Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая часть.. Уборка рабочего места.. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности на уроке.



6. Практическая часть.

Творческое задание. Наблюдает за учащимися. -Теперь, когда мы с вами знаем все о хохломской росписи, можно приступать к творческому заданию! Выберите понравившийся предмет и распишите его травным орнаментом с ягодами или цветами. Наведите стебель плавной тонкой линией, а затем ритмично, по обе стороны от него, расположите ягоды или цветы. Припишите к стеблю кудреватую травку, тонкую осоку. Следите за колоритом рисунка. (Слайд № 17) Выполняют задания, проводят самоконтроль или взаимный контроль, сравнивая с образцом. Проводят самоанализ и коррекцию своих действий. Выбирают понравившийся предмет для росписи. Расписывают его травным орнаментом с ягодами или цветами

 

2.2.2

3.3.1

3.3.2

4.4.1

5.5.1

5.5.2

5.5.4

7. Уборка рабочего места.

    Убирают рабочее место.

2.2.1

3.3.1

3.3.2

4.4.2

4.4.4

5.5.1

 

8. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Подведение итогов учебной деятельности. Закрепление полученных знаний. Вопросы: 1. Почему хохломские изделия называют золотыми? 2. Что значит образ в росписи? 3. Какой город считают столицей золотой хохломы? 4. Назовите виды хохломской росписи. 5. Почему эта посуда до сих пор живет, а промысел известен по всей России? 6. Пользуетесь ли вы в быту хохломской посудой или предметами с изображением хохломской росписи? Оценить свою работу на уроке (смайлы) Демонстрация работ обучающихся. Выставка. Оценки. Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу на уроке. Выставляют работы для просмотра. Получают оценки

2.2.2

3.3.1

4.4.3

5.5.2

5.5.3

 

Критерии оценивание работ

1)Степень самостоятельного выполнения.

2) Характер деятельности

3)Качество выполнение приёмов.

 

     

 

           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.