Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Текущий контроль успеваемости. Рейтинг-контроль 1



Текущий контроль успеваемости

Рейтинг-контроль 1

1. Структура урока технологии – это:

а) взаимосвязь этапов и элементов;

б) последовательность и взаимосвязь элементов урока и их временное соотношение;

в) последовательность и взаимосвязь этапов урока и их временное соотношение;

г) последовательность и взаимосвязь этапов и элементов урока и их временное соотношение;

д) последовательность и взаимосвязь этапов, элементов и других компонентов урока и их временное соотношение.

2. По содержанию работы выделяют следующие виды уроков технологии:

а) рационально-логические;

б) эмоционально-художественные;

в) изучения нового материала;

г) повторительно-обобщающие;

д) формирующие практические приемы и навыки работы;

е) творческие.

3. По видам деятельности выделяют уроки следующего вида:

а) рационально-логические;

б) изучения нового материала;

в) творческие;

г) репродуктивные;

д) повторительно-обобщающие.

4. По дидактической цели выделяют следующие уроки:

а) контрольные,

б) эмоционально-художественные;

в) изучения нового материала;

г) повторительно-обобщающие;

д) формирующие практические приемы и навыки работы;

е) творческие;

ж) закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков учащихся;

з) рационально-логические;

и) комбинированные;

к) уроки-экскурсии.

5. Выделяют следующие виды планирования предстоящей работы по изготовлению изделия:

а) словесное; б) по графическим изображениям; в) натуральное; г) практическое; д) по ПТК;

е) по представлению (описанию).

6.  К письменному планированию относят:

а) готовый план; б) в виде рисунков; в) коллективно составленный; г) деформированный;

д) по ПТК.

7. Выделяют следующие виды методов обучения, которые используют на уроках технологии:

а) словесные; б) по рисункам; в) наглядные; г) проектирования; д) практические;

е) программированные; ж) организационные.

8. Какие из перечисленных методов обучения относятся к наглядным:

а) рассказ; б) беседа; в) экскурсия; г) инструктаж; д) упражнения; е) демонстрация.

 

9.    В чем заключается предварительная подготовка учителя к уроку технологии:

а) разработать план-конспект урока;

б) разработать и изготовить наглядность;

в) изготовить образец;

г) выдать инструменты для работы;

д) подготовить рабочее место;

е) подобрать методическую литературу;

ж) изучить программу по трудовому обучению;

з) подобрать несколько вариантов работ;

и) оформить доску;

к) проветрить класс, выполнить влажную уборку.

10. При оценке работ учащихся учитель учитывал следующие критерии знаний, умений и навыков: точность обработки материалов, качество сборки и оформления изделий, норму времени, знания учащегося, правильность выполнения трудовых приемов, рациональную организацию рабочего места, соблюдения правил техники безопасности. При подведении итогов работы учитель выставил следующие оценки:

а) Перечисленные критерии имеют существенные отклонения от нормы, небрежность в оформлении, работа не закончена.                           

б) Работа выполнена с соблюдением всех указанных требований.    

в) При выполнении работы допущены небольшие неточности, немного превышена норма времени, имеются несущественные ошибки в ответах, есть небольшие отклонения в выполнении приемов организации рабочего места и соблюдении правил техники безопасности.

11. При определении содержания трудового обучения следует соблюдать принципы обучения. Определите, какой из принципов обучения использован в данной ситуации:

 «Осуществляются межпредметные связи, учащиеся применяют на практике полученные знания по другим предметам, учитель вынуждает детей пополнять теоретические знания»:

а) политехнические принципы, б) систематичности и активности, в) связь теории с практикой, г) доступности, д) наглядности, е) научности, ж) сознательности и активности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.