|
|||
Теоретическая часть.Теоретическая часть. Добрый день, уважаемые коллеги! Я очень рада приветствовать Вас на сегодняшнем мастер-классе. Тема нашего мастер-класса – «Нетрадиционные техники рисования» (слайд № 1 - титульный).
Занятия нетрадиционные Включают множество идей. Порою провокационные, Но интересны для детей. В них необычно сочетаются Материал и инструмент. И все прекрасно получается, И равнодушных точно нет! (слайд № 2).
Не секрет, что и родители и педагоги, хотели бы иметь универсальный, «волшебный» рецепт воспитания умных, развитых, талантливых детей, словом, интересных личностей. А интересная личность – это знающий, уверенный в себе и своих способностях, постоянно развивающийся человек (слайд № 3).
В формировании такой личности немалую роль играет изобразительное искусство. Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем изобразительном творчестве (слайд № 4).
Использование кисти, карандашей, фломастеров не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. Они не способствуют развитию воображения, фантазии, а ведь рисовать можно чем угодно и как угодно! (слайд № 5)
Немного – немало прошло времени, как отыскали рецепт, который помогает совершенствовать творческие способности ребенка. Это – нетрадиционные изобразительные техники (слайд № 6).
Занятия нетрадиционным рисованием способствуют: развитию мелкой моторики рук и тактильного восприятия; развитию изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; способствуют снятию детских страхов; развивают уверенность в своих силах; учат детей свободно выражать свой замысел; развивают чувство фактурности и объемности (слайд № 7).
Давайте вместе с Вами вспомним, какие же нетрадиционные техники рисования мы уже успели использовать в своей практике на базе нашего детского сада (слайд № 8).
А сейчас пришло время отдохнуть (слайд № 9 – физкультминутка).
|
|||
|