Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рейтинг-контроль 3



Рейтинг-контроль 3

  1. Картон – это:

а) листовой материал растительного происхождения волокнистого строения,

1 кв. м которого весит меньше 250 г;

б) листовой материал животного происхождения волокнистого строения,

1 кв. м которого весит меньше 250 г;

в) листовой материал растительного происхождения волокнистого строения,

1 кв. м которого весит более 250 г;

г) листовой материал животного происхождения волокнистого строения,

1 кв. м которого весит более или равен 250 г;

д) листовой материал растительного происхождения волокнистого строения,

1 кв. м которого весит более или равен 200 г;

е) листовой материал животного происхождения волокнистого строения,

1 кв. м которого весит менее 200 г?

2. Сырьём для получения картона служат:

а) древесина, солома, камыш, тряпьё, макулатура;

б) древесина, тряпьё, металлы, солома, камыш;

в) древесина, солома, камыш, смола, макулатура;

г) древесина, солома, камыш, глина, макулатура?

3. При сгибании картон надо:

а) надрезать ножом (или лезвиями ножниц) рядом с линией сгиба на половину его толщины;

б) надрезать ножом (или лезвиями ножниц) по линии сгиба на половину его ширины;

в) надрезать ножом (или лезвиями ножниц) по линии сгиба с двух сторон;

г) надрезать ножом (или лезвиями ножниц) по линии сгиба на половину его толщины?

4. Толстый картон раскраивают:

а) ножницами;

б) ножом на подрезной доске, используя деревянную линейку;

в) ножом на подрезной доске, используя фальцлинейку;

г) лобзиком?

5. Раскрой картона ножницами дети начинают выполнять:

а) с 1 класса; б) со 2 класса; в) с 3 класса; г) с 4 класса?

6. Раскрой картона ножом дети выполняют:

а) в 1 классе; б) во 2 классе; в) в 3 классе; г) в 4 классе?

7. Чтобы картон при оклеивании бумагой не коробился, его надо:

а) оклеить с двух сторон и высушить под прессом;

б) оклеить с одной стороны и высушить под прессом;

в) оклеить с двух сторон и высушить на батарее?

8. При оклеивании картона бумагой клей наносится на:

а) бумагу; б) картон; в) бумагу и картон?

9. Перечислите основные способы окантовки картона.

 

10. Рассчитайте размеры окантовочного листа, если размеры детали из картона таковы:

а) длина картона 140 мм, ширина 95 мм ; 146*101 (+6СМ)

б) длина картона 120 мм, ширина 85 мм ;126*91

в) длина картона 145 мм, ширина 90 мм; 151*96

г) длина картона 125 мм, ширина 70 мм. 131*76

11. Рассчитайте размеры иллюстрации, если размеры детали из картона следующие:

а) длина 158 мм, ширина 96 мм; 153*91 (-6СМ)

б) длина 173 мм, ширина 87 мм; 167*81

в) длина 164 мм, ширина 79 мм; 158*73

г) длина 156 мм, ширина 84 мм. 150*78

12. Изготовление объёмных изделий из картона относится к теме

а) окантовка изделий; б) плоскостной картонаж; в) объёмный картонаж; г) переплётные работы?

13. Прядение – это:

а) процесс продольного складывания и спирального скручивания отдельных волокон для получения длинной и прочной нити – пряжи; б) процесс получения ткани из пряжи путем переплетения нитей основы и утка; в) способ изготовления более жестких конструкций и материалов из менее прочных материалов: нитей, растительных стеблей (конопля, солома), волокон и другого подобного мягкого сырья.

14. Ткачество – это:

а) рукодельное искусство украшать самыми разными узорами всевозможные ткани и материалы; б) процесс получения ткани из пряжи путем переплетения нитей основы и утка; в) способ изготовления более жестких конструкций и материалов из менее прочных материалов: нитей, растительных стеблей (конопля, солома), волокон и другого подобного мягкого сырья; г) процесс продольного складывания и спирального скручивания отдельных волокон для получения длинной и прочной нити – пряжи.

15. Этапы производства ткани: а) рисование8; б) прядение3; в) скручивание2; г) плетение4

д) ткачество5; е) вытягивание1; ж) глажение9; з) отделка7.

16. Процесс прядения состоит из ряда последовательных операций:

а) разрыхление на специальных машинах, очищение от примесей, распрямление и вытягивание на ленточных машинах, расчесывание на чесальных машинах, вытягивание ленты и скручивание на ровничной машине, вытягивание и скручивание на прядильной машине;

б) очищение от примесей, разрыхление на специальных машинах, расчесывание на чесальных машинах, распрямление и вытягивание на ленточных машинах, вытягивание и скручивание на прядильной машине, вытягивание ленты и скручивание на ровничной машине.

в) очищение от примесей, разрыхление на специальных машинах, расчесывание на чесальных машинах, распрямление и вытягивание на ленточных машинах, вытягивание ленты и скручивание на ровничной машине, вытягивание и скручивание на прядильной машине.

17. Разметку на ткани учащиеся осуществляют следующими способами:

а) обведением карандашом или мелом контуров выкройки любой формы;

б) с помощью чертежно-измерительных инструментов сразу на ткани;

в) рисованием мелом (на глаз);

г) продергиванием ниток по контурам выкройки прямоугольной формы.

18. При раскрое

а) ткань приподнимают над поверхностью стола и режут ножницами движением от себя; б) ткань лежит на столе, приподнимается только лезвиями ножниц.

19. С какими декоративными швами должны быть знакомы учащиеся начальных классов к концу обучения: а) тамбурный; б) петельный; в) шов «вперед иголку»; г) бархатный (козлик); д) шов «через край»; е) мережка; ж) подрубочный; з) потайной; и) стебельчатый; к) строчка, л) «крестик».

20. С какими соединительными швами должны быть знакомы учащиеся начальных классов к концу обучения: а) шов «вперед иголку»; б) петельный; в) бархатный (козлик); г) строчка; д) шов «через край»; е) мережка; ж) подрубочный; з) потайной; и) стебельчатый; к) «крестик»; л) тамбурный.

21. Волокнистые материалы подразделяются на: а) натуральные (растительные и животные) и химические (искусственные и синтетические); б) натуральные (растительные, животные, минеральные) и химические (искусственные и синтетические); в) натуральные (растительные и животные) и химические (искусственные, минеральные и синтетические); г) натуральные (растительные, животные, синтетические) и химические (искусственные и минеральные).

22. Классификация нитей: а) швейные, вязальные, вышивальные, штопальные; б) швейные, минеральные, вышивальные, штопальные; в) вязальные, вышивальные, швейные, строчные.

23. Закончите высказывания:

А. Природный материал, применяемый в начальных классах для плетения, аппликации, изготовления игрушек-сувениров. Представляет собой сухие стебли злаковых и бобовых культур, оставшиеся после обмолота зерна. Это _________солома______.

Б. Природный материал, который встречается повсеместно, легко обрабатываемый, долго сохраняющий форму изготовленного изделия; из него делают кирпичи, черепицу, керамические и другие изделия, а также и игрушки. По составу эти природные материалы бывают тощие и жирные; по цвету белые, красные, зеленые, голубые. Данный природный материал используется в начальной школе с 1-ого класса и называется ___глина_____________________.

В. Искусственный пластический материал, который широко применяется для лепки. Основу этого материала составляет каолинит, в который добавляют глицерин, вазелин, пчелиный воск, анилиновые красители, которые придают этому материалу нужный____________. Это – ____пластелин.

Г. Процесс изготовления изделий из особым образом приготовленной бумажной массы или проклеенных кусочков мягкой бумаги, с последующей грунтовкой и росписью – это папье-маше.

Д. Тонкий листовой металл, применяемый в радио- и электронной промышленности, а также для упаковки различных продуктов. Называется данный металл – ФОЛЬГА Художественный способ обработки этого материала, который используется в начальной школе, называется – _______________________.

Е. Различные материалы, которые по разным причинам не могут быть использованы по своему прямому назначению. Изготовление полезных поделок из этих материалов имеет большое воспитательное значение, приучая учащихся к бережливости и экономии, развивая их творческие способности и фантазию. Это ______________________КОЖА__________________.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.