Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Школьное самоуправление;



-"Школьное самоуправление";

- создание непостоянных малых групп

 

6. Выводы

Все проведенные внеклассные мероприятия были разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей.

В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки.

Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива класса. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации.

7. Задачи на 2020-2021.

1. Формирование ученического коллектива. 

2. Выявить слабоуспевающих и частоболеющих учеников, организовать работу по предупреждению неуспеваемости и второгодничества.

4. Привлекать к сотрудничеству школьного социолога, психолога, дефектолога, логопеда.

5. Организовать совместную работу с центром детского творчества для реализации развития творческого и интеллектуального потенциала каждого ученика, вовлекать ребят в различные формы творческой деятельности.

6. Пропагандировать здоровый образ жизни.

7. Обеспечивать развитие коммуникативной и информационной компетентности как компонента общей культуры человека.

8. Воспитание патриотизма и чувства гражданской ответственности.

9. Продолжить работу по созданию классных традиций.

10. Продолжить работу по изучению классного коллектива через различные виды диагностики.

11. Начать организацию классного самоуправления.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.