|
|||||
Практическая часть.. Уборка рабочего места.. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности на уроке. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 6. Практическая часть. | Творческое задание. Наблюдает за учащимися. -Теперь, когда мы с вами знаем все о хохломской росписи, можно приступать к творческому заданию! Выберите понравившийся предмет и распишите его травным орнаментом с ягодами или цветами. Наведите стебель плавной тонкой линией, а затем ритмично, по обе стороны от него, расположите ягоды или цветы. Припишите к стеблю кудреватую травку, тонкую осоку. Следите за колоритом рисунка. (Слайд № 17) | Выполняют задания, проводят самоконтроль или взаимный контроль, сравнивая с образцом. Проводят самоанализ и коррекцию своих действий. Выбирают понравившийся предмет для росписи. Расписывают его травным орнаментом с ягодами или цветами |
2.2.2 3.3.1 3.3.2 4.4.1 5.5.1 5.5.2 5.5.4 | ||
7. Уборка рабочего места. | Убирают рабочее место. | 2.2.1 3.3.1 3.3.2 4.4.2 4.4.4 5.5.1
| |||
8. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Подведение итогов учебной деятельности. Закрепление полученных знаний. Вопросы: 1. Почему хохломские изделия называют золотыми? 2. Что значит образ в росписи? 3. Какой город считают столицей золотой хохломы? 4. Назовите виды хохломской росписи. 5. Почему эта посуда до сих пор живет, а промысел известен по всей России? 6. Пользуетесь ли вы в быту хохломской посудой или предметами с изображением хохломской росписи? Оценить свою работу на уроке (смайлы) Демонстрация работ обучающихся. Выставка. Оценки. | Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу на уроке. Выставляют работы для просмотра. Получают оценки | 2.2.2 3.3.1 4.4.3 5.5.2 5.5.3
| ||
Критерии оценивание работ 1)Степень самостоятельного выполнения. 2) Характер деятельности 3)Качество выполнение приёмов.
|
| ||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|