|
|||
Школьное самоуправление; ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 -"Школьное самоуправление"; - создание непостоянных малых групп
6. Выводы Все проведенные внеклассные мероприятия были разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей. В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки. Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива класса. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации. 7. Задачи на 2020-2021. 1. Формирование ученического коллектива. 2. Выявить слабоуспевающих и частоболеющих учеников, организовать работу по предупреждению неуспеваемости и второгодничества. 4. Привлекать к сотрудничеству школьного социолога, психолога, дефектолога, логопеда. 5. Организовать совместную работу с центром детского творчества для реализации развития творческого и интеллектуального потенциала каждого ученика, вовлекать ребят в различные формы творческой деятельности. 6. Пропагандировать здоровый образ жизни. 7. Обеспечивать развитие коммуникативной и информационной компетентности как компонента общей культуры человека. 8. Воспитание патриотизма и чувства гражданской ответственности. 9. Продолжить работу по созданию классных традиций. 10. Продолжить работу по изучению классного коллектива через различные виды диагностики. 11. Начать организацию классного самоуправления.
|
|||
|