|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ воспитательной работы. классного руководителя. в класса за 2019-2020 учебный год. Класс 1-в кл.руководитель Хлыбова Татьяна Ивановна. Количественный состав 1-в класса. Характеристика классаСтр 1 из 5Следующая ⇒ Анализ воспитательной работы классного руководителя 1-в класса за 2019-2020 учебный год 1.Класс 1-в кл.руководитель Хлыбова Татьяна Ивановна 2. . Количественный состав 1-в класса
3.Характеристика класса 2019-2020 уч. год стал первым годом обучения для 14 девочек и 14 мальчиков. Уровень умственного развития в основном средний. Высокий уровень у учеников Яхутина Дмитрия, Надршина Алана, Шапрановой Вероники, Илатовской Анны. Харитонова Егора. Чинченко Софьи, Шергина Марка. Сидоркиной Марнариты, Трубеевой Полины. Ниже среднего у троих: Васильева Никиты. Козина Дениса, Шевчук Никиты. Особое внимание необходимо уделять Елисеевой Екатерине.Девочка ведет себя не очень адекватно. Психологически не готова к школе. Васильев Никита и Похлебухин Архип часто ведут себя агрессивно. При этом всегда стараются свалить вину на другого. Много детей с плохим зрением. Воспитательная работа строилась на основе диагностических исследований. В соответствии с полученными результатами ставились задачи на учебный год. Одной из главных задач была задача формирования коллектива единомышленников: детей, родителей. Придя в школу, дети не умели себя вести. Были агрессивны, не умели считаться с мнением друг друга. Поэтому болшое внимание уделялось воспитанию гуманного отношения к людям, развитию толерантности, умению правильно вести себя в различных жизненных ситуациях. Четко прослеживались проблемы детей в общении со сверстниками. Работе помогали данные социометрических исследований. Были проведены следующие исследования: - уровень воспитанности;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|