Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Следовать всем указаниям лабораторной работы



Следовать всем указаниям лабораторной работы

Перед выводом ответить на вопросы

5. Как показать, что магнитное поле действует на проводник с током, находящийся в этом поле?

6. Устройство технического электродвигателя

Фото тетрадей с л/р присылаем в ВК

Сельхова АВ
Геометрия §21

№704

 

Иванова А.В.
Родной язык 1.Прочитать текст упр.135, выполнить задания. 2.Познакомиться с теорией с.93-94, 3. Устно выполнить упр.137.

Упр.139 с объяснением орфографии и пунктуации

Козлова М.Н.
   

 

 

9а класс

Математика: Алгебра Ким 9 первая часть+21,22,23 задания, просмотреть видеоролики в вк группе

Ким 9

Козаренко ВМ
информатика Учебник: §4.4 Решите задачу на повторение

Самостоятельная работа (текст смотри в приложении или в ВК беседа «9а»)

 

Бурдина Л.Г
Информатика В учебнике $4.4, РЭШ Урок 15 Алгоритм действий: 1. Познакомиться с уроком 2. Сделать ОК материала, используя видео основной части (очень хороший материал!!!) 3. Выполнить тренировочные задания и контрольные задания 4. Прислать фото ОК тетради и фото дневника из РЭШ

Прислать фото ОК тетради и фото дневника из РЭШ

Концевая ЕВ
Русский язык Просмотреть видео https://youtu.be/qUfoZG7kfl8 Цитирование. Изучить § 26. Выполнить упр.301 (устно)

Упр.302

Маргелова Н.К.
Литература Реализм М.Горького. Драма «На дне». Просмотреть видеоурок https://youtu.be/czCJgLwVZ1I

Выполнить тест (см ПРИЛОЖЕНИЕ)

Маргелова Н.К.
География П.45; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=jlWZ5hJtyS4; Работаем с географической номенклатурой: карты атласа – запоминаем где размещаются отрасли –специализации и природные ресурсы Урала

Постройте картосхему, отражающую внутренние и внешние экономические связи Урала (смПРИЛОЖЕНИЕ)

Конева О.А
Английский Учебник-Урок 7d «Habbits»-Привычки. Стр.112(устно читать), стр.112 №3(письменно)-вставить пропущенные слова и выучить эти слова.(писать кратко, только ответы, все предложение не нужно).

Стр.112 №3(письменно в тетрадях -только ответы).

Камбетова А.И
Английский Повторить темы: «Типы условных предложений», «Модальные глаголы» Раскройте скобки в условных предложениях. Поставьте глаголы в правильную форму и определите тип условного предложения (0, 1, 2, 3) 1. I … (not talk) to you anymore if you … (insult) me. 2. I … (visit) Sarah yesterday if I … (know) that she was ill. 3. If you … (have) a driving license, you … (get) this job. 4. If you … (go) with me to Paris last month, you … (see) the Eifel Tower too. 5. I … (not talk) to you anymore if you … (insult) me. 6. Tom ... (not eat) much “fast food” if his wife … (cook) at home. 7. If my kids … (run) in the playground they … (become) very thirsty. Оба задания прислать на проверку

№1 Выберете подходящий модальный глагол

1. He … (can’t/couldn’t) open the window as it was stuck.

2. Interpreters … (may/must) translate without dictionaries.

3. … (Can/May) I use me your bike for today?

4. … (May/Could) you give me the recipe for this cake?

5. I hardly ever see Jane, she … (may/might) have moved to Africa.

6. Take an umbrella. It … (may/can) rain.

7. You … (could/should) stop smoking. You know you … (cannot/must not) buy health.

8. You … (may/must) finish the article as soon as possible.

9. Liz doesn’t … (ought to/have to) keep to a diet anymore.

10. Lara … (can/might) get a playstation for her birthday.

11. We … (may/ought to) reserve a table in advance if we want to have dinner there.

12. We’ve got a dishwasher, so you … (couldn’t/needn’t) wash-up.

13. You look very pale, I think you … (need/should) stay at home.

 

Елизарова Т.С
   

 

 

9б класс

История Пар. Итоги и уроки Второй мировой войны. Создание ООН https://interneturok.ru/lesson/istoriya/9-klass/noveyshaya-istoriya-pervaya-polovina-xx-v/itogi-vtoroy-mirovoy-voyny

Составить кроссворд 10-12 слов по данной теме.

Давыдова А.Э.
Математика: Алгебра Ким 9 первая часть+21,22,23 задания, просмотреть видеоролики в вк группе

Ким 9

Козаренко ВМ
Английский Учебник-Урок 7d «Habbits»-Привычки. Стр.112(устно читать), стр.112 №3(письменно)-вставить пропущенные слова и выучить эти слова.(писать кратко, только ответы, все предложение не нужно).

Стр.112 №3(письменно в тетрадях -только ответы)

Камбетова А.И.
Литература Промежуточная аттестация: интерпретация текста

См. текст в ВК

Шаповалова И.А.
География П.45; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=jlWZ5hJtyS4; Работаем с географической номенклатурой: карты атласа – запоминаем где размещаются отрасли –специализации и природные ресурсы Урала

Постройте картосхему, отражающую внутренние и внешние экономические связи Урала (смПРИЛОЖЕНИЕ)

Конева О.А
Информатика В учебнике $4.4, РЭШ Урок 15 Алгоритм действий: 1. Познакомиться с уроком 2. Сделать ОК материала, используя видео основной части (очень хороший материал!!!) 3. Выполнить тренировочные задания и контрольные задания 4. Прислать фото ОК тетради и фото дневника из РЭШ

Прислать фото ОК тетради и фото дневника из РЭШ

Концевая ЕВ
   

 

 

9в класс

Литература «Серебряный век» русской поэзии (символизм, акмеизм, футуризм). Материал учебника и дополнительная литература.

Подготовить сообщения о символизме (1 ряд), акмеизме (2 ряд), футуризме (3 ряд)

Лаврухина Л.Г.
Родная литература https://studbooks.net/1310923/literatura/istoriya_podviga_materi_rasskaze_podsnezhnik Изучите материал пройдя по данной ссылке

Напишите сочинение – рассуждение «Подвиг матери на войне»

Лаврухина Л.Г.
Русский язык П.42 теория ; упр.№ 125,127

Упр.№129

Лаврухина Л.Г.
информатика Учебник: §4.4 Решите задачу на повторение

Самостоятельная работа (текст смотри в ПРИЛОЖЕНИИ или в ВК беседа «9в»)

Индивидуальное задание (Барыкова, Офицеров, Мустафин) КИМ https://inf-oge.sdamgia.ru/test?id=9733903 или №9733903

 

Бурдина Л.Г
Информатика В учебнике $4.4, РЭШ Урок 15 Алгоритм действий: 1. Познакомиться с уроком 2. Сделать ОК материала, используя видео основной части (очень хороший материал!!!) 3. Выполнить тренировочные задания и контрольные задания 4. Прислать фото ОК тетради и фото дневника из РЭШ

Прислать фото ОК тетради и фото дневника из РЭШ

Концевая ЕВ
Английский С. 118 №3 (+) С.116 № 2 прочитать про словообразование. Выучить слова: large - enlarge (большой – увеличить), courage - encourage (смелость – подбадривать), able - enable (способный- дать возможность), dark - darken (темный – затемнить, wide - widen (широкий- расширить), weak weaken (слабый – ослабить), strength - strengthen (сильный – усилить) Мы заканчиваем модуль 7. Главное, что нужно повторить – это условное наклонение. Посмотрите таблицу: Прочитайте теорию в учебнике в грамм справочнике или здесь: https://www.native-english.ru/grammar/conditional-sentences . Сделайте тренировочные упр: http://grammar-tei.com/uprazhneniya-na-vse-tipy-uslovnyx-predlozhenij-v-anglijskom-yazyke/ Там есть ответы – проверьте себя. Если трудно, там есть ссылки, где упр не сразу на все типы условного наклонения, а отдельно на каждый тип. Не смотрите сразу ответы, делайте сами! Проверьте себя! На оценку ничего не задаю – у вас и так много упр. Но это будет в кр на след уроке – готовьтесь!

-

Свотина Е. А
Английский Повторить темы: «Типы условных предложений», «Модальные глаголы» Раскройте скобки в условных предложениях. Поставьте глаголы в правильную форму и определите тип условного предложения (0, 1, 2, 3) 1. I … (not talk) to you anymore if you … (insult) me. 2. I … (visit) Sarah yesterday if I … (know) that she was ill. 3. If you … (have) a driving license, you … (get) this job. 4. If you … (go) with me to Paris last month, you … (see) the Eifel Tower too. 5. I … (not talk) to you anymore if you … (insult) me. 6. Tom ... (not eat) much “fast food” if his wife … (cook) at home. 7. If my kids … (run) in the playground they … (become) very thirsty. Оба задания прислать на проверку

№1 Выберете подходящий модальный глагол

1. He … (can’t/couldn’t) open the window as it was stuck.

2. Interpreters … (may/must) translate without dictionaries.

3. … (Can/May) I use me your bike for today?

4. … (May/Could) you give me the recipe for this cake?

5. I hardly ever see Jane, she … (may/might) have moved to Africa.

6. Take an umbrella. It … (may/can) rain.

7. You … (could/should) stop smoking. You know you … (cannot/must not) buy health.

8. You … (may/must) finish the article as soon as possible.

9. Liz doesn’t … (ought to/have to) keep to a diet anymore.

10. Lara … (can/might) get a playstation for her birthday.

11. We … (may/ought to) reserve a table in advance if we want to have dinner there.

12. We’ve got a dishwasher, so you … (couldn’t/needn’t) wash-up.

13. You look very pale, I think you … (need/should) stay at home.

 

Елизарова Т.С
Математика: Алгебра  

Космынина ЕВ
История Пар. Итоги и уроки Второй мировой войны. Создание ООН https://interneturok.ru/lesson/istoriya/9-klass/noveyshaya-istoriya-pervaya-polovina-xx-v/itogi-vtoroy-mirovoy-voyny

Составить кроссворд 10-12 слов по данной теме.

Давыдова А.Э.
   

 

 

9г класс

Математика: Геометрия 1 группа: свойства арифметического квадратного корня, свойства степени 2 группа: метод решения квадратных неравенств, теорему синусов, свойство касательной и секущей, проведённых к окружности из одной точки

1 группа: выполнить КИМ вариант 27 задания 1-10.

2 группа: выполнить КИМ вариант 28 задания 2-20

См ПРИЛОЖЕНИЕ

Афанасьева ТС
Информатика Повторить материалы параграфа 4.4, урока 15 на РЭШ

Контрольные задания В1, В2

Афанасьева ТС
Родной язык Устно познакомиться с теорией §19

Упр.180

Григина О.В.
Родная литература Заканчиваем чтение одного из произведений К. Воробьёва

Развёрнутый ответ на вопрос: «Почему К.Воробьёва называют «писателем правды»

Григина О.В.
Информатика В учебнике $4.4, РЭШ Урок 15 Алгоритм действий: 1. Познакомиться с уроком 2. Сделать ОК материала, используя видео основной части (очень хороший материал!!!) 3. Выполнить тренировочные задания и контрольные задания 4. Прислать фото ОК тетради и фото дневника из РЭШ

Прислать фото ОК тетради и фото дневника из РЭШ

Концевая ЕВ
История Пар. Итоги и уроки Второй мировой войны. Создание ООН https://interneturok.ru/lesson/istoriya/9-klass/noveyshaya-istoriya-pervaya-polovina-xx-v/itogi-vtoroy-mirovoy-voyny

Составить кроссворд 10-12 слов по данной теме.

Давыдова А.Э.
Английский Слова (7 a): snack, starving, take up. (7 f): lead a quiet (busy) life, eating habit – пищевая привычка, home-made – домашнего приготовления, thirsty – испытывающий жажду.(жирным шрифтом слова допишите сами!). С. 117 № 1 (+) Слушайте аудио! http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495  По тексту выполните мое упр: True (T) или False (F) + обязательно докажите фразой из текста (просто T или F я не засчитаю!) 1. Alligators don”t move while waiting for their prey. 2. Rattlesnakes can only attack people when they grow enough. 3. Grizzly bears are especially furious when they have babies. 4. Raccoons can spread dangerous illnesses. В ваших доказательствах из текста возможны варианты. Не списывайте друг у друга. Если увижу, что написано 1 в 1, поставлю 2 и тем, кто прислал раньше, и «последователям»! Так что, отличники - давать списывать не в ваших интересах!

Упр по тексту (T или F) письменно

Свотина Е. А
Английский Повторить темы: «Типы условных предложений», «Модальные глаголы» Раскройте скобки в условных предложениях. Поставьте глаголы в правильную форму и определите тип условного предложения (0, 1, 2, 3) 1. I … (not talk) to you anymore if you … (insult) me. 2. I … (visit) Sarah yesterday if I … (know) that she was ill. 3. If you … (have) a driving license, you … (get) this job. 4. If you … (go) with me to Paris last month, you … (see) the Eifel Tower too. 5. I … (not talk) to you anymore if you … (insult) me. 6. Tom ... (not eat) much “fast food” if his wife … (cook) at home. 7. If my kids … (run) in the playground they … (become) very thirsty. Оба задания прислать на проверку

№1 Выберете подходящий модальный глагол

1. He … (can’t/couldn’t) open the window as it was stuck.

2. Interpreters … (may/must) translate without dictionaries.

3. … (Can/May) I use me your bike for today?

4. … (May/Could) you give me the recipe for this cake?

5. I hardly ever see Jane, she … (may/might) have moved to Africa.

6. Take an umbrella. It … (may/can) rain.

7. You … (could/should) stop smoking. You know you … (cannot/must not) buy health.

8. You … (may/must) finish the article as soon as possible.

9. Liz doesn’t … (ought to/have to) keep to a diet anymore.

10. Lara … (can/might) get a playstation for her birthday.

11. We … (may/ought to) reserve a table in advance if we want to have dinner there.

12. We’ve got a dishwasher, so you … (couldn’t/needn’t) wash-up.

13. You look very pale, I think you … (need/should) stay at home.

 

Елизарова Т.С
   

 

 

10а класс

Физкультура

Учебник Физическая культура §13 стр 57-61(читать)

Задание 1(письменно) стр 61

Налётов Н В
Физкультура

 

Налётов Н В
История  Пар.33-34 (история России) https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/9-klass/perestroyka-v-sssr-1985-1991-gg-rossiya-v-kontse-xx-veka/perestroyka-politicheskoy-sistemy-sssr-1985-1991-gg

Выполнить тест (см. ПРИЛОЖЕНИЕ)

Давыдова А.Э.
Литература https://www.youtube.com/watch?v=MJQvDIGiVOE – посмотреть видео «Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского»

Запись в тетради: Этапы жизни и творчества Ф.М.достоевского

Григина О.В.
Литература https://www.youtube.com/watch?v=nhD5cKD0fr8 – посмотреть видео «Роман Достоевского «Прнступление и наказание»»

 

Григина О.В.
информатика Изучить видео урок https://www.youtube.com/watch?v=ZZwJQOCq2ow Изучит §24.Разобрать пример1 и пример 2. 1

Решить №1 стр.249 уровень1

Бурдина Л.Г
   

 

 

10б класс

география Прочитать параграф 19, в тетрадь записать тему п.19, посмотреть видео (ссылку см. в группе) устно ответить на вопросы.

 В тетради составить конспект.

Коротких Е.И.
Математика

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=mkW_rbrdw2I&feature=emb_logo

§8

№8.1-8.6 (а,б) 

Иванова А.В.
Математика

 

Иванова АВ
ОБЖ П 53 (стр 284-287) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии))  

Ответить на вопросы 2-3 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323))

Замураев В.В.
Английский Слова (8а): device, digital camera, edit, essay, doresearch (проводить исследование), look up, be on the move, it goes without saying, keep a record, burn songs on a CD (записывать песни на СD).Слова жирным шрифтом допишите сами. С. 140 № 3(+)Слушайте аудио! http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495. По тексту ответьте на вопросы и ответы пришлите мне в ВК. Это на оценку. Кто не пришлет до 7.00, получит 2! 1. What 3 devices does Sarah like best of all? 2. On what condition do her mum and dad let her hang out with her friends until late? 3. How does Andy’s mobile help him study? 4. What device does he use on his long way home? 5. What devices does Tina use for business? 6. What device helps her with her hobby?

Ответить на 6 вопросов по тексту письменно

Свотина Е. А
Физкультура  

Комплекс утренней гимнастики из 8 упражнений.

Каримов С.Е.

11а класс

физика РЭШ урок№26-видео + тренир. задания

Урок №27Выполнить контр. задания

В1(1,2,3)

Быков П.И
Физика РЭШ урок№27-видео+тренир.задания Быков ПИ
Обществознание

П.28. Политическая культура. Выписать основные понятия и записи и показать: Яшину, Касмынину, Мягченковой, Дикань, Спиридоновой, Целогородцеву, Палухину, Исмагилову, Шищкиной 

Для сдающих ЕГЭ – по теме «Политическая культура» вопросы № 25, 28

Докучаева В.
Обществознание

 

 
Химия П. 41 прочитать; решить превращения №1 ( см. ПРИЛОЖЕНИЕ) ( фото в личку)

П.41 Составить цепочку из формул см. ПРИЛОЖЕНИЕ Д/З

Булыга И.В.
Химия Решить превращения №2 ( см. ПРИЛОЖЕНИЕ) ( фото в личку)

Решить превращение см. ПРИЛОЖЕНИЕ  Д/З (фото в личку)

Булыга И.В.
   

 

 

11б класс

Литература 1.Прочитать стихотворение А.Т.Твардовского «Я убит подо Ржевом»

-Как в стихотворении «Я убит подо Ржевом» отразились «горькие утраты и невзгоды» войны, «товарищеское единство», «слитность чувств», которые хранил в душе поэт, познавший «глубину всенародно-исторического бедствия и всенародно-исторического подвига»?

Козлова М.Н.
Математика

Повторить: свойства степени, свойства логарифма, зависимость графика квадратичной функции от коэффициентов a, c.

Варе повторить: геометрический смысл производной, свойства корня n-ой степени

Вариант 16 (из книги)

Афанасьева ТС
Математика

Вариант 81 (см ПРИЛОЖЕНИЕ файл 11б_математика.pdf)

 
индивидуальный проект Работаем над содержанием проекта. Отрабатываем цель, задачи, гипотезу в случае исследовательского проекта. Заполняем паспорт проекта  

Прислать рабочие материалы проекта

Хайруллина И.М.
физика РЭШ урок№24-видео +тренир.задания  

Урок №27Выполнить контр. задания

В1(1,2,3)

Быков П.И
Физика РЭШ урок№25-видео+тренир.задания Быков ПИ
   

 

 
         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.