|
|||
Конспект мастер – класса. Нетрадиционные техники рисования – рисование кофе». тем умнее ребенок». В. А. СухомлинскийСтр 1 из 4Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 59»
Конспект мастер – класса «Нетрадиционные техники рисования – рисование кофе» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский
Воспитатель: Пыльнова Елена Ивановна г. Новомосковск, 2019 Цель: повышение профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1.Образовательные: донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей; познакомить педагогов с новыми техниками рисования: рисование кофе и рисование расплавленным восковым мелком. 2.Развивающие: развивать коммуникативные формы поведения, способствующие самоактуализации и самоутверждению; способствовать развитию профессионально - творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога. 3.Воспитывающие: способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива; мотивировать участников мастер - класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности. Оборудование: интерактивная доска, экран, проектор, презентация на флешке; магнитная доска, выставка детских рисунков и рисунков педагогов по нетрадиционным техникам рисования; столы, расставленные полукругом; на столах изобразительные материалы (сухой кофе, растворенный кофе, зерна кофе, тонированные цикорием листы А – 4, пробки от пластиковых бутылок, восковые мелки, свечи, спички, клей ПВА, кисти, листочки бумаги, влажные салфетки). Ход мастер – класса:
|
|||
|