![]()
|
||||||||||
Описание игры. Что коррегирует. Методика освоения детьми. Зоопарк. Где стереть?Описание игры |
Что коррегирует | Что формирует, развивает |
Методика освоения детьми | |||||||
Зоопарк | Все участники по очереди показывают движения, характерные для задуманного ими по условиям игры животного. Остальные пытаются отгадать. Затем участники объединяются в подгруппы по 2-3 человека. Ведущий, указывая на любую подгруппу, дает название животного. Участники, не сговариваясь, вместе изображают одно названное животное. Далее подгруппа также может изобразить какое-либо животное, а другие участники отгадывают – какое. | Коррекция эмоциональной отгороженности | Развитие воображения, раскованности в движениях | Количество: 4-10 человек Дети садятся в круг. Один из учащихся показывает животное, остальные пытаются отгадать.
| ||||||
Где стереть? | На листе бумаги участники игры рисуют по «рожице». Затем, закрыв глаза повязкой, игрок должен стирать в той последовательности и только те фрагменты рисунка, которые назовет ведущий (например: сначала левый глаз, затем правое ухо, подбородок, нос, волосы и т.д.). Выигрывает тот, кто точнее выполнит задание.
| Коррекция зрительного восприятия, мышления | развитие зрительной памяти, тренировка умения ориентироваться на плоскости (для слабовидящих и нормально видящих детей) | Количество:4-10 человек. На листе бумаги А4 дети рисуют рожицы-смайлики. Закрывают глаза. По команде ведущего стирают, те фрагменты рисунка, которые называет ведущий | ||||||
Котёл | «Котёл» - это ограниченное пространство в группе (например, ковёр). Участники на время игры становятся «капельками воды» и хаотично двигаются по ковру, не задевая друг друга. Ведущий произносит слова: «вода нагревается!», «вода становиться теплее!», «вода горячая!», «вода кипит!», … . Дети в зависимости от температуры воды меняют скорость движения. Запрещается сталкиваться и выходить за пределы ковра. Те, кто нарушает правила, выходят из игры. Победителями становятся самые, внимательные и ловкие.
| Развитие координации движений | способствовать сплочению коллектива; снятию состояния агрессии; учить контролировать своё эмоциональное состояние; | Количество: неограниченно. Участники встают на ограниченное пространство. По команде ведущего начинаются двигаться в хаотичном порядке в соответствии с командами ведущего. Главное условие – не задевать друг друга, не выходить за пределы обозначенной территории. | ||||||
|
||||||||||
|