|
|||
Текущий контроль успеваемости. Рейтинг-контроль 1Стр 1 из 3Следующая ⇒ Текущий контроль успеваемости Рейтинг-контроль 1 1. Структура урока технологии – это: а) взаимосвязь этапов и элементов; б) последовательность и взаимосвязь элементов урока и их временное соотношение; в) последовательность и взаимосвязь этапов урока и их временное соотношение; г) последовательность и взаимосвязь этапов и элементов урока и их временное соотношение; д) последовательность и взаимосвязь этапов, элементов и других компонентов урока и их временное соотношение. 2. По содержанию работы выделяют следующие виды уроков технологии: а) рационально-логические; б) эмоционально-художественные; в) изучения нового материала; г) повторительно-обобщающие; д) формирующие практические приемы и навыки работы; е) творческие. 3. По видам деятельности выделяют уроки следующего вида: а) рационально-логические; б) изучения нового материала; в) творческие; г) репродуктивные; д) повторительно-обобщающие. 4. По дидактической цели выделяют следующие уроки: а) контрольные, б) эмоционально-художественные; в) изучения нового материала; г) повторительно-обобщающие; д) формирующие практические приемы и навыки работы; е) творческие; ж) закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков учащихся; з) рационально-логические; и) комбинированные; к) уроки-экскурсии. 5. Выделяют следующие виды планирования предстоящей работы по изготовлению изделия: а) словесное; б) по графическим изображениям; в) натуральное; г) практическое; д) по ПТК; е) по представлению (описанию). 6. К письменному планированию относят: а) готовый план; б) в виде рисунков; в) коллективно составленный; г) деформированный; д) по ПТК. 7. Выделяют следующие виды методов обучения, которые используют на уроках технологии: а) словесные; б) по рисункам; в) наглядные; г) проектирования; д) практические; е) программированные; ж) организационные. 8. Какие из перечисленных методов обучения относятся к наглядным: а) рассказ; б) беседа; в) экскурсия; г) инструктаж; д) упражнения; е) демонстрация.
9. В чем заключается предварительная подготовка учителя к уроку технологии: а) разработать план-конспект урока; б) разработать и изготовить наглядность; в) изготовить образец; г) выдать инструменты для работы; д) подготовить рабочее место; е) подобрать методическую литературу; ж) изучить программу по трудовому обучению; з) подобрать несколько вариантов работ; и) оформить доску; к) проветрить класс, выполнить влажную уборку. 10. При оценке работ учащихся учитель учитывал следующие критерии знаний, умений и навыков: точность обработки материалов, качество сборки и оформления изделий, норму времени, знания учащегося, правильность выполнения трудовых приемов, рациональную организацию рабочего места, соблюдения правил техники безопасности. При подведении итогов работы учитель выставил следующие оценки: а) Перечисленные критерии имеют существенные отклонения от нормы, небрежность в оформлении, работа не закончена. б) Работа выполнена с соблюдением всех указанных требований. в) При выполнении работы допущены небольшие неточности, немного превышена норма времени, имеются несущественные ошибки в ответах, есть небольшие отклонения в выполнении приемов организации рабочего места и соблюдении правил техники безопасности. 11. При определении содержания трудового обучения следует соблюдать принципы обучения. Определите, какой из принципов обучения использован в данной ситуации: «Осуществляются межпредметные связи, учащиеся применяют на практике полученные знания по другим предметам, учитель вынуждает детей пополнять теоретические знания»: а) политехнические принципы, б) систематичности и активности, в) связь теории с практикой, г) доступности, д) наглядности, е) научности, ж) сознательности и активности.
|
|||
|