|
|||
Технологическая карта урока по технологии Декоративно-прикладное искусствоСтр 1 из 4Следующая ⇒ Технологическая карта урока по технологии "Декоративно-прикладное искусство" Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы «Изобразительное искусство . Рабочие программы . Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского.5-9 классы» /Б. М. Неменский, Л.А. Неменский, Н.А. Горяева, А.С.Питерских /2-е изд. -М.: Просвещение, 2013.
Изобразительное искусство | |||
Класс | |||
Тема |
Раздел – связь времен в народном искусстве (8ч.) Тема-хохлома. | ||
Тип урока | Урок открытия новых знаний , формирование умений и навыков. | ||
Цель | Формирование представления о хохломской росписи В декоративно -прикладном искусстве, овладение приемами ее выполнения. | ||
Задачи | Образовательная -расширить знания учащихся о видах декоративно - прикладного искусства народов России; характерных чертах изделий и практическом их применении; о назначении материалов, инструментов, применяемых в технологических процессах создания изделий декоративно - прикладного искусства. Развивающая – развивать умение сравнивать, и делать выбор , давать эстетическую оценку произведениям хохломской росписи. Развивать фантазию и воображение. Воспитывающая-Способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу, культуры умственного труда, вырабатывать коммуникативные качества, формировать умение эмоционально воспринимать, умения объяснять, выражать своё отношение и эстетически оценивать
| ||
Планируемые результаты | 5.Предметные: 5.1 Знать о видах и особенностях декоративно - прикладного ; -5.2 освоить основные мотивы хохломской росписи. 5.3Называть виды и назначение материалов, инструментов, применяемых в технологических процессах создания изделий декоративно - прикладного искусства; 5.4 Формировать устойчивый интерес к творческой деятельности. | Метапредметные: 1.Личностные УУД: 1.1 осознавать необходимость уважительного отношения культуре народа. 1.2 развивать фантазию и воображение. 2.Регулятивные УУД: 2.1.определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2.2.планировать пути достижения целей, в том числе осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2.3.отбирать наиболее подходящие для выполнения работы материалы и инструменты; 2.4.владеть основами самоконтроля, самооценки; 3.Познавательные УУД: 3.1 работать с разными источниками информации: учебники, энциклопедии, словари, интернет – ресурсы и другие базы данных; 3.2.перерабатывать полученную информацию: сравнивать, классифицировать факты и явления; 4.Коммуникативные УУД: 4.1. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; 4.2 участвовать в коллективном обсуждении творческих работ; 4.3 проявлять активность для решения поставленных задач. | |
Материалы и оборудование Ресурсы: | Учебник: Презентация с репродукциями хохломской изделий. Краски гуашевые, кисти 1.2.3, альбом формат А4. | ||
Формы организации работы | Фронтально, индивидуальная. |
|
|||
|