![]()
|
|||||||
г. Урок № 66. Практическая работа № 2. Ход работы.. Инструктаж по технике безопасности.Стр 1 из 3Следующая ⇒ 03/06/20г. Урок № 66 Практическая работа № 2 Тема: «Получение, собирание и распознавание газов» Смотреть по ссылке практическую работу: https://www.youtube.com/watch?v=oGPpQ9nUW-M
Цель работы: проверить правильность усвоения знаний о газообразных веществах, способах их получения и распознавания. Оборудование:компьютер, пробирки, спиртовка, спички, лучинки, стеклянные трубки; растворы: соляной кислоты, уксусной кислоты, пероксида водорода, известковой воды; цинк, мрамор, Ход работы. Задание 1: (определить по свойствам, о каком газе идет речь) 1 группа: бесцветный, не имеющий запаха, примерно в 1,5 раза тяжелее воздуха, растворим в воде, при испарении образуется «сухой лед»; 2 группа: бесцветный газ с резким запахом, почти в 2 раза легче воздуха, хорошо растворим в воде, раствор которого применяется в медицине; 3 группа: самый распространенный элемент на нашей планете образует молекулу этого газа, это газ без цвета и запаха, поддерживает горение, необходим для дыхания; 4 группа: это самый легкий газ, он в 14 раз легче воздуха, не растворим в воде, смесь с воздухом горит с характерным лающим звуком. 1. Инструктаж по технике безопасности. 1. Какое воздействие на кожу человека и ткань оказывают кислоты? 2. Какое воздействие на кожу человека и ткань оказывают щелочи? 3. Таким образом, как необходимо обращаться с кислотами и щелочами? 4. От чьей спиртовки можно зажечь свою? 5. Напоминаю, что обращаться со стеклянной посудой нужно очень осторожно, чтобы не раздавить или разбить еѐ. Сколы при разрушении стеклянной посуды очень острые и могут вызвать очень глубокие порезы.
|
|||||||
|