|
||||||||||
Fill in the gaps using the words from the frame.Стр 1 из 5Следующая ⇒
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 17 АПРЕЛЯ 2020 Г.
5а класс | ||||||||||
основы информационной грамотности | Подготовить и изобразить макет презентации (5 слайдов) в тетради на тему «Мои родные в годы ВОВ» или «75-летитие ВОВ» Алгоритм действий: 1. В тетради записать дату, тему, выбранной работы 2.1 слайд: оформляем титульный лист, записываем --название школы - название темы -ФИО автора презентации -ФИО руководителя (Концевая Е, В., учитель информатики МБОУ «Грачевская СОШ») 3. 2 слайд: Краткое сообщение по теме, можно использовать творчество: рисунки, стихотворения и т.д. 4. 3 слайд: Список использованных ресурсов, литературы | Записи в тетради прислать фото в вк, | Концевая ЕВ | |||||||
Русский язык | П.39 упр.301 | Упр.301- грамм.задания | Шаповалова И.А. | |||||||
Литература | Стр.136-140 читать | Стр. 141(з.1,4) | Шаповалова И.А. | |||||||
ИЗО | Прочитать материал на стр.175,178 | Выполнить в альбоме эскиз витража, примеры на стр.179 | Терновых ЕА | |||||||
Физкультура | Выполнить проверочную работу 1.Массу тела, или вес, нужно контролировать, измеряя её хотя бы раз в месяц с помощью _________________________________________________. 2.Длину тела, или рост, можно измерить, встав спиной _____________ и воспользовавшись __________________________________. 3.Осанка – это _____________________________человека в положении стоя, сидя и во время ходьбы. 4.Без ущерба для вашего здоровья можно работать за компьютером непрерывно лишь ___________мин и только _________раза в неделю, через день. 5.Опорно-двигательную систему составляют ___________и __________. 6. Кровеносная система состоит из ___________и _________________________. | Мирная АФ | ||||||||
Математика | §35,№971(1-3) | №974 | Козаренко ВМ | |||||||
| ||||||||||
5б класс | ||||||||||
Английский | Учебник-Модуль9-Урок9 «Busy spots of London»-«Знаменитые места Лондона»-стр.111№1(текст слушать на аудио, читать со словарем). №2 стр.111(письм.)-выбрать один правильный ответ, чтобы вставить в пропуски в текст №1. Писать ответы кратко,букву,например:1-А, 2-C, 3-B и т.д. | стр.111 №2(письм.-выбрать прав.ответ,например,1-А,2-С.3-D и.т.д.) | Камбетова А.И. | |||||||
Английский | Грамматический справочник м.8(повторить) | №1. Выберите верную форму. 1. My English (was/were) very well ten years ago 2. He (was/were) very sad yesterday 3. I (was/were) in the park two hours ago 4. They (was/were) best friends two years ago 5. It (was/were) very hot yesterday afternoon 6. My parents (was/were) in the garden last week №2. Вставьте нужную форму was/were. 1. 1.I _ happy yesterday morning 2. 2.My brother _ sick two days ago 3. 3.They _ at the cinema yesterday 4. 4.He _ at school an hour ago 5. 5.Kate _ at the children’s camp last month 6. 6.Mike and Peter _ at the party last night
| Бондарева Д.Д | |||||||
математика | Изучить видео урок по теме «Деление десятичных дробей» (первые 8.20 минут урока) https://www.youtube.com/watch?v=S8zncBg7z0M Учебник: § 35 читать стр. 237-240 до примера 1 № 664(1,3,5) | № 664(2,4,6), 966(3,4,6,7) | Бурдина Л.Г | |||||||
Русский язык | 1. Просмотреть видеоурок, https://youtu.be/YaQtJLs6wjU 2. Познакомиться с теорией п.35, 36 3. Устно выполнить задания из рубрики «Проверяем себя» с.202-203 | Написать словарный диктант с объяснением с.206 | Козлова М.Н. | |||||||
Литература | 1. Посмотреть видеоурок https://youtu.be/K14G6pxww1w 1.Прочитать статью с.134-135. 2.Прочитать рассказ «Три охотника» | Письменно ответить на вопрос «Рассказы охотников - это правда или весёлый вымысел? Почему вы так считаете?» | Козлова М.Н. | |||||||
ИЗО | Прочитать материал на стр.175,178 | Выполнить в альбоме эскиз витража, примеры на стр.179 | Терновых ЕА | |||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
5в класс | ||||||||||
математика | Учимся делить десятичные дроби, используя видео https://youtu.be/S8zncBg7z0M решаем устно №1 на стр 240. | Выполнить №978 (1,3), № 980 (1,3) № 984
| Хайруллина И.М. | |||||||
Английский | Слова (9с): action film, adventure film, comedy, horror film, lead actor, main character, romance, it is (well) worth seeing. Продолжаем учить время Past Simple. Здесь https://infoeng.ru/exercises/past-simple-exercises/#ex1 сделайте упр № 1 и № 12 для тренировки (там есть ответы, но сначала делайте сами, чтобы научиться и проверить себя) На оценку письменно пришлите мне в ВК личным сообщением 6 предложений: 1. On Saturday I (play) computer games with my cousins. 2. My mum (not cook) dinner last night. 3. They (dance) at the party? 4. I (not go) to school yesterday because I was ill. 5. My brother (travel) to Ireland last summer. 6.You( like) this horror film? Жду до 7.00! Потом будут 2! | Написать 6 предложений в Past Simple | Свотина Е. А | |||||||
Английский | https://youtu.be/Pfa3FVtNF2U посмотреть видео урок на тему глагол to be во времени Past Simple (Прошедшее простое время), учебник грамматический справочник GR c.6 – теория на эту тему. Вставьте правильный глагол. 1.He(was/were)at school yesterday. 2. We (wasn’t/weren’t) at the party 2 days ago. 3. (Was/Were) they at home yesterday? Прислать на проверку | Учебник с.107 №3(b) Вставьте в пропуски was, were, wasn’t, weren’t Прислать на проверку | Елизарова Т.С | |||||||
Технология | Теория:§ 1.2 - 1.3.стр.8- 11 Прочитать. Ответить на вопросы после параграфов (устно). | Разработать и нарисовать универсальный инструмент. ( Фото в ВК). | Булыга А.А. | |||||||
Технология | Технология девочки § 1.2 - 1.3. Прочитать. Ответить на вопросы после параграфов (устно). | Запишите в тетрадь определения понятий: техносфера, потребительские блага, материальные блага, нематериальные блага. Ответьте письменно в тетрадь на вопрос "Подумайте стр 9. | Каменская Т. А. | |||||||
Русский язык | Прочитать параграф 35, выучить правило на стр.198 | Записать в тетрадь слова рубрики «Словарный диктант» на стр.196, из упр. 276 выполнить морфологический разбор слова глупа. | Терновых ЕА | |||||||
Литература | Прочитать рассказ Зощенко «Золотые слова» (см ПРИЛОЖЕНИЕ) | Ответить письменно на вопросы: 1)Какими словами Леля перебила речь начальника? 2) За что и как были наказаны дети? 3) Почему начальник рассердился? 4) Какие слова отца были золотыми? | Терновых ЕА | |||||||
| ||||||||||
5г класс | ||||||||||
основы информационной грамотности | Продолжить изучать алгоритм выполнения практической работы «Часы». (текст практической работы смотри в вк в беседе «математика 5б» | Выполнить практическую работу «Часы» | Бурдина Л.Г | |||||||
Математика | П. 35 повторить правила на странице 240, обращая внимание на перенос запятых в делимом и делителе; выполнить № 972 (4-6); 974 | № 972 (4-6); 974 | Якубицкая Е.В. | |||||||
Английский | Просмотреть презентацию см ПРИЛОЖЕНИЕ по тему: Past simple | Сделать мини конспект по теме С.109№5 и №7 | Журавлева М.С. | |||||||
Английский | https://youtu.be/Pfa3FVtNF2U посмотреть видео урок на тему глагол to be во времени Past Simple (Прошедшее простое время), учебник грамматический справочник GR c.6 – теория на эту тему. Вставьте правильный глагол. 1.He(was/were)at school yesterday. 2. We (wasn’t/weren’t) at the party 2 days ago. 3. (Was/Were) they at home yesterday? Прислать на проверку | Учебник с.107 №3(b) Вставьте в пропуски was, were, wasn’t, weren’t Прислать на проверку | Елизарова Т.С | |||||||
Физкультура | Выполнить проверочную работу 1.Массу тела, или вес, нужно контролировать, измеряя её хотя бы раз в месяц с помощью _________________________________________________. 2.Длину тела, или рост, можно измерить, встав спиной _____________ и воспользовавшись __________________________________. 3.Осанка – это _____________________________человека в положении стоя, сидя и во время ходьбы. 4.Без ущерба для вашего здоровья можно работать за компьютером непрерывно лишь ___________мин и только _________раза в неделю, через день. 5.Опорно-двигательную систему составляют ___________и __________. 6. Кровеносная система состоит из ___________и _________________________. | Мирная АФ | ||||||||
Литература | Прочитать с.175 – 183. Е. Носов «Как патефон петуха от смерти спас». Устно ответить на вопросы 1-7 на с. 183. Просмотреть телеурок на ОРТ в 11.00 | Выполнить задания 8 и 10 (с.183)письменно | Маргелова Н.К. | |||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
6а класс | ||||||||||
Математика | §41 повторить алгоритм решения уравнений | №1143(7,8) | Иванова А.В. | |||||||
История | П 23, Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=vzoqXtXAdJs | С 169 вопросы 1,2 письменно в тетради | Клочкова Д.А. | |||||||
Русский язык | П.21, упр.№153, 154 | Упр.№ 155 | Лаврухина Л.Г. | |||||||
Литература | Р.Р. Литературно-музыкальная композиция «Строки, опалённые войной» (М.В. Исаковский «В лесу прифронтовом…», С.С. Орлов «Его зарыли в шар земной…», Р. Гамзатов «Журавли» и др.) Познакомиться со стихами в учебнике. | Выучить наизусть одно из стихотворений, сделать его анализ | Лаврухина Л.Г. | |||||||
Физкультура | Читать параграф 3 |
| Каримов С.Е. | |||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
6б класс | ||||||||||
Технология | Просмотреть урок https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8217510390041430502&text=видеоурок%20интерьер%20жилого%20дома%206%20класс&path=wizard&parent-reqid=1586611487345989-1024315156510891463500158-production-app-host-sas-web-yp-87&redircnt=1586611935.1 | Составить и записать в тетрадь план ухода за комнатными растениями. | Каменская Т. А. | |||||||
Технология | Урок №1 Тема: «Установка дверных замков». Урок №2 Промежуточная аттестация. | Подготовить сообщение. Описать в тетради установку замка. Тест. Фото в ВК. | Булыга А.А. | |||||||
Математика | П.41 на стр. 239-240 повторить правила; обратить внимание на разбор уравнений стр. 240; выполнить № 1150 (3); 1152 | № 1150 (3); 1152 | Якубицкая Е.В. | |||||||
История | П 23, Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=vzoqXtXAdJs | С 169 вопросы 1,2 письменно в тетради | Клочкова Д.А. | |||||||
Русский язык | П.21, упр.№153, 154 | Упр.№ 155 | Лаврухина Л.Г. | |||||||
Литература | Краткие сведения о В.П. Астафьеве. История создания книги «Последний поклон» Проработать материал учебника | Составить план биографической статьи | Лаврухина Л.Г. | |||||||
| ||||||||||
6в класс | ||||||||||
Английский | Учебник-Урок 9а-«Food and drink»-стр.86№1а-(слова на картинке и красные списать и выучить),№4 стр.87(устно по образцу). | стр.87№7(письм.-выписать из текста слова, какую еду едят британцы) | Камбетова А.И. | |||||||
Английский | Правила и слова м.8 | Module 8 6th form TEST 1. Fill in the gaps using the words from the frame. a)fast food restaurant b)zoo c) gallery d) cottage e)department store f)palace g)library h)sports centre i) tent 1. The Smiths live in a ___ in the countryside. 2. There are lots of works of art in the ___. 3. This is a really big ___. They sell everything here! 4. My little sister wants to see the animals at the ___. 5. I’m so hungry. Can we go to a ___? 6. The Queen lives in a big luxirious ___. 7. Bob and Roy are staying in a small ___ at the campsite. 8. Tim is keeping fit at the ___. 9. I’m taking this book back to the ___.
|
||||||||
|