|
|||
Проблема (тема). гражданско-патриотическое направление;Проблема (тема) Цель: создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни. 1) Задачи: изучить личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе; 2) осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества; 3) содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников; 4) способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм (в том числе и жизнь человечества). Направления воспитательной работы: 1. «Я, моя семья, мои друзья»; 2. «Я и мой край родной»; 3. «Я и мой интеллект»; 4. «Я и мое здоровье». Формы работы с обучающимися: Классный час Беседы ИГРА-путешествие Экскурсия Праздник Викторина Конкурс КВН Участие в дистанционных конкурсах и олимпиада 5. Как были реализованы задачи по направлениям: -гражданско-патриотическое направление; Были запланированы и проведены следующие мероприятия: - беседы, экскурсия в библиотеку - классный час - просмотр кинофильмов - посещение краеведческого музея и Музея почетных граждан г. Миасса - сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания - творческие конкурсы, фестивали, праздники, спортивные соревнования
|
|||
|