Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Повторение слогов парами с одновременным движением пальцев обеих рук.



4. Повторение слогов парами с одновременным движением пальцев обеих рук.

Пальчики «здороваются»: ба — бя (большой палец с большим); бо — бё (указательный с указательным) и т. д.

Уточнение роли гласных при обозначении твердости и мяг­кости предшествующего согласного.

4. Работа с предметными картинками.

— Рассмотрите картинки, лежащие перед каждым из вас. Я задам вопросы, а вы поднимайте и называйте ту картинку, о которой идет речь.

— У кого в названии картинки мягкий звонкий «дежурный» звук стоит на третьем месте? (кубик)

— В каком слове находится твердый «дежурный» звук во втором слоге?(собака)

В каком слове слог «би» стоит в конце слова? (голуби)

— А в каком слове на конце слышим [п], а пишем букву «б»? Назови проверочное слово:

(голубь, гриб, голуби, грибы).

Картинки прикрепляются к магнитной доске в строчку, а затем закрываются.

• Запись слов по памяти. Дети сверяют свой текст с образцом на доске и исправляют ошибки.

5. На доску спроекцированы слоги:

тон — ба, ря — бу, ки — бы, ки — би — ку, ран — ба — ка,...

— Как вы думаете, какую инструкцию надо дать? (Что будем делать?)

— Правильно, составлять слова из рассыпанных слогов. (Слова составляются устно.)

Какое слово не будем записывать, так как оно уже встречалось? (Кубики.)

6. Игра «Волшебный кувшин».

Вэтом кувшине сидит старый Джин, который плохо слышит,  неправильно говорит. Исправьте его:

былет, бяран, бюлочка, бюкашка, забур, бадильник, бистро. (Дети исправляют логопеда, который низким голосом говорит в горлышко кувшина. Голос слышится измененным.)

7. Динамическая пауза.

— Представьте, что у вас на кончике носа находится кисточка.  Постарайтесь написать ею на потолке печатную, а потом

ПРОПИСНУЮ букву«б».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.