Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этап урока. Формирование учебного действия. Организационный момент.. Мотивация к учебной деятельности. Сообщение темы урока.. Анализ задания.



Этап урока

Деятельность учителя Деятельность учеников

Формирование учебного действия

   

1.Организационный момент.

 

Проверка готовности учеников.   Приветствие учителя. Готовность к уроку.  

2.2.1

2.2.2

3.3.1

3.3.2,

2.Мотивация к учебной деятельности

Организует фронтальное погружение в тему. Создает положительный эмоциональный настрой на урок.     Отвечают на вопросы фронтального характера

2.2.2

2.2.3

3.3.1

4.4.1

4.4.2

5.5.4

3.Сообщение темы урока.

 

Цели: оценка учебной проблемы и темы урока, постановка цели урока и задач.

 

Подводит учащихся к осознанию целей и задач. Предлагает записать тему урока и сформулировать цели. Ребята, сегодня мы совершим увлекательное путешествие в мир народного декоративно-прикладного искусства и познакомимся с еще одним промыслом. А сначала давайте посмотрим на слайд и попытаемся ответить на вопрос: «Перед вами две ложки, они одинаковы по форме, размеру, обе сделаны из одного материала. Какая ложка, на ваш взгляд, красивее и почему? (Слайд №1) Должны высказать свое мнение (расписная ложечка должна понравиться большинству)

1.1.1

2.2.1

2.2.3

4.4.1

5.5.1

5.5.4

4.Анализ задания.

 

Беседа на тему. Как вы думаете, для чего нужно украшать предметы быта? - Русский крестьянин преображал мир вокруг себя. Весной, летом и осенью, как правило, крестьянин был в работе, а вот когда наступала зима, дел становилось не так много. А чем заняться в морозный вечер? Тогда стали украшать избы: расписывали печи, сундуки, прялки, двери, а затем стали расписывать посуду. (Слайд №2) Стремление к красоте, гармонии вокруг и становилось отправной точкой многих народных промыслов. С одним из них мы сегодня познакомимся. (Слайд №3) Быть может кто-то из вас уже знаком с ним? Да, верно, это хохломская роспись, или, как говорят про нее, «золотая хохлома». (Слайд №4) Учащиеся дают ответы, высказывают мнение.

1.1.2

2.2.2

2.2.3

3.3.1

4.4.1

5.5.2

5.5.4

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.