Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция к выполнению практической работы



Инструкция к выполнению практической работы

1.Повторите материал по теме, которой посвящена практическая работа (рабочая тетрадь, учебник и пр. рекомендуемый преподавателем материал).

2.Внимательно послушайте комментарии преподавателя к выполнению практической работы.
Задайте уточняющие вопросы в случае их возникновения.

3.Ознакомьтесь с текстом задания.

Прочтите задание:  Анализ одного из произведений К.Д. Ушинского и Л.Н. Толстого для детей по вопросам алгоритма, сделать краткие записи, доказывая свои мысли текстом произведения.(всего два).

Алгоритм работы:

- выберите произведение,

- прочитайте его

- определите жанр

- идею

- дайте краткую характеристику героев

- определите художественные особенности

- продумайте, в чем педагогическая ценность произведения

- возможности использования произведения в ДОУ.

В случае возникновения вопросов обратитесь за разъяснениями к преподавателю и ознакомьтесь с предложенными материалами.

4.Выполните задание.

5.Оформите результаты в письменном виде в соответствии с заданием/согласно алгоритму, сделайте краткие записи, доказывая свои мысли текстом произведения, не забывайте о цитировании..

6.Проверьте работу, отправьте преподавателю.

Критерии оценивания результатов работы

 «5» -Демонстрирует способности литературного анализа художественных произведений, находит и обобщает литературоведческий материал. Точно соблюдает все параметры анализа произведения по алгоритму. Аргументировано дает оценочные суждения. Обобщает литературоведческий материал.

«4» -Демонстрирует способности литературного анализа художественных произведений. Допускает незначительные неточности при анализе произведения. Аргументировано дает оценочные суждения. Обобщает литературоведческий материал.

«3» -Недостаточно демонстрирует способности литературного анализа художественных произведений, находит, но слабо обобщает литературоведческий материал . Допускает неточности в анализе произведения. Затрудняется в аргументации суждений.

«2» - Не демонстрирует способности литературного анализа художественных произведений, не умеет находить и обобщать литературоведческий материал.  Не соблюдает параметры анализа по алгоритму. Не аргументирует оценочные суждения.

Рекомендации

Уважаемые студенты, выполняйте выданные вам задания по

расписанию. Таким образом вам удастся пройти период

дистанционного обучения без долгов.

Желаю всем здоровья!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.