|
|||||
Тема недели: «Мамин день». вторник, 1 мартаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тема недели: «Мамин день» вторник, 1 марта | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Музыка Цель:Ходить в разных направлениях и произвольно танцевать. Эмоционально откликаться на музыку, высокие звуки, звучание колокольчика. Знакомство, рассказ о чём поётся в песенке. Исполнять песенку напевно, ласково. Держаться своей пары в ходьбе и кружении. Побуждать детей менять движения под музыку. | |||
2.Развитие речи. Тема: «Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Дидактическая игра «Чья картинка». Цель: Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно. Продолжать учить согласовывать слова в предложениях. | |||||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Первая половина дня | 1.Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму». Прививать любовь к ближним, развивать желание делать им только приятное. 2.Утренняя гимнастика 3.Рассматривание картины на тему «Профессии мам». Познакомить с некоторыми профессиями, кем работают их мамы. 4.П/и «Поймай солнечного зайчика». Упражнять в умении ориентироваться в группе. 5.Пляска с цветами под музыку.Продолжать закреплять умение детей выполнять движения в соответствии с музыкой 6. Д/у «Чей голос?» Развивать умение детей различать по высоте голоса (мамы и детки). | |||
Прогулка | 1. Наблюдение за прохожими женщинами. Развивать умение различать женщин, девушек, бабушек и девочек. 2. Ситуативный разговор о том, как и во что одеты женщины. Развивать воображение (куда и зачем они идут?). 3. П/и «Найди свою пару». Развивать умение группировать по 1 признаку. 4. Чтение стихов про маму. Развивать память, речь. Прививать любовь к мамам. 5. Катание игрушек на ледянках.Развивать ролевое взаимодействие. 6. Индивидуальная работа: Упражнять детей в лепке снежных комочков. | ||||
Вторая половина дня | 1.Ходьба по массажным дорожкам. Продолжать развивать стопы ребенка. 2. Содействовать возникновению игровой ситуации «Семья». Совершенствовать навык переносить в игру моменты из личной жизни. 3. Д/и «Мозаика». Развивать внимание, мелкую моторику, умение ориентироваться на плоскости. 4. Труд: Начать изготовление подарков для мам с подгруппой детей. Вызвать желание сделать приятное маме. 5 Формирование КГН: Напомнить, что руки надо мыть тщательно и вытирать насухо. 6.Экспериментальная деятельность: Игры с водой «Тонет- плавает». Развивать познавательные способности детей. | ||||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Мозаика, емкости для воды, игрушки из разных материалов, массажные дорожки, иллюстрации к сказке «Три медведя», картинки о профессиях мам, ледянки | ||||
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | Беседа «Знакомим с профессией» | ||||
|
|||||
|