|
|||
Дисциплина: МДК 03.02 Детская литература с практикумом по выразительному чтению.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»
Дисциплина: МДК 03.02 Детская литература с практикумом по выразительному чтению. Преподаватель: Семеренко И.Г Группа: 131.132 Дата занятия по расписанию: 18.04 Тема:Многообразие жанров и тем в творчестве Л.Н.Толстого и К.Д. Ушинского для детей. Анализ жанров и тем в творчестве Л.Н.Толстого и К.Д. Ушинского для детей. Цель работы.Развивать умение анализировать произведения классиков детской литературы. Способ коммуникации: semerenko.ira2009@yandex.ru Количество часов:1 Сроки выполнения: 18.04.2020 – 24.04.2020 Теоретический блок(информационные материалы, ссылки на ресурсы и др.) Источники: 1. Арзамазцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература. М.2012. ИЦ., М., Академия. vk.com›topic-69044671_29774044 2. Грищенко З.А. Практикум по детской литературе и методике приобщения детей к чтению. М., Академия 2008 https://freedocs.xyz/docx-490080752 3.Путилова Е.О. Детская литература. 2010 .ИЦ., М., Академия. https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/01/detskaya_literatura._pod_red._e.o._putilovoy.pdf 4.Тексты произведений разных авторов 5. Примеры анализапроизведенийдля дошкольников http://blikportal.com/publ/kritika/primernye_skhemy_analiza_literaturnykh_proizvedenij/2-1-0-73 https://infourok.ru/metodicheskaya-kopilka-analiz-proizvedeniy-detskoy-literaturi-dlya-doshkolnogo-vozrasta-2793400.html ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК Предварительная работа: 1. Знакомство с педагогическими взглядами К.Ушинского, Л.Толстого. Характеристика чебных книг К.Ушинского «Детский мир», «Родное слово». «Азбука» Л.Н.Толстого.
|
|||
|