|
|||||
Тема недели: «Мамин день». Среда, 2 мартаТема недели: «Мамин день» Среда, 2 марта | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познание . Тема: «Мамин праздник» Цель: Формировать представление о празднике мам. Создать радостное настроение, желание выбрать и подарить подарок. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать любовь к родным и близким. | |||
2.Физическая культура Тема: «По тропинке» Цель:Упражнять в умении прыгать в длину с места, бросать мяч через шнур, лазать по лестнице-стремянке,развивать координацию движений | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Первая половина дня | 1.Беседао маме, о предстоящем празднике. Прививать любовь к маме. 2.Д/и «Шнуровка». Развивать мелкую моторику. 3. «Танец с платочками». Развивать умение выполнять движения под музыку. 4. Д/у по ЗКР: «тук-тук» и «тик-так». Развивать звуковую культуру речи. 5. Формирование навыков культурного поведения: Напомнить детям о том, что опасно оставлять игрушки на полу, можно упасть. 6. Утренняя гимнастика. Развивать координацию движений. | |||
Прогулка | 1.Беседа о погоде, о приближении весны. Развивать наблюдательность, речь. 2. Д/и «Высоко - низко». Развивать умение ориентироваться на участке, речь. 3.П/и «Змейка». Развивать умение ходить друг за другом, не наталкиваясь друг на друга. 4.Индивидуальная работа по физо: Упражнять в прыжках через канавку шириной 10 см. 5. Трудовое поручение: Предложить смести снег со скамеек. Вызвать желание помогать взрослым. 6. Раздевание после прогулки: Напомнить, что одежду складывать нужно аккуратно, у каждой вещи есть свое место в шкафу. Мокрые вещи надо повесить сушить. | ||||
Вторая половина дня | 1.Ситуативный разговор о том, как вести себя за столом во время приема пищи. 2.Д/и «Сложи узор». Развивать внимание, мелкую моторику, ориентировку на листе. 3. Чтение книг по выбору детей. Прививать любовь к чтению. 4. Д/и «Разрезные картинки». Развивать зрительное внимание, мышление, логику. 5. Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности 6.Рассматривание книг и иллюстраций о семье, о домашних праздниках, заботах. | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Платочки, разрезные картинки, шнуровки, иллюстрации о семье, праздниках в семье. Мозаика | ||||
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Газета с поздравлением с праздником 8 марта | ||||
Тема недели: «Мамин день»
|
|||||
|