Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект мастер – класса. Нетрадиционные техники рисования – рисование кофе». тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 59»

 

Конспект мастер – класса

«Нетрадиционные техники рисования – рисование кофе»

«Чем больше мастерства в детской руке,

тем умнее ребенок»

В. А. Сухомлинский

 

 

 

Воспитатель:

Пыльнова Елена Ивановна

г. Новомосковск, 2019

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов через использование нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

1.Образовательные:

донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;

познакомить педагогов с новыми техниками рисования: рисование кофе и рисование расплавленным восковым мелком.

2.Развивающие:

развивать коммуникативные формы поведения, способствующие самоактуализации и самоутверждению;

способствовать развитию профессионально - творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.

3.Воспитывающие:

способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива;

мотивировать участников мастер - класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности.

Оборудование: интерактивная доска, экран, проектор, презентация на флешке; магнитная доска, выставка детских рисунков и рисунков педагогов по нетрадиционным техникам рисования; столы, расставленные полукругом; на столах изобразительные материалы (сухой кофе, растворенный кофе, зерна кофе, тонированные цикорием листы А – 4, пробки от пластиковых бутылок, восковые мелки, свечи, спички, клей ПВА, кисти, листочки бумаги, влажные салфетки).

Ход мастер – класса:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.