Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пропедевтика оптико-моторной дисграфии.



8. Пропедевтика оптико-моторной дисграфии.

Учащимся раздаются карточки под пленкой и фломастеры.

 

Допишите, где необходимо, элементы букв Б и б. Неподходя­щие элементы зачеркните.

9. Работа по карточкам с текстом.(Смотри приложение.)

(Карточки даны под пленкой.)

— Прочитайте предложения и с помощью фломастера обозначь­те твердость и мягкость согласных («дежурных»), подчерки­вая буквы одной или двумя чертами.

- Какие слова с [б] ты запомнил? А с [б']?

Проверка по цепочке.

Карточка с трансформацией слов на дифференциацию [Б] — [Б'].

 

Карточки с трансформацией слов на дифференциацию [П] — [IT].

10.       Игра с мячом.Динамическая разгрузка.

— Из трех названных слов выбери повтори слова (слово) с мягким [б'] и верни мне мяч:

белка, баржа, боты;

бассейн, бегемот, билет;

борец, быстро, береза;

берег, бить, каблук.

11. Составление предложений из слов:

любят, былые, Боря, грибы, и, Люба.

(Запись на доске и в тетрадях: Боря и Люба любят белые грибы.)

12. Подведение итогов занятия.

13. Пароль на выход:

 

— Назови звук, который находится на... месте и т. д.

— Укажи место звука в словах корабль, побег.

Задание

Подчеркни букву «б»твердого звука одной чертой, а мягкого — двумя чертами.

1. Виталик и Бобик.

У Бори брат Виталик.

Он мал, но знает буквы.

Позвал он Бобика.

— Смотри, Бобик, вот буквы!

А собака зевнула и уползла к себе в конуру.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.