Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ардашкин, И.Б. К вопросу о визуализации знания и информации: роль смарт-технологий / И.Б. Ардашкин // Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2018. № 4. С.12-48.

2. Амбалова, С.А. Современный подросток: факторы его психического развития / С.А. Амбалова // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2. С.73-76.

3. Баранов, М.Т. Русский язык. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях / М.Т. Баранов // М.: Просвещение, 2014. 202 с.

4. Барышкин, А.Г. Основные параметры визуализации учебной информации / А.Г. Барышкин // Компьютерные инструменты в образовании. 2005. № 1. С.83-88.

5. Васильева, М.И. Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка в 5-м классе при изучении лексики на материале темы «Омонимы» / М.И. Васильева // Русистика. 2019. № 2. С.99-105.

6. Ванюшева, Н.А. Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы / Н.А. Ванюшева/ Литература, Первое сентября. 2009. № 17. С.29-35.

7. Головешкина, Н.В. Индивидуально-психологические и личностные характеристики обучающихся среднего звена общеобразовательной школы / Н.В. Головешкина // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2015. № 3. С.114-118.

8. Головачева, Т.С. Константин Паустовский: Избранное / Т.С. Головачева // М.: Дрофа, 2010. 514 с.

9. Дочкин, С.А. Технологии визуализации знаний как необходимый аспект подготовки преподавателей университета / С.А. Дочкин // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2014. № 2. С.118-127.

10. Дылдина, С.М. Урок русского языка в логике компетентностного подхода / С.М. Дылдина // Пермский педагогический журнал. 2011. № 1. С.100-105.

11. Жукова, Т.Н. Роль визуализации в школьном образовании / Т.Н. Жукова // Санкт-Петербургский образовательный вестник. 2016. № 1. С.83-88.

12. Кротова, И.Т. Метод визуализации в системе инновационного обучения / И.Т. Кротова // Высшее образование в России. 2008. № 3. С.120-122.

13. Коринец, Ю.И. Лесное состязание / Ю.И. Коринец // М.: Нигма, 2016. 54 с.

14. Колчанова, И.П. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы / И.П. Колчанова // Огарёв-Online. 2014. № 3. С.74-77.

15. Максимова, И.Н. О содержании повторительно-обобщающих уроков / И.Н. Максимова // Филологический класс. 2014. № 2. С.18-22.

16. Рапуто А. Г. Визуализация как неотъемлемая составляющая процесса обучения преподавателей / А.Г. Рапуто // Международный журнал экспериментального образования. 2010. №.5. С. 138–141.

17. Первова, Г.М. Актуальные подходы к изучению русского языка в школе / Г.М. Первова // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. № 2. С.56-59.

18. Пустовит, М.Ю. Методические аспекты преподавания русского языка в 5 классе и нравственное становление школьников / М.Ю. Пустовит // Проблемы современной науки и образования. 2019. № 2. С.100-108.

19. Первушина, Н.А. Успешность визуализации информации в процессе обучения / Н.А. Первушина // Научно-педагогическое обозрение. PedagogicalReview. 2013. № 5. С.72-79.

20. Степикова, Е.В. Взгляд на преподавание русского языка и литературы в школе / Е.В. Степикова // Концепт. 2013. № 1. С.20-24.

21. Толмачева, О.В. Преимущества использования инфонографики при обучении говорению на занятиях по русскому языку как иностранному / О.В. Толмачева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. № 2. С.86-93.

22. Толбатова, Е.В. Психолого-педагогические особенности организации учебной деятельности школьников подросткового возраста / Е.В. Толбатова // Научный результат. Педагогика и психология образования. 2015. № 2. С.86-93.

23. Троепольский Г.Н. Белый Бим Черное Ухо / Г.Н. Троепольский // М.: Стрекоза, 2018. 288 с.

24. Федосова, О.А. О значении визуализации учебной информации /О.А. Федосова // Проблемы педагогики. 2018. № 1. С.55-59.

25. Фоменко, Н.В. Подростковый возраст как наиболее сложный этап развития ребенка / Н.В. Фоменко // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2014. № 3. С.28-33.

26. Фирер, А.В. Визуализация учебной информации как средство развития познавательных универсальных учебных действий школьников при обучении алгебре / А.В. Фирер // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2016. № 1. С. 38-42.

27. Фиалковская, В. П. Эффективные приёмы работы с информацией на уроках русского языка и литературы / В. П. Фиалковская. // Педагогическое мастерство : материалы VI Междунар. науч. конф. 2015. С. 127-129.

28. Филиппова, Е.Г. Целеполагание как этап современного урока русского языка в условиях ФГОС / Е.Г. Филиппова // Санкт-Петербургский образовательный вестник. 2016. № 2. С.С111-119.

29. Хапачева, С.М. Психолого-педагогические особенности адаптации подростков ко второй ступени обучения /С.М. Хапачева // Концепт. 2014. № 2. С.100-107.

30. Шклярова, Т.В. Русский язык. 5 класс. Сборник упражнений. ФГО / Т.В. Шклярова // М.: Грамотей, 2018. 219 с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.