Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Следовать всем указаниям лабораторной работы



7а класс

Биология Параграф 56 «Высшие звери. Отряды: Насекомоядные, Рукокрылые, Грызуны» , стр.250- вопросы, рубрика Запомните! ( устно)

 

Суйкова В.Ф.
музыка Прочитать текст стр.98, прослушать сонату №11 В,А.Моцарта, устно ответить на вопросы стр.99 №1, 5

Выполнить зад.№6 стр.99 (презентация)

Коротких Е.И.
физика «итоги главы» стр160

Стр161»проверь себя» тест

Быков П.И
Физкультура  

Комплекс утренней гимнастики из 8 упражнений.

Каримов С.Е.
Русский язык Стр.232-233 стр 233 з.1,3

Стр. 233 (З.6)

Шаповалова И.А.
Математика: Алгебра Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/_J6oRm2Fb-Q; П.25 разобрать примеры 1-4; выполнить № 956; 958

№ 956; 958

Якубицкая Е.В.
   

 

 
   

 

 
   

 

 

7б класс

Русский язык Параграф 37 изучить, правило на стр.234,235 выучить

В тетради записываем слова с рубрики «Повторяем орфографию» стр.232, орфограммы выделяем.

Из упр.333 выписать только частицы, указать их значения.

Терновых Е.А.
Литература Прочитать по учебнику Васильев «Экспонат №»

Ответить письменно на вопросы:

1)Кто забрал письма и почему?

2) Какую роль играли письма в жизни Анны Федотовны? Приведите примеры из текста.

3)Как ты понял рассказ?

 

Терновых Е.А.
музыка Прочитать текст стр.98, прослушать сонату №11 В,А.Моцарта, устно ответить на вопросы стр.99 №1, 5

Выполнить зад.№6 стр.99 (презентация)

Коротких Е.И.
Биология Параграф 56 «Высшие звери. Отряды: Насекомоядные, Рукокрылые, Грызуны» , стр.250- вопросы, рубрика Запомните! ( устно)

 

Суйкова В.Ф.
геометрия Рассказываем наизусть определения, теоремы 20.1, 20.2, 20.3, 20.4 и их следствия. Выполнить письменно № 516 (https://youtu.be/sYsSxfmbv3w) № 517 (https://youtu.be/TWh1Ccc8lSI ) по желанию - №522 (https://youtu.be/wApopR6kbeQ)  

№ 516, 517, по желанию 522

Хайруллина И.М.
Физкультура Учебник Физическая культура §3 стр 42-43

Составьте свой режим дня(письменно)

Налётов Н В
   

 

 
   

 

 

7в класс

Русский язык Работа с текстом:  Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. П..ляна была обыкнове(н,нн)ая п..крытая (не)высок..й травой. Но если (чуть)чуть пр..щурить глаза, то можно было в..обр..зить, что она п..хожа на красн.. оз..ро. Это от з..мл..ники словно высыпа(н,нн)ой на п..ляну из огромной к..рзинк.. . Серёжа сразу понял, что ягоды хват..т всем. И сам наест..ся (до)сыта и пр(и/е)несёт домой. Ребята ра(з/с)сред..точились и стали соб..рать з..мл..нику. Серёжа набрал к..рзину и отош..л на край п..ляны. И вдру(г/к) увидел глубокий сле(д/т), точь(в)точь ч..ловеческий, если бы не ко(г/к)ти. Неужели м..дведь? Сергей прош..л (в)доль п..сча(н,нн)ой пол..сы по следу. (По)видимому, зверь л..жал на со..нце услыш..л гол..са и уд..лился в чащ.. . Судя по р..змеру следов, м..дведь был б..льшим. Что(бы) не и(з/с)пугать ребят, Серёжа решил (н..)кому (н..)чего (не)г..в..рить.  

Выполнить задания по данному тексту

Григина О.В.
Литература Читать стр.170-173

Вопрос 2 на стр 171(звуковым файлом)

Григина О.В.
Биология Параграф 56 «Высшие звери. Отряды: Насекомоядные, Рукокрылые, Грызуны» , стр.250- вопросы, рубрика Запомните! ( устно)

 

Суйкова В.Ф.
Английский С.81(читать,перевод)

Написать о любом редком животном России(5-8 предложений)

Бондарева Д.Д
Геометрия §41 повторить алгоритм решения уравнений

№1143(7,8)

Иванова А.В.
Физкультура Учебник Физическая культура §3 стр 40-66(читать)

Вопрос 1(письменно) стр 66

Налётов Н В
   

 

 

7г класс

История П 12, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=DHp6y7aq_KE

Задания к параграфу письменно (Высылается в беседу класса)

Клочкова Д.А.
Обществознание П 16, Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=cUPMCjUnc84

Проверочные задания по теме «Охранять природу-значит охранять жизнь» (Документ высылается в беседу класса)

Клочкова Д.А.
Русский язык Работа с текстом на с.232-233. Прочитать, выполнить устно задания к тексту 1, 2, 4.

Зад.6 (с.233) письм.

Маргелова Н.К.
Биология Параграф 56 «Высшие звери. Отряды: Насекомоядные, Рукокрылые, Грызуны» , стр.250- вопросы, рубрика Запомните! ( устно)

 

Суйкова В.Ф.
Английский c.83(читать,перевод),с82 №4

Составить свою пищевую цепь

Бондарева Д.Д
Геометрия https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=uee2v1ntN6E&feature=emb_logo §21

№540

Иванова А.В.
   

 

 

8а класс

ОБЖ П 8.2 (стр 184-188) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии))  

Ответить на вопросы 3-4 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323)

Замураев В.В.
История П.19, читать , работать с материалом устно

Письменно отвечают на вопрос и сдают на проверку: Букачев, Горшкова, Ильин, Мартынов, Михайлов, Хороших. Афанасьева, Каменский. Вопрос: Почему был сделан вывод, что колониальный раздел мира был закончен?

Докучаева В.
Химия П. 53 учебник №1, тест письменно ( фото в личку) Записать текст приложения, выучить наизусть)    

П. 53

Решить №1-4 из приложения ( фото в личку)

Булыга И.В.
Физкультура Учебник Физическая культура §24 стр 202-206

Вопрос 2,3. Стр206(письменно)

Налётов Н В
Математика: Алгебра П. 22 разобрать примеры; выполнить № 758 (3;4); 761 (1;2)

№ 758 (3;4); 761 (1;2)

Якубицкая Е.В.
География Оренбургской области П.11, « Химическая, нефтехимическая, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность» - прочитать, выделить отраслевой состав комплекса, ответить на вопросы для самопроверки на стр.60 учебника.

Выполнить письменно –построить таблицу (см.ПРИЛОЖЕНИЕ)

 

Конева О.А
   

 

 

8б класс

Физика Прочитать п.62 Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=-1qUMZ75yWs Посмотреть Лабораторную работу № 10 https://youtu.be/PzJHjSqkyqE

ОформитьЛабораторную работу № 10 в тетради

Следовать всем указаниям лабораторной работы

Перед выводом ответить на вопросы

1. Как показать, что магнитное поле действует на проводник с током, находящийся в этом поле?

2. Устройство технического электродвигателя

Фото тетрадей с л/р присылаем в ВК

Сельхова АВ
ОБЖ П 8.2 (стр 184-188) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии))  

Ответить на вопросы 3-4 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323)

Замураев В.В.
Английский Мы заканчиваем модуль 7. Повторите слова к модулю. Главное, что мы должны знать в этом модуле – модальные глаголы. 1) прочитайте грамм. справочник к мод 7. 2) Прочитайте про модальные глаголы: https://urokangl.ru/modalnye-glagoly/ Модальные глаголы мы учим со 2 кл. Не путайте: mustn’t/can’t переводятся «нельзя», а don’t (doesn’t) have to/don’t (doesn’t) need to - «не нужно, не обязательно). Новое, что появилось в 8 кл – мод глаголы, употребляющиеся для размышлений и умозаключений. Главное – запомните перевод: must – должно быть, could/may/might - может быть, can’t/couldn’t – не может быть. На оценку письменно пришлите мне в ВК личным сообщением это упр:  Choose the correct item . ..1. ... you lend me some money, please? A Should B Could C Must 2 You .... take things without asking. A mustn't B couldn't C needn't 3 Sergei ..... to win the race after training hard. A can B should C was able 4 You ..... feed the dog. I've already done it. A couldn't B don't have to C can't 5 Sally didn't … to stop at the supermarket, so she went straight home after work. A need B must   C ought 6. You can go out but you ..... be back by 11 :00 pm. A can B might C must 7 You ..... have bought a ticket. I had an extra one. A couldn't B mustn't C needn't 8 You ..... to see your doctor for a check-up. A should B ought C may 9 Mr Wilson .. to have an operation immediately. A must B should C needs 10 That ..... be Elisha. She's still in Rome. A needn't B can't C mustn't Жду до 7.00! Потом будут 2!

Мое упр ( 10 предл) письменно

Свотина Е. А
Химия П. 53 учебник №1, тест письменно ( фото в личку) Записать текст приложения, выучить наизусть)    

П. 53

Решить №1-4 из приложения ( фото в личку)

Булыга И.В.
Математика: Алгебра №745(1-3)

№745(4-6)

Козаренко ВМ
История П.20, читать и устно отвечать на вопросы после параграфа

Письменно отвечают на вопрос и сдают на проверку: Садков, Погорельских, Москалева, Тычинина, Дурникина, Букачева, Докучаева, Макартет. Вопрос: Каковы последствия колонизации для метрополий и для колоний ?

Докучаева В.
   

 

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.