|
|||||
Этап урока. Формирование учебного действия. Организационный момент.. Мотивация к учебной деятельности. Сообщение темы урока.. Анализ задания.Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Формирование учебного действия | ||
1.Организационный момент.
| Проверка готовности учеников. | Приветствие учителя. Готовность к уроку. | 2.2.1 2.2.2 3.3.1 3.3.2, | ||
2.Мотивация к учебной деятельности | Организует фронтальное погружение в тему. Создает положительный эмоциональный настрой на урок. | Отвечают на вопросы фронтального характера | 2.2.2 2.2.3 3.3.1 4.4.1 4.4.2 5.5.4 | ||
3.Сообщение темы урока.
Цели: оценка учебной проблемы и темы урока, постановка цели урока и задач.
| Подводит учащихся к осознанию целей и задач. Предлагает записать тему урока и сформулировать цели. Ребята, сегодня мы совершим увлекательное путешествие в мир народного декоративно-прикладного искусства и познакомимся с еще одним промыслом. А сначала давайте посмотрим на слайд и попытаемся ответить на вопрос: «Перед вами две ложки, они одинаковы по форме, размеру, обе сделаны из одного материала. Какая ложка, на ваш взгляд, красивее и почему? (Слайд №1) | Должны высказать свое мнение (расписная ложечка должна понравиться большинству) | 1.1.1 2.2.1 2.2.3 4.4.1 5.5.1 5.5.4 | ||
4.Анализ задания.
| Беседа на тему. Как вы думаете, для чего нужно украшать предметы быта? - Русский крестьянин преображал мир вокруг себя. Весной, летом и осенью, как правило, крестьянин был в работе, а вот когда наступала зима, дел становилось не так много. А чем заняться в морозный вечер? Тогда стали украшать избы: расписывали печи, сундуки, прялки, двери, а затем стали расписывать посуду. (Слайд №2) Стремление к красоте, гармонии вокруг и становилось отправной точкой многих народных промыслов. С одним из них мы сегодня познакомимся. (Слайд №3) Быть может кто-то из вас уже знаком с ним? Да, верно, это хохломская роспись, или, как говорят про нее, «золотая хохлома». (Слайд №4) | Учащиеся дают ответы, высказывают мнение. | 1.1.2 2.2.2 2.2.3 3.3.1 4.4.1 5.5.2 5.5.4
| ||
|
|||||
|