|
|||
Методическая разработка № II. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Методическая разработка № II. Научить технике броска мяча по кольцу одной рукой с места. Частные задачи Средства 1.Создать у а) Рассказ. Точность броска в значительной мере зависит от занимающихся техники. Для правильной техники большое значение имеет правильное исходное положение. Важны также согласованность движений и их представление о технике направление. Это распространенный способ атаки кольца с места одной рукой с места. баскетболист максимально сосредоточен, ноги слегка согнуты. Мяч держится правой рукой и поддерживается левой. После броска рука продолжает движение по траектории мяча.
б) Демонстрация броска мяча по кольцу одной рукой учителем. в) Демонстрация на кино и видео фильмах. 2. Научить технике а) Стоя на месте выполнять пружинистые подседания. броска мяча по кольцу б) Стоя на месте поднять руку вверх и имитировать удар кистью по одной рукой с места без мячу. мяча. в) На месте: имитация броска одной рукой с полной координацией. г) Имитация броска с полной координацией рук и ног. 3.Закрепление техники а) Справа слева от кольца на расстоянии 1 метра выстраиваются броска с близкой учащиеся и поочередно, переводя мяч вверх и скатывая его с дистанции с мячом. кисти, выполняют бросок с отражением от щита. 4. Изучить технику штрафного броска. а) Встать на линию штрафного броска и принять исходн положение, повторить несколько раз. б) Встать линию штрафного броска, выполнить 1 -2 удара мячом в в) То же, но перед броском сделать вдох и в момент броска г) Исполнить всю процедуру подготовки к броску, освоенную в 5. Совершенствовать а) Выполнять серию бросков подряд, не сходя с линии штрафного броска б) То же, но броски выполняются сериями по два: первый мяч подает партнер, за вторым следует сам баскетболист, в) Броски из любых точек в штрафной зоне, по 5-10 бросков. Методическая разработка № III. Научить технике передачи мяча в парах и тройках со сменой мест.
|
|||
|