Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ воспитательной работы. классного руководителя. в  класса за 2019-2020 учебный год. Класс 1-в кл.руководитель Хлыбова Татьяна Ивановна. Количественный состав 1-в класса. Характеристика класса



Анализ воспитательной работы

классного руководителя

1-в  класса за 2019-2020 учебный год

1.Класс 1-в кл.руководитель Хлыбова Татьяна Ивановна

2. . Количественный состав 1-в класса

№ п/п Имя на экране Дата рождения Пол Класс Домашний телефон
Анисимов Владимир 06.04.2012 М
Васильев Никита 20.02.2012 М
Дроздова Дарья 03.10.2012 Ж
Елисеева Екатерина 17.04.2012 Ж
Зайцева Вероника 29.04.2012 Ж
Звягина Валерия 22.07.2012 Ж
Илатовская Анна 29.10.2012 Ж
Клюканова Виктория 28.01.2012 Ж
Коврижных Анна 28.10.2012 Ж
Козин Денис 22.03.2012 М
Макаров Ярослав 31.01.2012 М
Надршин Алан 30.10.2012 М
Назаров Мирослав 23.11.2012 М
Похлебухин Архип 18.09.2011 М
Сараева Олеся 14.10.2012 Ж
Сафаргалина Ясмина 09.11.2012 Ж
Сидоркина Маргарита 13.07.2012 Ж
Скопин Платон 29.04.2012 М
Трубеева Полина 30.07.2012 Ж
Тунгатаров Алик 13.07.2012 М
Харитонов Егор 24.11.2011 М
Хренов Павел 06.01.2012 М
Чинченко Софья 15.12.2011 Ж
Шапранова Вероника 11.10.2012 Ж
Шевцова Екатерина 20.08.2012 Ж
Шевчук Никита 13.07.2011 М
Шергин Марк 24.05.2012 М
Яхутин Дмитрий 03.08.2012 М

3.Характеристика класса

2019-2020 уч. год стал первым годом обучения для 14 девочек и 14 мальчиков.

    Уровень умственного развития в основном средний. Высокий уровень у учеников Яхутина Дмитрия, Надршина Алана, Шапрановой Вероники, Илатовской Анны. Харитонова Егора. Чинченко Софьи, Шергина Марка. Сидоркиной Марнариты, Трубеевой Полины. Ниже среднего у троих: Васильева Никиты. Козина Дениса, Шевчук Никиты. Особое внимание необходимо уделять Елисеевой Екатерине.Девочка ведет себя не очень адекватно. Психологически не готова к школе. Васильев Никита и Похлебухин Архип часто ведут себя агрессивно. При этом всегда стараются свалить вину на другого. Много детей с плохим зрением.

Воспитательная работа строилась на основе диагностических исследований. В соответствии с полученными результатами ставились задачи на учебный год. Одной из главных задач была задача формирования коллектива единомышленников: детей, родителей. Придя в школу, дети не умели себя вести. Были агрессивны, не умели считаться с мнением друг друга. Поэтому болшое внимание уделялось воспитанию гуманного отношения к людям, развитию толерантности, умению правильно вести себя в различных жизненных ситуациях.

Четко прослеживались проблемы детей в общении со сверстниками. Работе помогали данные социометрических исследований. Были проведены следующие исследования:

- уровень воспитанности;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.