|
|||
Образовательная область «Чтение художественной литературы»Образовательная область «Чтение художественной литературы» Центр грамотности Ø Книжный уголок /содержание см. стр.124 Программы «Детство»/ Ø Книжки – самоделки, листки-картинки со стихами Ø Картинки с изображением отдельных видов труда взрослых Ø Картинки с последовательностью одевания, умывания Ø Альбом с художественным словом к режимным моментам Ø Предметные картинки с изображением одежды, обуви, диких и домашних животных и их детёнышей, мебели, игрушек, явлений природы, растений Ø Картинки с изображением детей и взрослых /стариков, родителей, мужчин и женщин/, с изображением заботливого отношения взрослых к детям, к животным, доброе отношение к старшим, с хорошими и плохими поступками детей Ø Дидактические игры: на подбор предметных картинок к сюжетной /н-р, мама накрывает на стол, куклы собираются гулять и т.д./ Ø Картинки с изображением разных эмоциональных состояний /радость, веселье, слёзы, гнев, грусть и др. - по несколько на 1 состояние/ Ø Семейные фотографии и альбомы, фото детей Ø Аудиозаписи: голоса животных, птиц, весёлая и грустная музыка, сказки по Программе, детские песни с доступным содержанием Ø Альбом или подбор картинок по профессиям /матрос, врач, милиционер, повар, няня, дворник, шофёр, продавец, прачка и др. Ø Картинки с изображением детьми разного возраста: грудничок, дошкольник, школьник Ø Картинки с изображением разных семей: «Семья в зоопарке», «Семья празднует день рождения» и т.д. Ø Набор фигурок, изображающих взрослого разного возраста и детей /для составления семей Ø Репродукции, картинки, фото, рисунки о культуре поведения Ø Дидактические игры: «Кому что»/подбор одежды, вещей детям разного возраста, людям разных профессий/, лото «Посуда», «Игрушки», «Одежда», «Обувь», «Чудесный мешочек», «Продукты», «Инструменты», «Растения», «Животные», «Мебель», «Материалы», «Чего не стало», «Узнай по описанию» и др. Ø Дидактические игры на обобщение Ø Картинки бытовой техники: пылесос, овощерезка, мясорубка, стиральная машина Ø Предметные картинки на определение места звука в слове /в начале, середине и конце слова Ø Модель «Компоненты трудового процесса»: цель, мотив, предметы труда, инструменты, оборудование, действия, результат Ø Приспособления для ремонта детских книг Ø Большие деревянные и пластмассовые иголки 10 см с широким ушком, толстые нитки, шнуры
|
|||
|