|
||||||||||
Властелины кольца. Создание рисунка. Апплодисменты. релаксационное упражнение) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Властелины кольца | Потребуется кольцо диаметром 7-15 см (моток проволоки или скотча), к которому привязаны на расстоянии друг от друга три нитки длиной 1.5 – 2м каждая. Три участника становятся по кругу, и каждый берёт в руки нитку. Их задача: действуя синхронно, опустить кольцо точно на мишень – например, лежащую на полу монетку. Варианты: глаза открыты, но переговариваться нельзя. Глаза закрыты, но можно переговариваться.
| Коррекция координации совместных действий | Развитие коллектива, обучение поиску способов коллективного решения проблемы | Колочество:3-5 человек. Участники становятся по кругу, держа в руках один конец веревки. А другой конец привязан к концу одного кольца. Задача игроков опустить кольцо на мишень(бутылка, игрушка, монетка и т.д) | ||||||
Создание рисунка | Все сидят в кругу. У каждого участника лист бумаги и карандаш или ручка. За одну минуту все что-нибудь рисуют на своих листах. Далее передают лист соседу справа, а получают лист от соседа слева. Дорисовывают что-нибудь за одну минуту и опять передают лист соседу справа. Игра идет пока лист не вернётся к хозяину. Затем все рассматривают и обсуждают. | коррекция мелкой моторики, развитие воображения | установление межличностных контактов; создание в группе благоприятного микроклимата | Количество: 4-8 человек. Дети сидят в кругу .У каждого лист бумаги и карандаш. Каждый ребёнок рисует что-нибудь на своем листке в течении 1 минуты, затем по команде ведущего передает соседу по кругу. | ||||||
Апплодисменты (релаксационное упражнение) | Дети стоят в широком кругу. Воспитатель говорит: «Вы сегодня славно поработали, и мне хочется похлопать вам. Воспитатель выбирает одного ребёнка из круга, подходит к нему и, улыбаясь, аплодирует ему. Выбранный ребёнок тоже выбирает товарища, подходит к нему уже вдвоём с воспитателем. Второму ребёнку аплодируют уже вдвоём. Таким образом, последнему ребёнку аплодирует вся группа. Второй раз игру начинает уже не воспитатель | Коррекция эмоционально-волевой сферы | установление межличностных контактов; создание в группе благоприятного микроклимата | Количество: не ограничено. Дети стоят в широком кругу. Начиная с ведущего ,выбирают по одному и ребёнку и хлопают ему и т.д по цепочке, пока на «соберут» всех учащихся. | ||||||
Кто кого | Группа делится на две части. Все начинают одновременно топать или хлопать. Выигрывает команда, которая хлопала или топала громче.
| Коррекция нетерпимости по отношению к другим людям | снятие психологического и мышечного напряжения; создание хорошего настроения | Количество: не ограничено. Дети делятся на две команды. По сигналу ведущего ученики начинают выполнять определенную команду(топать, хлопать) | ||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|