Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели: «Мамин день». вторник,  1 марта



                                                        Тема недели: «Мамин день»

вторник,  1 марта

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

 

Непосредственно образовательная

деятельность

  1. Музыка Цель:Ходить в разных направлениях и произвольно танцевать. Эмоционально откликаться на музыку, высокие звуки, звучание колокольчика. Знакомство, рассказ о чём поётся в песенке. Исполнять песенку напевно, ласково. Держаться своей пары в ходьбе и кружении. Побуждать детей менять движения под музыку.  
2.Развитие речи.  Тема: «Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Дидактическая игра «Чья картинка». Цель:  Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно. Продолжать учить согласовывать слова в предложениях.  

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Первая половина дня 1.Ситуативный разговор с обыгрыванием ситуации «Зайка плачет, расстраивает маму». Прививать любовь к ближним, развивать желание  делать им только приятное. 2.Утренняя гимнастика 3.Рассматривание картины на тему «Профессии мам». Познакомить с некоторыми профессиями, кем работают их мамы. 4.П/и «Поймай солнечного зайчика». Упражнять в умении ориентироваться  в группе. 5.Пляска с цветами под музыку.Продолжать закреплять умение детей выполнять движения в соответствии с музыкой  6. Д/у «Чей голос?» Развивать умение детей различать по высоте голоса  (мамы и детки).  
Прогулка   1. Наблюдение за прохожими женщинами. Развивать умение различать женщин, девушек, бабушек и девочек. 2. Ситуативный разговор о том, как и во что одеты женщины. Развивать воображение (куда и зачем они идут?). 3. П/и «Найди свою пару». Развивать умение группировать по 1 признаку. 4. Чтение стихов про маму. Развивать память, речь. Прививать любовь к мамам. 5. Катание игрушек на ледянках.Развивать ролевое взаимодействие. 6. Индивидуальная работа: Упражнять детей  в лепке снежных комочков.
Вторая половина дня 1.Ходьба по массажным дорожкам. Продолжать развивать стопы ребенка.  2. Содействовать возникновению игровой ситуации «Семья». Совершенствовать навык переносить в игру моменты из личной жизни.  3. Д/и «Мозаика». Развивать внимание, мелкую моторику, умение ориентироваться  на плоскости.  4. Труд: Начать изготовление подарков для мам с подгруппой детей. Вызвать желание сделать приятное маме. 5 Формирование КГН: Напомнить, что руки надо мыть тщательно и вытирать насухо.  6.Экспериментальная деятельность: Игры с водой «Тонет- плавает». Развивать познавательные способности детей.

 

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

  Мозаика, емкости для воды, игрушки из разных материалов, массажные дорожки, иллюстрации к сказке «Три медведя», картинки о профессиях мам, ледянки

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

  Беседа «Знакомим с профессией»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.