Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели: «Мамин день». Среда, 2 марта



                                                       Тема недели: «Мамин день»

Среда, 2 марта

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

  1.Познание . Тема: «Мамин праздник» Цель: Формировать представление о празднике мам. Создать радостное настроение, желание выбрать и подарить подарок. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать любовь к родным и близким.  
  2.Физическая культура  Тема:  «По тропинке» Цель:Упражнять в умении прыгать в длину с места, бросать мяч через шнур, лазать по лестнице-стремянке,развивать координацию движений  

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня   1.Беседао маме, о предстоящем празднике. Прививать любовь к маме. 2.Д/и «Шнуровка». Развивать мелкую моторику. 3.  «Танец с платочками». Развивать умение выполнять движения под музыку.  4. Д/у по ЗКР: «тук-тук» и «тик-так». Развивать звуковую культуру речи.  5. Формирование навыков культурного поведения: Напомнить детям о том, что опасно оставлять игрушки на полу, можно упасть. 6. Утренняя гимнастика. Развивать координацию движений.
Прогулка   1.Беседа о погоде, о приближении весны. Развивать наблюдательность, речь.  2. Д/и «Высоко - низко». Развивать умение ориентироваться  на участке, речь. 3.П/и «Змейка». Развивать умение ходить друг за другом, не наталкиваясь друг на друга. 4.Индивидуальная работа по физо: Упражнять в прыжках через канавку шириной 10 см. 5. Трудовое поручение:    Предложить смести снег со скамеек. Вызвать желание помогать взрослым. 6. Раздевание после прогулки: Напомнить, что одежду складывать нужно аккуратно, у каждой вещи есть свое место в шкафу. Мокрые вещи надо повесить сушить.
Вторая половина дня 1.Ситуативный разговор о том, как вести себя за столом во время приема пищи.  2.Д/и «Сложи узор». Развивать внимание, мелкую моторику, ориентировку на листе.          3. Чтение книг по выбору детей. Прививать любовь к чтению.  4. Д/и «Разрезные картинки». Развивать зрительное внимание, мышление, логику.  5. Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности  6.Рассматривание книг и иллюстраций о семье, о домашних праздниках, заботах.  

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

  Платочки, разрезные картинки, шнуровки, иллюстрации о семье, праздниках в семье. Мозаика

 

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

  Газета с поздравлением с праздником 8 марта

 

                                                            

                                                      Тема недели: «Мамин день»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.