|
|||
Зачетное задание по «Психолого-педагогическому модулю»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Зачетное задание по «Психолого-педагогическому модулю»
Допуск к зачету: · Число баллов по выполненным заданиям по разделу «Психолого-педагогический модуль», включающему подразделы «Дошкольное детство» - 45 баллов. · Процедура защиты зачетного задания Каждый студент представляет конспект игры; монтаж видеозаписи игры (выбирается из числа проведенных игр самим студентом) с учетом критериев оценивания проведенной игры (критерии см. ниже); текст развернутых ответов по рефлексивному анализу игры (вопросы для анализа см. ниже) и собственный анализ игры по тем же критериям оценивания; психолого-педагогический анализ игры (критерии см. ниже) и рефлексивное заключение о собственном личностно-профессиональном развитии с учетом опыта работы в дошкольных учреждениях в этом семестре. При оценке в равной мере учитывается как саму игру, так и её анализ. При явных недоработках и трудностях в процессе проведения игры – их анализ и предложения студента, как можно было бы сделать лучше, содержательнее, эффективнее, может в определенной мере компенсировать «промахи» и «неудачи» самих игр. Проведение игры можно дополнить видеофрагментами свободного взаимодействия с детьми в играх и разных видах деятельности, которые вы считаете наиболее удачными. Однако весь ролик по длительности не должен превышать 8 минут. Защита включает: - краткое объяснение замысла и цели игры; - демонстрация монтажа видеозаписи занятия до 8 минут; - анализ основных позиций по психологического-педагогического анализу игры (в таблицах анализа может быть более развернуто и детально описано, чем при устном представлении); - рефлексивное заключение (основные моменты); - вопросы и ответы по представленным материалам. Обязательно наличие полной формы зачетной работы, размещенной в ИНФОДе и распечатанной в 1 экземпляре для преподавателя.
|
|||
|