|
|||
Физкультминутка.. Работа с предложением.. Подведение итогов. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 9. Физкультминутка. - Стоя или сидя, руки вытянуты перед грудью, пальцы правой руки сжаты в кулак Разжать пальцы правой руки и одновременно сжать в кулак пальцы левой руки, вернуться в и. п. Повторить 20 и более раз, постепенно убыстряя темп. - Сидя или стоя, руки согнуты перед собой. Касаться большим пальцем поочередно указательного, среднего, безымянного, мизинца. Темп выполнения и сила надавливания постепенно возрастают. Повторить 15—20 раз. 10. Работа с предложением. - Прочитайте предложение на следующей строчке. - Какой знак стоит в конце предложения? (вопросительный) - Как будем читать это предложение? (вопросительно) - Давайте прочитаем это предложение с вопросительной интонацией. - Напишите предложение на следующей строчке. Пишите красиво,обратите внимание на то, как соединены буквы. (Дети проговаривают: “ «то», пишу с «о», «ра», пишу с «а», «бо» ,пишу с «о», «та», пишу с «а», и т.д.) - Посмотрите на слово на последней строчке. - Знаете ли вы, кто такой водолаз? ( человек, который выполняет работу под водой) (Повесить на доску иллюстрацию с изображением водолаза) - Посмотрите на схему, подходит ли она к слову водолаз? ( нет) - Давайте запишем буквы, в таком порядке, в котором над ними стоят цифры. (Дети проговаривают: “ «во», пишу с «о», «да», пишу с «а») - Какое слово получилось? (вода) - Посмотрите, подходит ли слово вода к схеме? (да) 11. Подведение итогов. - Какую букву сегодня мы научились с вами писать? ( строчную букву д) - Из каких элементов она состоит? (овал и линия с петлёй внизу).
|
|||
|