![]()
|
|||||||
Пропедевтика оптико-моторной дисграфии. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 8. Пропедевтика оптико-моторной дисграфии. Учащимся раздаются карточки под пленкой и фломастеры.
Допишите, где необходимо, элементы букв Б и б. Неподходящие элементы зачеркните. 9. Работа по карточкам с текстом.(Смотри приложение.) (Карточки даны под пленкой.) — Прочитайте предложения и с помощью фломастера обозначьте твердость и мягкость согласных («дежурных»), подчеркивая буквы одной или двумя чертами. - Какие слова с [б] ты запомнил? А с [б']? Проверка по цепочке. Карточка с трансформацией слов на дифференциацию [Б] — [Б'].
Карточки с трансформацией слов на дифференциацию [П] — [IT]. 10. Игра с мячом.Динамическая разгрузка. — Из трех названных слов выбери повтори слова (слово) с мягким [б'] и верни мне мяч: белка, баржа, боты; бассейн, бегемот, билет; борец, быстро, береза; берег, бить, каблук. 11. Составление предложений из слов: любят, былые, Боря, грибы, и, Люба. (Запись на доске и в тетрадях: Боря и Люба любят белые грибы.) 12. Подведение итогов занятия. 13. Пароль на выход:
— Назови звук, который находится на... месте и т. д. — Укажи место звука в словах корабль, побег. Задание Подчеркни букву «б»твердого звука одной чертой, а мягкого — двумя чертами. 1. Виталик и Бобик. У Бори брат Виталик. Он мал, но знает буквы. Позвал он Бобика. — Смотри, Бобик, вот буквы! А собака зевнула и уползла к себе в конуру.
|
|||||||
|