Я смотрю на горящий зеленый свет. В катящиеся океанские волны.

Смотрю сквозь пульсацию… жесткую пульсацию… качание волн в моей голове.

Смотрю на девушку в постели.

Это не Мелани!

Я отшатываюсь назад.

Она смотрит на меня, оба глаза широко раскрыты. Слишком широко.

Она опускает взгляд к подушке, все еще зажатой между моими руками.

Она открывает рот… и кричит.

На мгновение я замираю. Я смотрю на нее, пытаясь сделать ее похожей на Мелани. Пытаюсь снова все исправить.

Кто она такая?

Еще один крик заставляет меня ахнуть. Пронзительный крик позади меня.

Я поворачиваюсь и вижу другую девушку. В верхней койке напротив передней стены. Она взяла себя в руки. Ее голова снова запрокинулась в очередном крике. Снова.

— Нет! Это все неправильно! — кричу я. Я не знаю, почему.

Их крики заставляют мою голову пульсировать еще сильнее.

Я бросаю подушку девушке на лицо.

Я поворачиваюсь к двери.

«Ноги, шевелитесь»! — я пытаюсь приказать ногам идти.

Но они застряли в волнах, поднимающихся вверх. Зеленые волны окружили меня. Я в плену. Я в ловушке внутри них.

Шевелись! Шевелись!

Наконец, я делаю тяжелый шаг к двери.

— Нет…! — кричу я, когда руки обвиваются вокруг моей талии.

Я слышу ворчание. И крик.

Другая девушка — девушка с верхней койки — спрыгнула вниз. Ее руки обхватили мою талию. Она схватила меня сзади. Она бьет меня своим плечом. Пытается прижать меня к стене.

— Я должен… уйти! — я задыхаюсь.

— Позвони вниз! — кричит она своей подруге. — Вызови охранника! Бекки, позвони ему!

Бекки?

В этой комнате все девушки новые. И одна из них обнимает меня за талию и пытается прижать к полу.

 «Нет! — говорю я себе. — Дэррил, ты не можешь этого допустить. Ты не можешь подвести Хоуп. Ты не можешь быть пойманным. Хоуп очень нуждается в тебе».

Я кручусь вокруг. Я протягиваю свою руку… и бью ей по ее лицу.

Она издает испуганный всхлип. Кровавая слюна стекает по ее губам.

Я ударил ее снова, и ее руки соскальзывают.

И теперь я сбегаю. Пробегаю через зеленый свет. Выталкиваю себя через волны, сквозь пульсирующий поток.

Я выхожу за дверь и стучу ботинками по коридору.

Я знаю, что не должен быть таким шумным. Но сейчас меня это не волнует. Мне нужно добраться до лифта. Или, может быть, спуститься по лестнице.

Я должен бежать изо всех сил. И не сбавлять обороты. Продолжать бежать, пока я не обрету свободу.

Они не смогут поймать меня. Они не смогут.

Теперь я слышал крики позади себя.

— Остановите ее!

— Кто-нибудь — остановите ее!

— Не дайте ей уйти!

Ее?

Почему они называют меня ее?

Они реально думают, что я девчонка?

Их крики смущают меня. Я почти прекратил убегать.

Я хочу остановиться и повернуть назад. Я хочу закричать:

— Почему вы считаете, что я девушка? Меня зовут Дэррил! По-вашему, я похож на девчонку?

Но, конечно, я не могу остановиться.

Я оглядываюсь назад и вижу девушек в ночных рубашках и пижамах, бегущих по длинному коридору. Бегущих за мной, крича и плача, чтобы я остановился.

Нет времени ждать лифт. Я ныряю на лестничную клетку. Чуть было не лечу по лестнице вниз головой.

Но я удерживаю равновесие, радуясь находиться вне зеленых волн. И я бросаюсь вниз по лестнице. Дышу ли я? Я не уверен. Я словно лечу на самолете. Пролетаю один рейс, мои ботинки стучат по бетонным ступенькам. Я поворачиваюсь и лечу следующим рейсом.

Вниз, вниз. Как машина, летящая вслепую по дорожке американских горок. Все как в сером пятне.

Я слышу над собой крики. Крики и испуганные слова. Намного выше меня.

Я собираюсь убраться отсюда. Я смогу оторваться от них, я знаю. Я собираюсь пробежаться по кампусу через несколько секунд. Я буду дышать холодным ночным воздухом… и кричать от радости, что сбежал.

Я останавливаюсь только на секунду, когда достигаю первого этажа. Я сильно давлю на дверь в вестибюль.

Она не двигается.

Она застряла?

— Нет! — задыхаюсь я.

Я толкаю сильнее. Прижимаю плечо к двери. Напрягаюсь изо всех сил.

Нет. Нет. Нет.

Дверь не открывается.

Я застрял здесь в ловушке? В ловушке на лестнице?

Я слышу сердитые, возбужденные крики над собой. Тяжелые шаги — босые ноги, стучащие вниз по лестнице позади меня.

Близко.

Они приближаются все ближе.

Я застрял здесь в ловушке? Я?

Нет. Нет. Нет.


Глава 21.

Я еще раз с силой толкаю дверь.

Нет. Она не двигается.

Я поворачиваюсь. Девушки на лестничной площадке надо мной.

Я тяжело глотаю. Паника заставляет дрожать все мое тело.

Я тяну за ручку двери.

Да!

Потянув за ручку двери, я заставил ее открыться.

Так глупо. Как я мог быть таким тупым?

Я выскакиваю через дверь. В вестибюль парадного входа. Олли поднимает взгляд со своего стола.

Я бегу по блестящему гранитному полу.

Олли вскакивает на ноги.

— Мисс…? — зовет он. — Эй… Мисс?

Он тоже считает меня девчонкой!

Я не перестаю думать об этом. Я поворачиваюсь и вижу, как он взволнованно кричит в черный телефон.

А потом я распахиваю стеклянные двери. И я выбегаю наружу. Бегу изо всех сил по ветру. Моя голова низко склонилась. Мои волосы развеваются на лице.

Дышу холодным, свежим воздухом. И бегу… бегу…

Бегу в старый женский клуб…  пробегаю через размытые деревья и темные здания. Земля твердая, трава Треугольника такая мокрая, мокрая и скользкая от ледяной росы.

И я продолжаю бежать, бежать…

Пока все здания не исчезают. И деревья начинают исчезать. И желтые фонари тоже исчезают.

Кампус полностью исчезает, и я исчезаю вместе с ним…


Глава 22. Хоуп.

Я бежала сквозь темноту. Мои ноги сильно стучали по земле и скользили по влажной траве.

Я бежала… бежала мимо деревьев и темных зданий кампуса. Мое сердце колотилось. Голова пульсирует при каждом тяжелом шаге.

Я замедлила свой темп. А потом я остановилась возле фонтана посреди Треугольника.

Я остановилась и огляделась вокруг, моя грудь вздымалась вверх и вниз, мое горло горело.

Где я?

Что я здесь вообще делаю?

Я моргнула несколько раз, пытаясь избавиться от этой картины. Мои колени вдруг ослабли и подогнулись, и я схватилась за фонтан, чтобы не упасть.

 «Почему я убегаю?» — спросила я себя.

Почему я стою здесь посреди Треугольника так поздно ночью? Почему я сейчас бегу по кампусу? Где я была? Почему я так странно чувствую себя такой… напуганной?

Вопрос за вопросом проникали в мою пульсирующую голову. Но у меня не было ответов.

Я не смогла вспомнить.

Я не могла вспомнить, как я сюда попала и почему. Держась за каменный фонтан, я закрыла глаза. И изо всех сил попыталась сосредоточиться.

Когда я покинула общежитие? Куда я пошла? Я планировала с кем-нибудь встретиться? Я планировала встретиться с Крисом?

Ответов не было. Ничего. Понятия не имею.

У меня что, амнезия? Интересно. Я начала задавать себе вопросы, пытаясь понять, что я помню.

 «— Как тебя зовут?

— Хоуп Мэтис.

— Где ты живешь?

— В старом общежитии в конце Вермонт Авеню, потому что я была вынуждена покинуть Дом Страха.

— Как звали твою мать?

— Элейн».

 «Элейн. Рифмуется с безумием». (игра слов: Helayne и insane — прим. Переводчика)

Я вспомнила выражение лица мамы, когда написала это на поздравительной открытке. И я вспомнила, как смеялась, как дьявол. Она выглядела такой потрясенной и обиженной.

Она сказала, что никогда мне этого не простит. И я ничего не могла с собой поделать. Я снова засмеялась.

Конечно, тогда я была старше. Я не была маленькой девочкой. Я училась в старшей школе. Она не могла запереть меня в моей комнате на неделю. Она не могла заставить меня голодать несколько дней, как она это делала, когда я была моложе.

Воспоминания. Такие ясные воспоминания.

— У меня нет амнезии, — прошептала я вслух. Я до сих пор все помню. Все, кроме сегодняшнего вечера.

Я почувствовала озноб. Сегодня очень холодная ночь.

Я сама себя проверила. Что, черт возьми, на мне было надето? Моя меховая куртка. И под ней… два свитера?

Помнила ли я как надевала два свитера? Нет. Помнила ли я, как надевала парку и выходила из дома? Нет.

Но вот я стояла посреди Треугольника, дрожа от холода, думая, не сошла ли я с ума.

— Возвращайся домой, Хоуп, — приказала я себе. — Возвращайся домой, где тепло. И немного безопаснее. И возможно Жасмин или Анжела помогут тебе. Может быть, одна из них все тебе объяснит.

Я отпустила фонтан и перешагнула через траву. Ноги у меня дрожали. Но моя голова больше не пульсировала, и мое сердце замедлилось до нормального темпа.

Засунув руки в карманы куртки, я опустила голову против ветра и начала быстро идти в направлении общежития.

Рядом с Пайн-стрит ко мне медленно подошла пара студентов — парень и девушка, обнявшись друг с другом. Ее голова покоилась на плече его пальто. Когда они проходили мимо они прошептали:

— Привет.

Я пробормотала:

-Привет.

И подумала о Крисе... Хотела бы я пойти с ним сегодня вечером, положив голову ему на плечо, обняв друг друга за талию.

 «Да. Это было бы так мило, — сказала я себе. — Гораздо приятнее, чем бродить в оцепенении в одиночестве, не зная, где я была и что делала».

Я все еще думала о Крисе, когда шла по лужайке перед домом женского клуба. Но он исчез из моих мыслей… и я остановилась и ахнула, когда увидела, что входная дверь открыта настежь.

Разве я оставила ее открытой?

Или у меня был посетитель, пока меня не было?

Глубоко вздохнув, я пробежала остаток пути до крыльца. Я ворвалась в этот дом. Захлопнула за собой дверь. И поспешила в гостиную.

— Кто здесь?— позвала я. — Кто…

Я не закончила свой вопрос.

Когда мой взгляд пронесся по комнате, я прижала обе руки к лицу и открыла рот с криком ужаса.


Глава 23.

— Неееееет! О неееееет! — причитала я.

Мебель, занавески, все остальное… вся комната… была разгромлена.

Одно кресло опрокинуто на спинку, сиденье распорото, начинка вылезла наружу. Кушетки были разрезаны снова и снова, кожа спадала с рам зубчатыми полосками.

Ножки стола были вырваны с корнем. Глубокие порезы покрывали столешницу. Занавески с окон были сорваны и разорваны в клочья.

— Кто… — я слегка подавилась.

— Кто…

А потом я увидела записку. Прижатая ножом на стене рядом с окном.

Я рванулась через комнату и вытащила тяжелый кухонный нож из стены. Я бросила его на пол. Затем я поднесла записку ближе к лицу и прочитала рукописные слова:

«Ты не сможешь от меня сбежать».

Я долго смотрела на нее, молча перечитывая слова снова и снова.

 «Кто сюда приходил? — спросила я себя. — Кто знает, что я живу здесь»?

Кто поступает так со мной?

  

• • •

 

В ту ночь я спала, свернувшись клубочком под пальто и всей одеждой на балконе за пределами спальни наверху. Была холодная ночь, и я вздрогнула, засыпая.

Балкон был влажным и покосившимся. Деревянные перила собирались оторваться. Но я не заходила внутрь. Я хотела быть как можно дальше от входной двери. Как можно дальше от любого злоумышленника, который мог бы меня найти.

Я поняла, что больше не в безопасности в этом доме, натягивая пальто на голову. Мне придется найти новое место, чтобы спрятаться.

Но я чувствовала себя слишком уставшей, чтобы ясно думать об этом. Я заснула под пальто, положив голову на свитер и подушку.

На следующее утро я проснулась, все еще чувствуя дрожь и страх. Я сказала себе, что мне нужно проветрить голову. Мне нужен новый план. Новое место для проживания. Мне нужно достать немного денег. Скоро мне нужно будет купить еще еды.

Я причесалась, глядя на себя в зеркало, все еще удивляясь, что являюсь брюнеткой. Так много изменений… Я вдруг почувствовала, что я теперь совершенно другой человек.

Я немного прогулялась по Вермонту, осматривая старые дома братств и женских клубов. Это был серый, холодный день. Воздух был влажным и тяжелым. Низкий туман дрейфовал между голыми деревьями по улице.

Я надеялась увидеть еще один заброшенный дом, куда смогу переехать. Но все места, где я проходила, были заняты.

Куда мне следует направиться? Мой разум был чистым и туманным, как небо.

Не осознавая этого, я обнаружила, что пересекаю Треугольник. Сгруппированные против холода, студенты спешили по пересекающимся дорожкам к своим классам. В деревянном киоске посреди лужайки две девушки в клоунских костюмах продавали билеты на студенческий мюзикл. Громкоговоритель протрубил песню из шоу «Попадите в Клоунов».

Нормальная жизнь.

Я вздохнула. Я ничего не могла с собой поделать. Мне пришлось сдерживать слезы.

Это все, чего я хотела. Нормальной жизни. Я смотрела на здание Словесности, похожее на темный замок, проглядывающий сквозь клочья тумана. Я представила себя сидящей в классе, делающей заметки, обсуждающей Отелло, Марка Твена или какого-то древнего писателя, о котором я никогда не слышала.

В конце концов, это именно то, ради чего я приехала в Лигу Плюща. Ради нормальной жизни.

Теперь я здесь, бездомная и нищая. Прячусь от полиции, потому что мой парень был убийцей.

 «Это несправедливо»! — сказала я себе.

Я пересекла улицу… и остановилась.

Крис! Я заметила, что Крис стоял с кем-то около библиотеки.

Почувствовав прилив возбуждения, я побежала к нему. Я открыла рот, чтобы позвать его. Но вместо этого издала лишь испуганный вздох.

Он разговаривал с Мелани.

Я остановилась и нырнула за широкую ветку дерева. Они меня заметили?

Я прислонилась к холодному стволу дерева и посмотрела на них.

Нет. Они не могли меня заметить. Они были близки друг к другу, и оба, казалось, говорили взволнованно.

Крис натянул куртку с капюшоном на голову. Но я видела, как его темные глаза пристально смотрели на Мелани. Он жестикулировал руками. Она продолжала кивать и говорить одновременно с ним.

— Я… я не могу в это поверить, — прошептала я вслух.

Крис и Мелани знают друг друга? О чем они вообще говорят?

Выглядывая из-за дерева, я пыталась сосредоточиться. Я могла слышать их голоса. Но порыв ветра заглушил их слова.

Они говорят обо мне? Интересно.

Мелани говорит Крису, что я жила напротив нее? Она говорит Крису то, что рассказала полиции? Что я сумасшедшая?

Крис единственный порядочный парень в моей жизни. Единственное светлое место для меня.

Мелани снова все испортит?

Я нуждалась в Крисе. На самом деле. Почему он разговаривал с Мелани?

Я больше не могла на них смотреть.

Я оттолкнулась от дерева, повернулась и побежала обратно через Треугольник. Я бежала так быстро, как только могла. Холодный, влажный воздух освежал мою кожу. Мое лицо словно горело.

Должно быть, я плакала. Или у меня было странное выражение лица. Потому что несколько студентов повернулись ко мне, когда я пробежала мимо них. Несколько отскочили с моего пути.

Я не останавливала свой безумный рывок, пока не добралась до Пайн стрит. Затем я отвернулась от кампуса и продолжала идти, делая длинные, поспешные шаги, тяжело дыша, не в состоянии убежать от этого образа Мелани и Криса вместе… вместе… вместе…

Почему мы с Крисом не можем быть вместе?

Не понимая, куда я иду, я обнаружила, что открываю стеклянную дверь «Java Jim'S» и опускаюсь на место в конце стойки.

Мое сердце колотилось. Грудь болела. Я затаила дыхание, ожидая, когда боль пройдет.

— Вы в порядке? — спросила официантка, протирая передо мной прилавок полотенцем.

Я сказала ей, что я в порядке и заказала кофе. Я пыталась расчесывать волосы обеими руками. Затем я прижала холодные руки к горящим щекам.

Вау. Встреча Криса с Мелани сильно меня расстроила. Я покачала головой, пытаясь очистить ее. Они, наверное, встретились в общежитии, решила я. Они оба живут в Доме Страха. Наверное, они встретились на собрании в общежитии.

Ничего страшного.

Если только Мелани не рассказывала Крису обо мне…

Крис установил связь? Он уже понял, что девушка, которую он считал Карен на самом деле Хоуп… опасная маньячка.

 «Хоуп, ты должна сосредоточиться, — сказала я себе. — Ты должна придумать новый план. План по выживанию».

Официантка опустила мой кофе на стойку. Когда я потянулась к сахарному контейнеру, мои глаза заметили двух девушек в кабинке у стены.

Они обе уставились на меня. Одна из них указывала пальцем в мою сторону.

Когда они увидели, что я смотрю на них, они обе мгновенно отвернулись.

Мое сердце екнуло.

Они меня узнали? Интересно. Моя фотография была в газете? Эти две девушки знают, кто я?

Я спрыгнула со стула. Потеряла равновесие. Прижалась к прилавку. Затем направилась к выходу.

Когда я подошла к двери, я услышала, как официантка крикнула мне вслед:

— Эй… ваш кофе!

Но я открыла дверь и выскочила на улицу.

Я опустила голову и побежала.

— ААААА! — закричала я, когда чуть не врезалась в двойную детскую коляску.

— Смотри, куда идешь! — мать позади коляски сердито огрызнулась.

— Простите! — Я поперхнулась. И продолжала бежать. Мое открытое пальто хлопало позади меня. Магазины и рестораны, жужжащие мимо в размытии.

А потом я вернулась в Вермонт. Все еще бегу изо всех сил. Ноги болят. Каждый вдох заставляет мою грудь пульсировать от боли.

Когда я переходила улицу, раздался гудок. Я поплелась назад, и синий минивэн завизжал около меня, водитель махнул кулаком в воздухе.

— Смотри, куда прешь, идиотка!

Я глубоко вздохнула, посмотрела в обе стороны, потом перешла улицу. Мой заброшенный дом был на следующем углу.

 «Я смогу остановиться там на какое-то время, — сказала я себе, когда он появился в поле зрения. — Я смогу собраться с мыслями, мыслить ясно».

— О…! — я издала крик, когда заметила кого-то на подъездной дорожке.

Кто-то выбегал из дома.

Крис!


 Глава 24.

Крис? В моем доме, в моем тайнике?

 «Как странно», — подумала я.

А что он здесь делал? Как он узнал, где я живу?

И почему он убегает из этого места?

Я наблюдала за ним несколько секунд, пытаясь решить, что делать.

Я решила, что не могу позволить ему сбежать. Мне нужно с ним поговорить. Я должна выяснить, что происходит.

— Крис…! Эй, Крис! — закричала я.

Он остановился, когда услышал мой зов. Его рот широко раскрылся. Я видела удивление на его лице.

Удивление и… чувство вины?

Его щеки пылали.

— Карен… привет! — сказал он, выдавив слабую улыбку. По крайней мере, он не узнал мое настоящее имя.

Я побежала к нему, мое сердце снова колотилось.

— Крис… что ты здесь делаешь? — выпалила я.

Его щеки потемнели, став темно — алыми.

— Я… Я пришел встретиться с тобой, — пробормотал он. — Но тебя не было дома. Я просто… — Его голос притих. Он пожал плечами.

— Но, Крис… откуда ты знаешь, что я здесь живу? — потребовала я затаив дыхание.

— Ну… — Он колебался. Его глаза уставились на меня. — Я должен тебе кое в чем признаться, — наконец сказал он. — Однажды ночью я последовал за тобой до дома.

— Что, прости? — вскрикнула я.

Улыбка разлетелась по его покрасневшему лицу.

— Мне просто было любопытно, — объяснил он. — Ты не сказала мне, где ты живешь, поэтому я узнал сам.

Затем, к моему удивлению, он неловко наклонился вперед… и поцеловал меня. Короткий поцелуй, но сладкий, губы сухие и теплые.

Он отступил раньше, чем я хотела.

Он поцеловал меня, чтобы остановить мои вопросы? Интересно. Или потому что я ему нравлюсь?

Он сузил на меня глаза.

— Почему ты живешь в этом заброшенном доме, Карен? — спросил он.

Я вздохнула. Что я могу ответить?

Я не могла сказать ему правду. Не получится.

И я не могла придумать хорошей лжи.

— Я не понимаю, — сказал Крис, глядя на старые обломки дома. — Почему ты живешь здесь?

Прежде чем я смогла придумать ответ, я услышала другой голос. Голос парня.

— Ты задаешь слишком много вопросов, Крис! — зарычал он.

Дэррил!

— Нет! Дэррил, оставь его в покое! — взвизгнула я. — Дэррил, не трогай его!

Но Дэррил проигнорировал мои крики.

С сердитым рычанием он протянул обе руки. Схватил Криса за горло. И начал душить его.


Глава 25

— Отпусти его! Отпусти! — причитала я. — Дэррил… отпусти его!

Руки Дэррила сжались на горле Криса.

Крис издал глухой крик. Его глаза выпучились. Он скорчился и протянул руки, пытаясь вырваться на свободу.

Но Дэррил был таким сильным, когда злился. Ревность придавала ему удивительную силу.

— Карен… — Крис задыхался. Он упал на колени, сражаясь… сражаясь… не способный дышать.

— Отпусти его! Отпусти! Отпусти! — умоляла я Дэррила.

С отчаянным криком Крис нырнул головой. Упал на землю. И вырвался из рук Дэррила.

Он быстро вскочил на ноги и поднял обе руки, потирая шею.

— Карен… я ничего не понимаю! — ахнул он.

— Убирайся… Дэррил! — я плакала. — Я серьезно, Дэррил! Уходи! Оставь нас в покое!

Крис уставился на меня, пытаясь снять боль с шеи.

— Мне это не нравится, Карен, — тихо пробормотал он, качая головой. — Я ничего не понимаю.

— Держись от него подальше… Дэррил!  — умоляла я. Я повернулась к Крису ... — Дэррил просто завидует, — попыталась объяснить я. — Он ничего не может с собой поделать, понимаешь? Он ревнует, а потом сходит с ума. Это не его вина, Крис. Он…

— Мне это не нравится, — повторил Крис. Он так пристально смотрел на меня, как будто видел в первый раз. — Мне это не нравится. Я в большом замешательстве.

Он продолжал щуриться на меня, массируя шею.

— Что здесь происходит, Карен? — потребовал он. — Что здесь происходит? Ответь мне.

— Это Дэррил, — настаивала я. — Не смотри на меня так. Пожалуйста, Крис. Ты расстраиваешь меня. Ты меня очень расстраиваешь. Это Дэррил. Видишь? Это всегда Дэррил. Он… он очень плохой. Но он так обо мне заботится. Он просто не может себя контролировать.

Качая головой, Крис развернулся, спотыкаясь о траву. Затем он бросился вниз по лужайке.

— Крис… подожди! — кричала я ему вслед. — Подожди… пожалуйста!

Он вышел на улицу и продолжал бежать. Он оглянулся один раз, его лицо наполнилось испугом и замешательством.

— Крис… пожалуйста! — позвала я. Я побежала за ним. — Я отошлю Дэррила подальше! — я отчаянно плакала.  — Я смогу это сделать! Правда, я могу! Я отошлю Дэррила, если ты вернешься!

Он повернул за угол и исчез за высокой изгородью.

Я стояла посреди лужайки, моя грудь вздымалась вверх и вниз, горячие слезы текли по моим щекам.

— Крис? Крис? — я называла его имя, хотя знала, что он меня не слышит.

— Прости меня, Крис, — пробормотала я. — Мне очень, очень жаль. Прости. Прости. Прости.

Моя печаль быстро превратилась в гнев. Сжимая кулаки, я повернулся к Дэррилу.

— Как ты мог так с ним поступить? — закричала я. — Как ты мог так поступить со мной?

Но Дэррил тоже исчез.

Я искала его на переднем дворе.

— Дэррил…?

Мой взгляд метался вверх и вниз по улице. Затем я повернулась обратно к дому. Он зашел внутрь?

Входная дверь была закрыта. Я заглянула в окно гостиной. Полная темнота внутри. Я ничего не могла разглядеть.

 «Что мне теперь делать с Дэррилом?  — подумала я, открывая входную дверь и входя внутрь. Он разрушил для меня все. Все».

Я пробралась в гостиную.

— Дэррил? Ты здесь?

Ответа не было.

Я остановилась за разрезанным диваном. Я дрожала. В помещении было почти так же холодно, как и снаружи.

Я передвинула все диваны и стулья на свои места. Но все они были разорваны и разрезаны без возможности восстановления.

Я отвернулась от дивана и увидела лист бумаги на низком столе рядом с ним.

Еще записка?

Еще одна?

Да.

Я взяла ее дрожащей рукой и подняла близко, чтобы прочитать:

«Выхода нет, Хоуп. От себя не убежишь».

Я снова вздрогнула, уставившись на почерк.

 «Неужели это написал Крис? — спросила я себя. — Так вот почему Крис выбегал из дома? Это он оставлял мне эти пугающие сообщения»?

Нет.

Нет. Не Крис.

Пристально глядя на маленькие, тонкие буковки, снова и снова читая слова, я узнала почерк.

Почерк, который я так хорошо знала.

Потому что он был моим.


Глава 26

Я не знаю, сколько времени прошло. Это могло занять несколько минут или часов.

Сидя в полосатом кресле, глядя на темнеющие небеса, собирающиеся грозовые облака, я потеряла счет времени. Я держала записку на коленях, крепко сжимая ее в одной руке, так сильно, что она заболела.

Каждые несколько минут я смотрела на нее. Я снова прочитала слова, надеясь, что на этот раз почерк будет другим. Молясь, чтобы почерк принадлежал кому-то другому.

«Выхода нет, Хоуп. От себя не убежишь».

Послание было довольно ясным. Но когда я это написала? И почему?

И это я разгромила дом и уничтожила всю мебель?

Почему я не могу вспомнить?

Неужели я потеряла рассудок?

Я не хотела в это верить. Когда Дэррил вдруг появился передо мной, выражение его лица было слишком холодным и жестким, его глаза были подобны голубому льду, я поднесла записку к нему.

— Это ты написал это письмо? — устало спросила я. Я вдруг почувствовала дикую усталость. Устала бояться. Устала убегать.

Устала от Дэррила и всех неприятностей и горя, которые он причинил.

— Это ты? — потребовала я, толкая ее ему в лицо. — Это твое сообщение для меня?

Губы Дэррила искривились в насмешке.

— Я сделаю гораздо хуже, если снова увижу тебя с Крисом, — мягко сказал он.

— Ты не можешь так с ней поступить! — вскрикнула Анжела с разорванной кушетки.

— Дэррил, пришло время сдаться, — добавила Жасмин. — Ты знаешь, что тебе нужна помощь. Ты знаешь, что вышел из-под контроля. Сдавайся, Дэррил. Время пришло. Ты знаешь, что время пришло.

Дэррил испустил крик ярости. Он плюнул прямо на пол. Его холодные, ледяные глаза заморозили меня в ужасающей хватке.

— Анжела и Жасмин правы, — мягко сказала я. — Послушай нас, Дэррил. Время пришло.

— Нет! — взвизгнул он. — Нет! Нет! Нет! Я не собираюсь тебя слушать! Я не буду слушать никого из вас! Что вам известно? Что вы вообще знаете о чем-либо?

— Дэррил, пожалуйста… — взмолилась я, вскакивая на ноги.

— Что ты вообще обо мне знаешь? — кричал он. — Ты хоть представляешь, о чем я думаю? Какие у меня чувства? Если бы тебя волновали мои чувства к тебе, ты бы стояла посреди лужайки и целовала того парня Криса?

— Дэррил ... — я отчаянно хотела остановить его, пока он не пришел в бешенство.

— Если ты заботишься обо мне, — кричал Дэррил. — Ты бы не сказала, чтобы я сдался. Ты бы знала, что все, что я сделал, я сделал ради тебя!

— И теперь пришло время остановиться, — настаивала Анжела.

— Неееееет! — Дэррил хрипло завыл, его лицо было красным от ярости. — Я не буду останавливаться. Я не буду. Я покажу тебе. Я убью Криса прямо сейчас! Я убью его сегодня!

— Я не позволю тебе! — взвизгнула я. Я схватила переднюю часть его футболки обеими руками. — Я не позволю тебе! Я не позволю тебе дотронуться до Криса!

Стук в дверь заставил всех нас обернуться.

Я подошла к окну и выглянула наружу. Но я не могла видеть, кто был на крыльце.

Еще один стук. Посильнее. Более настойчивый.

Я увернулась от Дэррила и поспешила к двери.

— Кто там? — закричала я.

— Это я. Крис, — последовал ответ.

Улыбка мрачно распространилась по лицу Дэррила.

— Отлично! — воскликнул он тихо, в его глазах плясал огонек. — А вот и он. Как он узнал, что я жду его?

— Нет… Крис! Уходи! — закричала я через дверь. — Немедленно… уходи!

— Я никуда не уйду, — ответил Крис. — Открой дверь. Я очень хочу тебя увидеть.

Улыбка Дэррила стала шире. Он сжал и разжал кулаки, готовясь.

— Крис… я не могу тебя впустить! — я плакала. — Пожалуйста…

— Открой мне! Давай же! — умолял Крис.

Дэррил подошел к двери.

— Впусти его, Хоуп, — пробормотал он, радостно ухмыляясь. — Ты слышала этого парня. Он хочет. Так… впусти его.

Он оттолкнул меня с дороги и открыл дверь.


 Глава 27.

Крис вошел неохотно, выражение его лица напряглось. Его взгляд метался из стороны в сторону, остановился на мне, затем быстро перешел через плечо к гостиной.

— Крис, пожалуйста… — начала я. — Ты не должен здесь быть. Ты должен был уйти раньше…

Но когда он застенчиво вошел в прихожую, я поняла, что он не один.

Мелани вошла за спиной Криса, прикусила нижнюю губу и засунула руки в карманы своей коричневой дубленки.

Позади нее стояли четверо полицейских в темных мундирах, с мрачными лицами, с жесткими руками по бокам, возле черных кожаных кобур.

— Эй…! — закричала я. — Что ты здесь делаешь? Что тебе нужно?

— Да. Это она, — сказала Мелани офицерам, ее голос звучал чуть громче шепота. Она смотрела на Криса, избегая моего злобного взгляда.

— Это Хоуп, — сказала Мелани, ее лицо было пустым, не показывая никаких эмоций. — Она изменила цвет волос. Но я все равно узнаю ее.

— Я так и думал, — пробормотал Крис, тоже боясь посмотреть мне в глаза. — Я надеялся, что ошибаюсь. Я хотел верить, что ее действительно зовут Карен. Но после того, как Мелани описала Хоуп, я засомневался. Затем, когда она сегодня днем взбесилась на лужайке перед домом, я понял, что это она была той, кого вы искали.

Высокий офицер со стальными голубыми глазами и бледными белокурыми локонами, выпавшими из-под фуражки, шагнул вперед. Он протянул руку, словно приглашая меня на танец.

— Пож



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.