|
|||||||||||
ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 20 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗель ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить и освоить методы диагностики и ТО рулевого управления с механическим приводом. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: работа включает проверку технического состояния рулевого управления, регулировку рулевого механизма и шарнирных соединений рулевого привода. ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: 1. Динамометр – люфтомер. 2. Фиксаторы правого переднего колеса. 3. Съемник рулевой сошки. 4. Газообразная отвертка и ключ. 5. Пассатижи, молоток, гаечные ключи. МЕСТО РАБОТЫ: Лаборатория технического обслуживания. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 1. К работе допускаются лица изучившие руководство по эксплуатации и прошедшие инструктаж. 2. При выполнении работы пользоваться только исправным инструментом. 3. Сообщать преподавателю о неисправностях, возникающих во время выполнения работ. 4. Согласовывать свои действия с товарищами по работе. Таблица 1 – Результаты измерений
ВЫВОД_________________________________________________________________________________________________________________________________________ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Какие основные диагностические параметры характеризуют общее техническое состояние рулевого управления? 2. Как определить: - свободный ход рулевого управления; - люфт в шарнирах рулевых тяг? 3. Порядок регулировки зацепления гайка-сектор? 4. Как определить необходимость регулировки зазора в зацеплении гайка-сектор? 5. Порядок регулировки подшипников винта рулевого механизма? 6. За счет изнашивания каких сопряжений увеличивается свободный ход рулевого колеса и как их устранить?
|
|||||||||||
|