Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проблема (тема). гражданско-патриотическое направление;



Проблема (тема)

Цель: создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.

1) Задачи: изучить личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;

2) осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;

3) содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;

4) способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм (в том числе и жизнь человечества).

Направления воспитательной работы:

1. «Я, моя семья, мои друзья»;

2. «Я и мой край родной»;

3. «Я и мой интеллект»;

4. «Я и мое здоровье».

Формы работы с обучающимися:

Классный час

Беседы

ИГРА-путешествие

Экскурсия

Праздник

Викторина

 Конкурс

КВН

Участие в дистанционных конкурсах и олимпиада

5. Как были реализованы задачи по направлениям:

-гражданско-патриотическое направление;

Были запланированы и проведены следующие мероприятия:

- беседы, экскурсия в библиотеку

- классный час

- просмотр кинофильмов

- посещение краеведческого музея и Музея почетных граждан г. Миасса

- сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания

- творческие конкурсы, фестивали, праздники, спортивные соревнования



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.