Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уровень С



Уровень С

Задание 1.

Методический комментарий для учащихся: ответьте на вопросы

1) В каком варианте ответа все имена сущ. являются нарицательными

а) гора, Батуми, телевизор;

б) дискета, ворона, берег;

в) Хабаровск, Сахара, Алена.

2) В каком варианте ответа все имена сущ. являются неодушевленными

а) машина, гора, собака;

б) подушка, ребенок, фамилия;

в) дерево, кино, свеча.

3) Определите, в каком варианте ответа все имена сущ. общего рода.

а) вид, газета;

б) неряха, ученица;

в) забияка, ябеда.

4) Определите, какой вариант состоит из слов, которые имеют форму только множественного числа.

а) Карпаты, бензин, город;

б) очки, ножницы, чернила;

в) молоко, дружба, листва.

5) Определить, в каком падеже употреблено слово «книги» в предложении «Саша положил свои книги в сумку»

а) Им.п.

б) Вин. п.

в) Род. п.

6)Определите, в каком ряду все слова относятся к З скл.

а) борода, аптека, дедушка;

б) печь, тишь, рожь;

в) сон, окно, море.

7) Определите, какое значение предает суффикс слову «учитель»

а) уменьшительно-ласкательное;

б) отвлеченное;

в) указывает на профессию.

8) Определите, каким способом образовано слово «МВД»

а) сложением начальных букв;

б) сложением с помощью соединительной гласной;

в) сложением без соединительной гласной.

9) Определите, в каком варианте ответа все слова с пол- пишутся слитно

а) (пол)города, (пол)огорода;

б) (пол)Москвы, (пол)яблока;

в) (пол)тарелки, (пол)дневника.

Задание 2.

Методический комментарий для учащихся: ответьте на вопросы

1) В каком словосочетании НЕ с прилагательным пишется раздельно?

а) (не)разлучные друзья;

б) (не)бабушкина шляпа;

в) (не)брежный почерк.

2) В каком предложении есть прилагательное с частицей НЕ?

а) (не)яркие цветы чудно пахли.

б) мост через реку построили (не)деревянный

3) какой суффикс выделяется в прилагательных ТУМАННЫЙ, ЛУННЫЙ, МАШИННЫЙ.

а) Н;

б) НН.

4)В каком прилагательном суффикс –ЯН,-АН.

а) стекл..ый;

б) овс..ый;

в) торф…ый.

5)Какие прилагательные написаны с ошибкой?

а)не добрая весть;

б)оловянный солдатик;

в) кислосладкие яблоки;

г) голубиная почта.

6) Какая пара прилагательных не является антонимами?

а) пологий – крутой (берег);

б) жестокий – тщедушный (человек).

Задание 3.

Методический комментарий для учащихся: ответьте на вопросы

1) Образуйте устойчивое словосочетание из глагола (колонка I) и существительного (колонка II).

I

1) играть

 2) иметь

 3) производить

 4) оказывать     

II

а) количество

 б) впечатление

 в) уровень

 г) значение

 д) влияние

 е) прощение

 ж) роль

 з) счастье

2) В неопределенной форме глагол имеет окончание:

1. нулевое;

 2. нулевое и -ить.

3) Начальная форма глагола:

1. показывает время, число, лицо, род;

 2. показывает время и число и не показывает ни лица, ни рода;

 3. не показывает ни времени, ни числа, а показывает лицо и род;

 4. не показывает ни времени, ни числа, ни лица, ни рода.

4) Заполните пропуск в предложении:

5) В предложении глагол обычно:

1. бывает ________ ;

 2. согласуется с _________.

6) Заполните пропуск в предложении:

На вопрос 1. что делать? 2. что сделать? отвечает глагол вида __________.

7) Заполните пропуск в предложении:

Глаголы 1. совершенного, 2. несовершенного вида обозначают _________ действия.

8) Заполните пропуск в предложении:

Глаголы 1. расти – вырасти, 2. строить – построить образуют __________ пары.

9) Установите соответствие глагола несовершенного вида (колонка I) глаголу совершенного вида (колонка II).

I

1) делать

 2) брать

 3) петь

 4) класть  

II

а) приделать

 б) сделать

 в) забрать

 г) взять

 д) пропеть

 е) спеть

 ж) наклонит

 з) положить

10) Укажите ряд глаголов 1. совершенного, 2. несовершенного вида:

а) рассыпать, засыпать, вырезать, сбегать;

 б) рассыпать, засыпать, вырезать, сбегать.

11) Глагол ранить в предложении

1. Его ранят в первом же бою под Москвой;

 2. Меня всегда ранят ваши несправедливые слова

а) совершенного вида,

 б) несовершенного вида.

12) Заполните пропуск в следующем предложении:

Изменение глаголов по __________ называется спряжением.

13) Окончания имеют глаголы 1. первого спряжения, 2. второго спряжения:

а) -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят);

 б) -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют).

14) Заполните пропуск в следующем предложении:

Глагол относится к _____ спряжению:

1. брить;

 2. стелить.

15) Заполните пропуск в следующем предложении:

Ко второму спряжению относятся

1. 4 глагола на -ать: _____________.

 2. 7 глаголов на -еть:________________________ __________________.

 

Выходной контроль

Уровень А

Закончите предложения

Самым сложным заданием для меня было…

Я бы хотел спросить…

Уровень Б

Закончите предложение

Было трудно…

Было интересно…

Уровень С

Закончите предложение

Я понял, что…

Было трудно…

Было интересно…

Я научился…

Мне еще нужно учиться…

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.