Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка.. Работа с предложением.. Подведение итогов.



9. Физкультминутка.

- Стоя или сидя, руки вытянуты перед грудью, пальцы правой руки сжаты в кулак Разжать пальцы правой руки и одновременно сжать в кулак пальцы левой руки, вернуться в и. п. Повторить 20 и более раз, постепенно убыстряя темп.

- Сидя или стоя, руки согнуты перед собой. Касаться большим пальцем поочередно указательного, среднего, безымянного, мизинца. Темп выполнения и сила надавливания постепенно возрастают. Повторить 15—20 раз.

10. Работа с предложением.

- Прочитайте предложение на следующей строчке.

- Какой знак стоит в конце предложения? (вопросительный)

- Как будем читать это предложение? (вопросительно)

- Давайте прочитаем это предложение с вопросительной интонацией.

- Напишите предложение на следующей строчке. Пишите красиво,обратите внимание на то, как соединены буквы.

(Дети проговаривают: “ «то», пишу с «о», «ра», пишу с «а», «бо» ,пишу с «о», «та», пишу с «а», и т.д.)

- Посмотрите на слово на последней строчке.

- Знаете ли вы, кто такой водолаз? ( человек, который выполняет работу под водой)

(Повесить на доску иллюстрацию с изображением водолаза)

- Посмотрите на схему, подходит ли она к слову водолаз? ( нет)

- Давайте запишем буквы, в таком порядке, в котором над ними стоят цифры.

(Дети проговаривают: “ «во», пишу с «о», «да», пишу с «а»)

- Какое слово получилось? (вода)

- Посмотрите, подходит ли слово вода к схеме? (да)

11. Подведение итогов.

- Какую букву сегодня мы научились с вами писать? ( строчную букву д)

- Из каких элементов она состоит? (овал и линия с петлёй внизу).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.