![]()
|
||||||||||
Найди и промолчи. Коробка переживаний(. релаксационное упражнение)Найди и промолчи | Дети, стоя, закрывают глаза. Ведущий кладёт предмет на видное для всех место. После разрешения водящего, дети открывают глаза и внимательно разыскивают его взглядом. Первый, кто увидел предмет, не должен ничего говорить или показывать, а молча садится на своё место. Так поступают и другие. Не нашедшим предмет, помогают так: все смотрят на предмет, а дети должны увидеть его, проследив за взглядом остальных.
| Коррекция внимания, нетерпимости | развитие концентрации внимания; воспитание стрессоустойчивой личности; воспитание чувства товарищества | Количество: не менее 5 человек
Дети стоят в хаотичном порядке. Закрывают глаза. Ведущий ставит какой-то новый предмет в комнате. Задача детей взглядом найти предмет.
| ||||||
Коробка переживаний( релаксационное упражнение) | Ведущий показывает небольшую коробку и говорит: «В эту коробку мы соберём сегодня все неприятности, обиды и огорчения. Если вам что-то мешает, вы можете прошептать это прямо в коробку. Я пущу её по кругу. Потом я её заклею и унесу, а вместе с ней пусть исчезнут и ваши переживания.
| коррекция речи, снятие психологического напряжения | снятие психологического напряжения; развитие умения осознавать и формулировать свои проблемы | Количество: не ограничено Дети высказывают «в коробку» свои переживая, обиды ,огорчения. | ||||||
Тень | Один участник становится путником, остальные его тенью. Путник идёт через поле, а за ним на два шага сзади – его тень. Тень старается точь-в-точь скопировать движения путника. Желательно чтобы путник совершал движения: собирал грибы, срывал яблоки, перепрыгивал через лужи, смотрел вдаль из-под руки, балансировал по мостику и т. д | развитие двигательной координации | быстроты реакции; установление межличностных контактов | Количество: не ограничено. Выбирается один ведущий, который становится путником. Остальные учащиеся – его тень. Задача детей максимально точно повторять движения ведущего. | ||||||
|
||||||||||
|