Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Четверг,  3 марта. Пятница, 4 марта. Художественное творчество: лепка «Цветы ». Физическая культура. Тема: «По тропинке». Тема недели: «Мамин день». Среда, 9 марта. Познание . Тема: « Собираем игрушки для матрешки ». Тема: «По тропинке». Четверг, 10 мар



Четверг,  3 марта

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

  1. Музыка Цель:  Ходить в разных направлениях и произвольно танцевать. Вызвать чувство радости. Приучать детей внимательно слушать музыку. Узнавать песенку, подпевать её всем вместе, без напряжения. Самостоятельно танцевать, плавно выполнять движения. Развивать умение быстро менять движение в соответствии со сменой музыки.
  2.Развитие речи. Тема: «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют в кубики» Цель:  Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.  

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня 1.Ситуативная беседа: Беседа о бабушках, о том, как о них можно позаботиться. Чаще ходить в гости, не забывать, делать подарки.  2.Пальчиковая игра «Помоем посуду». Развивать мелкие мышцы пальцев рук.  3.Хороводная игра «Каравай». Продолжать развивать умение  строиться в хоровод.  4. П/и «Найди предмет». Развивать внимание, умение ориентироваться в групповой комнате.  5. Индивидуальная работа: Упражнять в сборке матрешки.  6. Трудовое поручение: Посильный труд в игровом центре (протирание пыли, помочь расставить игрушки).
Прогулка    1.Целевая прогулка вокруг детского сада. Рассмотреть ворота. Побеседовать с детьми о воротах, об их предназначении, какие они бывают (узкие, широкие, высокие, низкие). 2. П/и «Догоните меня». Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.   3.Индивидуальная работа: Упражнять в перелезании через препятствия        4 .Рисование палочками на снегу.Развивать творчество детей. 5. Катание на санках развивать умение действовать по правилам.
Вторая половина дня 1.Гимнастика пробуждения. Ходьба по оздоровительным дорожкам. 2. П/и «Бабушка и котята» - игра-забава. Развивать умение играть в коллективе.  3.Игра – инсценировка «В гости к бабушке». Игровая ситуация: бабушка встречает, нас всех угощает, а мы ей помогаем испечь оладушки и помыть посуду. Развивать ролевое взаимодействие. 4. Труд: Продолжить изготовление подарков для мам. Вызвать желание сделать подарок для мамы и бабушки.  5. Д/и «Собери бусы». Развивать внимание, мелкие мышцы пальцев рук.

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

  Матрешки, оздоровительные дорожки, картина «Играем в кубики». Пластилин, д/и «Собери бусы», маски котят

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

  Подобрать фотографию для фотоколлажа «Маму свою очень люблю»

 

 

 

                                                           Тема недели: «Мамин день»

Пятница, 4 марта

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

1. Художественное творчество: лепка «Цветы »

Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5- 7 мм. Надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе, размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

 

 

2. Физическая культура

Тема:   «По тропинке»

Цель:Упражнять в умении прыгать в длину с места, бросать мяч через шнур, лазать по лестнице-стремянке,развивать координацию движений

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

1.Беседа «Что умеет делать мама?». Воспитывать уважение к труду мам.

 2.Д/и «Куда что положить?». Развивать внимание (посуда, одежда). Помочь детям усвоить правило: каждой вещи свое место.

 3. Способствовать возникновению игровой ситуации «Накроем стол для кукол». Продолжать развивать умение переносить в игру моменты из реальной жизни.

 4. Индивидуальная работа: Упражнять в лепке округлых форм из пластилина.

 5. Наблюдениеза подготовкой помощника воспитателя к завтраку. Предложить помочь ей разложить ложки.

 

Прогулка

 

1.Продолжить наблюдение за изменениями погоды. Развивать умение замечать природные явления, выражать результат наблюдения словами.

 2. П/и «Солнечные зайчики» . Развивать быстроту, ловкость.

 3. Д/и «Где солнечный зайчик?». Развивать умение использовать в речи предлоги.

4. Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног «Петушки идут».

5. Игры со снегом и различными емкостями. Развивать умение экспериментировать.

6. Формирование КГН: Продолжить обучение правильной последовательности одевания и раздевания на прогулку.

 

Вторая половина дня

1.Рассматривание картинок «Кто что делает?» Развивать умение  уважительно относиться  к труду взрослых.

 2. Беседа «Как можно помочь маме?». Развивать любовь и уважение к труду мамы.

 3. П/и «Солнышко и дождик». Совершенствовать умение подпевать слова и выполнять движения в соответствии с текстом.

4. Индивидуальная работа: Повторить стихотворения А.Барто. развивать речь детей.

5. Формирование навыков культурного поведения: Напомнить, что уходя домой, надо прощаться и с детьми, и с родителями.

6. Трудовое поручение: Работа по уходу за комнатными растениями. Прививать любовь к растениям.

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Мячи, лестница- стремянка, шнур. Формочки для снега, предметы быта, лейка, картинки о труде, пластилин

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Папка – раскладушка « Праздник 8 марта»                                                           

 

                                                       Тема недели: «Мамин день»

Среда, 9 марта

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

1.Познание . Тема: « Собираем игрушки для матрешки »

 Цель:Формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – много. Формировать умение строить несложные постройки.

 

 

1.     2. Физическая культура

  Тема: «По тропинке»

Цель:Упражнять в умении прыгать в длину с места, бросать мяч через шнур, лазать по лестнице-стремянке,развивать координацию движений

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

 

1.Ситуативный разговор о том, что маму по утрам не надо расстраивать, не надо плакать, капризничать. Она ребенка очень сильно любит и вечером

за  ним придет. 

 2. Игра-драматизация «Козлятки и волк».Вызвать желание участвовать в представлении.

 3. П/и «Поймай солнечного зайчика». Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, ловкость и быстроту.

4. Пляска с цветами. Вызвать эмоциональный отклик, поднять настроение.

5. Индивидуальная работа: Упражнять в лепке пирожков из пластилина

6. Д/и «Чей малыш?». Упражнять в различении детенышей  животных.

Прогулка

1.Наблюдение за ветром. Развивать умение замечать связь между качанием веток и ветром. Действия с вертушками.

 2. П/и «Ленточки». Развивать умение свободно двигаться.

 3. Д/и «Далеко – близко». Закреплять умение ориентироваться на участке и эти понятия в речи.

4. Индивидуальная работа: Упражнять в преодолении препятствий (кочки снега).

5. Трудовое поручение: Привлечь детей к сбору веток, упавших в деревьев. Объяснить, чем они опасны.

6.Индивидуальная работа: Рисование палочками на снегу. Упражнять в рисовании прямых и округлых линий.

Вторая половина дня

 

1.Ситуативный разговор о том, как вести себя в гостях.

 2. Рассматривание цветов и подарков для мам. Развивать любовь к прекрасному.

 3. Чтение детских книг и рассматривание иллюстраций. Развивать речь детей.

 4. Индивидуальная работа по развитию движений: Упражнять в прокатывании мяча в ворота.

5. Способствовать возникновению игровой ситуации«Угостим кукол чаем». Развивать ролевое взаимодействие, гостеприимство.

 6. Гимнастика пробуждения. Ходьба по оздоровительным дорожкам

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Театр «Козлятки и волк», мяч, стремянка, шнур, животные и их детеныши, картинки с цветами, матрешка, игрушки, отличающиеся по форме, цвету и величине, куклы, кукольная посуда

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Консультация «Играем вместе с детьми»

 

 

                                                        Тема недели: «Мамин день»

Четверг, 10 марта

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

1. Музыка

Цель:  Вовремя менять движения, слушать музыку. Понимать текст. Узнать песенку и подпевать ровным естественным голосом. Вспомнить пляску и самостоятельно танцевать. Расширять двигательный опыт.

 

 

2.Развитие речи. Тема:  Чтение произведения К.Чуковского «Путаница»

Цель:  Познакомить детей с произведение К.Чуковского «Путаница», доставив радость малышам от звучного веселого стихотворного текста.

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Развивать координацию движений.

2. Формирование навыков культурного общения: Развивать у детей умение здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

3. Содействовать возникновению беседы «Мне купила мама новую игрушку». Развивать умение общаться со взрослыми и детьми.

4. Свободные игры в игровых уголках. Развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками.

5. П/и «Карусель». Развивать умение строить круг, двигаться в определенном темпе и заданном направлении.

Прогулка

1.Рассматривание деревьев.Продолжать развивать у детей умение видеть красоту заснеженных деревьев. Совершенствовать умение называть и различать 2-3 дерева: ствол, ветки.

2.Экспериментирование: «Замерзание воды». Подводить к установлению связи: на улице холодно, поэтому вода замёрзла.

3.Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

 4.Беседа «О наших мамах».  Воспитывать чуткое отношение к близкому, родному человеку «маме», потребность радовать своих близких добрыми делами.

 5.Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору с выносным материалом. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

6. П/и «Зайки белые сидят..». Развивать речевую и двигательную активность

Вторая половина дня

1.Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика «Пузырики»

 2.Дидактические игры по сенсорному развитию. Закреплять понятия «величина», «цвет», «форма». Повторить с детьми понятие большой, маленький предмет закреплять знания полученные на занятии.

 3.Предложить прослушать русские народные песни. Прививать любовь к р.н. песням.

 4. Формирование навыков культурного общения: Побуждать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

 5. Рассматривание иллюстраций из альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.»  Закреплять умение узнавать и правильно называть  профессии, где могут работать наши мамы.

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Альбом «Мамы всякие нужны…», д/и по сенсорике «Цвет», «Форма», «Величина», формочки для воды

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Индивидуальные беседы «Развиваем самостоятельность в самообслуживании»

 

               

 

 

 

                                                           Тема недели: «Мамин день»

Пятница, 11 марта

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

  3. Художественное творчество: лепка «Букет » Цель: Продолжить учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение, формировать интерес к работе с пластилином, способствовать развитию воображения, развивать мелкую моторику.
  4. Физическая культура Тема: «По тропинке» Цель:Упражнять в умении прыгать в длину с места, бросать мяч через шнур, лазать по лестнице-стремянке,развивать координацию движений

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика . 2. Д/и: "Составь картинку". Закреплять умение детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук. 3. Дид./и. «Чудесный мешочек».Развивать умение различать на ощупь геометрические формы,  мышечную память, мелкую моторику. 4. Слушание музыкальных произведений по теме. Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. 5. Формирование КГН: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Прогулка

1.Рассматривание одежды прохожих. Закреплять представления о причинно- следственных связях между одеждой людей и погодой, уточнить название зимней одежды. 2. П/и «Найди свой цвет».Развивать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. 3. Индивидуальная работа по развитию движений – прыжки 4.Трудовое поручение «Сушка варежек» (Помочь детям развесить мокрые варежки на сушилку, предложить прокомментировать свои действия, поощрять самостоятельность) 5. Игры со спортивными игрушками. Развивать ловкость, глазомер, быстроту, скорость реак­ции; формировать умение договариваться, уступать друг другу,

Вторая половина дня

1.Гимнастика после сна, дыхательная гимнастика. Закреплять умение самостоятельно надевать одежду, выворачивать её налицо. 2. Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. 3. ЧХЛ: повторение прочитанных ранее сказок. Развивать память, желание слушать сказки повторно снова и снова. 4. Способствовать возникновению игры «Магазин игрушек». Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. 5. Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова»  6. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поощрять попытки детей объединяться на игру.  7. Индивидуальная работа:  лепка тарелочки и чашки для мамы. Совершенствовать умения детей в лепке.

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

  Пластилин, игрушки для игры «Магазин игрушек», «Чудесный мешочек», «Сложи картинку», спортивное оборудование

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Беседа «Как правильно подготовить ребёнка к садику, чтобы был правильный настрой на весь день и у родителей и у детей». Фотоколлаж «Маму свою очень люблю»  

 

                                                           Тема недели: «Народная игрушка»

Понедельник, 14 марта

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

1. Художественное творчество: рисование «Цветная вода »

Цель: Познакомить детей с акварельными красками; научить разводить краски в воде; пользоваться кисточкой; закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

 

 

2. Физическая культура

Тема: «Заинька »

Цель: Учить метать мячи правой и левой рукой, ползать погимнастической скамейке, ходить, обходя предметы;закреплять умения ползать по наклонной доске, развивать равновесие

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика.

 2. Беседа с детьми о родном доме, о семье, об обязанностях мамы по дому.

 3. Дидактическая игра «Найди предмет». Развивать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцам

 4. Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять в умении описывать предметы. Развивать связную речь.

 5. Способствовать возникновению игры «Семья».  Побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды для игр; заинтересовывать разнообразием сюжетных линий в игре на одну тему; побуждать к интонационной выразительности в роли

 6.Игры с мячами. Развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.

Прогулка

1.Наблюдение за небом. Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния. Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, не радостное.)

2. П/и «Кто дальше бросит мешочек» (с подгруппой детей). Совершенствование активного движения кисти при броске.

3. Способствовать возникновению игровой ситуации «Семья на прогулке». Закреплять понятие, что мама, папа, дедушка, бабушка и т.д.-  одна семья. Развивать умение играть в коллективе

4.Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Развивать умение находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

5. Трудовое поручение: сбор игрушек после игр.

 

Вторая половина дня

1.Артикуляционная гимнастика. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Чтение «Три медведя». Вовлечь детей в волшебный мир сказок. Развивать любовь к чтению. Дать возможность поучаствовать, понять, что хорошо, а что плохо.

3.Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в ворота.

4.Элементарные поручения. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

5.Свободные игры в игровых центрах. Развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками.

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Краски. Бумага, мячи, гимнастическая скамейка, обручи, дидактические игры, атрибуты для игры «Семья на прогулке», сказки,

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Беседа «Читаем  книги для  детей»

 

 

 

Тема недели: «Народная игрушка»

вторник, 15 марта

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

Деятельность

 

1. Музыка

Цель: Большие и маленькие, быстро реагировать на смену музыки. Понимать текст. Узнать песенку и подпевать её напевно, ласково. Побуждать выполнять движения пляски выразительно. Развивать умение быстро менять движение в соответствии со сменой музыки.

 

   2.Развитие речи.

Тема: «  Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?»

Цель:  Продолжать объяснять детям, как интересно рассматривать рисунки в книжках. Активизировать в речи детей глаголы, противоположные по значению.

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика.Развитие координации движений.

2. Формирование КГН: Напомнить детям, как нужно вести себя за столом. Беседа «Поведение за столом». Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку

3.Мимические упражнения: радуемся, огорчаемся, восхищаемся, удивляемся. Цель: познание человеческих эмоций

4.Д/и «Рука – нога». Закреплять умения детей различать и называть двигательные органы (нога- ноги,  рука- руки),  представление об их роли в организме.

5. Игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевыми атрибутами.

6. Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек . Развивать умение детей соединять детали конструктора, получать постройку, обыгрывать ее.

 

Прогулка

  1.Наблюдение за изменениями в неживой природе. Развивать умение  выделять признаки конца зимы и сравнивать их с началом и серединой зимы;

 2. Подвижные игры по желанию детей.Вызвать желание детей играть в подвижные игры.

3. Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Мы смелые, умелые».  Бег друг за другом, прыжки – как зайки.

4. Хороводная игра «Встали дети в круг». Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи образов.

5. Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей на участке. Развивать ролевое взаимодействие.

6. Трудовое поручение: сбор игрушек после игр.

Вторая половина дня

1.Воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

2. Способствовать возникновению игровой ситуации «В магазин привезли новые игрушки».  Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий формировать умение детей совмещать два сюжета. 

3. Упражнение «Парные картинки». Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахожде6нии сходства и в оборе одинаковых изображений.

4.Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, умение действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

5. Самостоятельная деятельность: Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам)

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Д/и «Парные картинки», атрибуты для игровых ситуаций, иллюстрации к произведению К. И. Чуковского, крупный и средний конструкторы

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей.

             

 

 

 

                                                       Тема недели: « Народная игрушка »

Среда, 16 марта

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

1.Познание . Тема: ««Петушок и его семейка »

 Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах.

 

 

 2.Физическая культура

Тема: «Заинька »

Цель: Учить метать мячи правой и левой рукой, ползать погимнастической скамейке, ходить, обходя предметы;закреплять умения ползать по наклонной доске, развивать равновесие

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика.

2.Д/и «Разноцветные кубики». Развивать умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов, формировать простейшие приёмы установления тождества и различия цветов однородных предметов, умение детей различать цвета: «цвет», «такой же», «разные».

3. Игра «Подбери по цвету». Закрепить представление о шести цветах.

4. Поручения индивидуальные и коллективные: «Как мы соблюдаем порядок». Вызвать желание детей соблюдать порядок и чистоту в группе. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде (уборке игрушек).

5.Игры детей в центре двигательной активности: кубы; шнур длинный и короткий, ленты, флажки. Развивать координацию движений, умение использовать разный спортивный материал.

Прогулка

1.Пешая прогулка «Быть здоровыми хотим». Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

2. Индивидуальная работа по физо: Продолжать развивать навыки владения мячом у подгруппы детей.

3. Д/и «Кукла Катя проснулась». Воспитание умственной активности, закрепление знаний об одежде и последовательности одевания.

4. Игры с выносным материалом: рули, машины. Создать условия для развертывания игровой ситуации «Гаражи для машин». Закреплять умение договариваться об исполнении выбранной роли.

5. Трудовые поручения: построить гаражи, собрать игрушки после игр. Вызвать радость от совместного труда.

Вторая половина дня

1.Воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья.

2.П/и «Поезд». Напомнить детям правила игры, развивать умение выполнять игровые действия. Развивать ловкость, приобщать к культуре русского народа.

3. Д/и «Найди такой же». Развивать умение детей находить предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам.

4. П/и по желанию детей. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

5. Конструирование из деталей деревянного конструктора. Развивать конструктивные способности детей, воображение.

 

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Конструктор, предметы разной формы и цвета, кукла с сезонной одеждой, рули, машины, лопаточки, кубы; шнур длинный и короткий, ленты, флажки

 

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Выставка детских работ «Маму я свою люблю, ей подарок подарю»

 

 

                                                        Тема недели: « Народная игрушка»

Четверг, 17 марта

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

 

1.Музыка

Цель:Большие и маленькие, быстро реагировать на смену музыки. Понимать текст. Узнать песенку и подпевать её напевно, ласково. Побуждать выполнять движения пляски выразительно. Развивать умение быстро менять движение в соответствии со сменой музыки.

 

 

2.Развитие речи.

Тема: «Рассказывания произведения К.Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения.

Цель:  Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

2. Ситуативная беседа «Это опасно». Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот пальцы и другие посторонние предметы, а так же нельзя засовывать мелкие предметы в ухо, в нос – это опасно!

3. Д/и «Какого цвета?».Закреплять умение рассказывать о предмете используя прилагательные, обозначающие цвет. Активизировать речь детей.

4. Формирование КГН:  Упражнять  детей  в самостоятельном надевании обуви, носков. При раздевании перед сном побуждать детей вешать одежду аккуратно на стульчик.

5.Игры с конструктором. Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Прогулка

 1. Обратить внимание детей на погоду. Закрепить умение детей определять состояние погоды по определённым признакам, обозначать результат наблюдений словом (тепло, холодно, идёт снег, светит солнышко).

2. Индивидуальная работа по освоению основных движений – прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед.

3. Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики». Формировать первичные гендерные представления.

  4. Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом. Воспитывать привычку быть занятым. Развивать ролевое взаимодействие.

5. Трудовое поручение: сбор веточек, игрушек после игры. Воспитывать привычку к порядку.

Вторая половина дня

1.Гимнастика пробуждения. Хождение по ребристой доске.

2. Способствовать развитию игровой ситуации  «Меня ждут  игрушки»

 Воспитывать желание детей определять свои предпочтения по отношению к игрушкам; развивать познавательную активность и способность к целенаправленным усилиям, которые приводят к построению обязательного образа воспринимаемой формы, развивать игровые действия с игрушками.

3.Индивидуальная работа по физо: Развитие движений. Отрабатывать ходьбу приставным шагом.

4. Д/и «Собери картинку из пазлов». Упражнять в умении составлять целое из частей

5. Игры с мячом. Предложить мячи разных размеров для свободных игр. Развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный настрой у детей.

6.Экспериментирование: окрашивание воды и изготовление ледяных игрушек. Развивать познавательную активность детей. Способствовать развитию эмоциональной атмосферы.

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

 

Конструкторы, мячи, куклы с одеждой, д/и «Какого цвета?», ребристая доска, пазлы,  краски, формочки для воды.

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

 

Консультация «Познаем вместе с детьми»

 

                                                           Тема недели: «Народная игрушка »

Пятница, 18 марта

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

Деятельность

 

1.Художественное творчество: лепка «Неваляшка »

Цель: Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное мышление.

 

 

2.Физическая культура

Тема: «Заинька »

Цель: Учить метать мячи правой и левой рукой, ползать погимнастической скамейке, ходить, обходя предметы;закреплять умения ползать по наклонной доске, развивать равновесие

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня

1.Утренняя гимнастика.Воспитывать привычку заниматься гимнастикой.

2. Трудовое поручение: Участие детей в уходе за комнатными растениями. Показать зависимость роста растений от заботливого и любовного к ним отн



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.