|
||||||||||||||||||||||
Сравнительная характеристика уроков ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Таким образом, я согласна с мнением В.Рубцова, так как каждая ступень присуща психо-физическому развитию учащихся разных возрастов. Данные переходы возможно осуществлять и в рамках каждой ступени обучения, в процессе изучения той или иной новой темы. 3.Условия подготовки учителя к уроку(материал для размышления). Рекомендации:1.Учитывать особенности системно-деятельностного подхода (природные задатки превращаются в способности только в деятельности, но и создаются деятельностью + положительные эмоции). 2.Необходимость внутренней мотивации ученика. При «субъект-субъектных» отношениях учителя и учеников урок начинается с целеполагания (совместного в том числе) познавательной деятельности ученика. 3.Далее конструируются действия учителя и ученика, алгоритм коллективных действий и индивидуальной познавательной деятельности (достижения цели), рефлексия-оценивание собственных действий и приобретенных знаний.
Сравнительная характеристика уроков
Выводы на тему: «Учитель сегодня …» (2-3 тезиса): · Сегодня школе необходим учитель, имеющий творческие идеи, проявляющий интерес к разработке и реализации новых учебных программ, способный использовать инновационные педагогические технологии. · Сегодня необходимо научить учащихся воспринимать, обрабатывать и самостоятельно применять информацию. · Современный учитель должен уметь может оценить интеллектуальный потенциал и построить стратегию индивидуального развития ребенка. · Для успешной работы учителю сегодня необходимо знать психологию школьников разных возрастов, и, конечно же, в полном объёме владеть своим предметом.
|
||||||||||||||||||||||
|