Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Боянова Ольга – Наузы. Славянская магия узелков 10 страница



Встану аз, (имя речётся), благословлюсь, к Родным Богам обращусь, пойду, ис дверей дверьми, ис ворот воротми, пойдя аз, (имя речётся), выду во чисто поле, во синее море.

В синем море окияне ес(ть) камень лежит, на этом камене сидит муж, волосы белы, борода бела.

Много у него помощничков, Как помощнички у аз,

(имя речётся), вынимали, вычерпали все прикосы, узоры, щипоты, ломоты, синие опухоли ис черных бровей, ис ясных очей,

* со сильных плечей, ис легких ис ног, со горячей крови, ис жил, ис сустав. Подите, все щипоты, прикосы, узоры, ломоты, . синие опухоли, к старой

• хозяйке под правый бок, под левую пятку, а старому хозяину — под пяту.

 

Как камень в синем море окияне не болеет, не мучается,

Так и аз, (имя речётся), радовалась (радовался) бы в денных часах, и во нощных часах, во полуденных и полунощных, на молоду, и на исходе месица, по моему животу до моей смерти! (три раза) Воймя Рода, во Родных Богах проявленного! (три раза)

Завязываю на том!

БОД£ По-мосмгг.

ТАКО ВЫСТк, ТАКо ?СИ,

тако вгг^н/

 

Во время снижения мужской активности, общего нелёгкого физического состояния, усталости, недостатка сил и бессонницы. При этом действии обращайтесь к Купало, Богу летнего Солнца. Именно под покровительством этого Бога рождаются крепкие, красивые, одарённые дети, наступает солнечный полдень в жизни.

Науз и заговор в первую очередь снимают, как говорили раньше, «наводы и призороки», делают физическое и душевное состояние здоровым, обновлённым. Науз поможет * мужчине чувствовать себя в полной силе.

KAfi $?WCTBoBAT£?

Науз делается под заговор. Заговор надо произносить три раза. Очень важно представлять себе в красках заговорное действие, получать удовольствие от предлагаемых в заговоре образов и почувствовать, как жизненная сила становится защитным коконом, преобразуя ваше видение этого мира. Науз носится на груди три дня. На четвёртый день науз надо снять и больше не пользоваться, положить в дальний ящик. Если хотите повторить действие, вяжите новый науз. Через некоторое время сжечь все наузы, пепел смыть проточной водой.

Встану аз, (имя речётся), благословлюсь, к Родным Богам обращусь, ес(ть) святое окиян море, на том святом окиян море ес(ть) стоит остров, на том острову стоит дуб булатной, у того дуба булатного корени булатные, сучье булатное, вершина булатная; круг того дубу булатного ветром не согнет, вехорем не сломит, так бы у меня (имя речётся), ■ стояли семьдесят жил и единая жила на женской лик, на красния девицы, на стария бабы, на молодия молодицы, на сивия кобылицы. Розмилостив Бог Купало, милостив и силен Бог Купало, оборонами оборонивает и пламенем меня,

(имя речётся).

Гг»

 

Опаливает,

покрывает нибом медным, ^ • *

и огораживает тыном железным, и закрепляет вереями, и запирает и дверю замками железными и украдными и ключами булатными, и подает ключи ети помою жизнь вечную. Еще же под тем булатным дубом кузов ярости и юности, и аз,

(имя речётся), возьму кузов ярости и юности, распущу ярость и юность на (имя речётся), во ретивое сердце, в 77 жил, во едину жилу сердечную и во единую жилу. Еще же на верху булатного дуба сидит веселая птица петух, ставает рано, голову дымает и поет весело, столь же бы стояли у (имя речётся), 77 жил и едина жила ставали бы рано на женской полк и на мужской, на молодия молодицы, на красния девицы, и стария бабы; у меня, (имя речётся) стали 77 жил и едина жила стали лучше старого.

Хоробрее прежняго, что турей рог, что еловой сук, толь бы (имя речётся), пылок и ярок на женскую похоть, на полое мест.

И Купала Чистый емлет тридевять ключев и обещает хранит(ь) отъ всякаго врага и супостата, и отъ злые притчи, отъ водянной и отъ земной, и отъ подземной, и отъ лешей, и отъ ветренной, и отъ посланой; емлет Купало мой хранител(ь) тридевять ключев и спущает в окиян море. Как веселая птица петух, ставает рано, голову дымает и поет весело, столь же бы у меня,

(имя речётся) стали 77 жил и едина жила стали лучше старого, хоробрее прежняго. , (три раза) Воймя Рода, во Родных Богах проявленного! (три раза) т

 

Если Вы теряете веру в свою красоту и привлекательность, стали замечать признаки возраста, если вас перестали хвалить за то, что вы хорошо выглядите, самое время попросить помощи у вечно юной, прекрасной и душой и телом, Агидель.

Науз и заговор, обращённый к Агидель, внучке Сварога, молодой и прекрасной девушке, наделяют просящего силой красоты, здоровья и весёлого отношения к жизни. Науз поможет чувствовать себя красивой и производить такое же впечатление на окружающих.

Науз делается под заговор из красной нити. Начинать в новолуние, в первые дни молодой Луны. Во время плетения поставить рядом стакан (кружку) с питьевой водой. После того как сделаете науз с заговором, одеть науз на себя, выпить три глотка и умыться этой водой. Каждое утро читать заговор, пить и умываться водой. Носить науз с собой или на себе, пока не получишь от окружающих три похвалы. После этого снять науз и убрать в дальний ящик. Если нужно повторить, вяжите новый науз. Через некоторое время сжечь все наузы, пепел смыть проточной водой.

Встану аз, ШАГ 1 * ('имя речётся), благословлюсь, К Родным Богам обращусь, пойду во чисто поле, под красно солнце, под светлый месиц, под частые звезды, под полетные облака.

Стану аз, (имя речётся), во чисто поле, на ровное место. Облаками оболакусь, небесами покроюс(ь), на главу положу венец — солнышко красно, подпояшус(ь) светлыми зорями, обтычуся светлыми звездамы, что — вострыми стрелами. Вот реки шумящие, ручьи гремящие — ис тех ручьев и рек уполохи, переполохи, нечистые духи.

 

Навстречу им Агидель-голубушка, речет она. «Куда вы, уполохи, переполоха, нечистые духи, пошли?» — «Мы пошли на (имя речётся)».

— «Не ходите-ка вы, уполохи, переполохи, нечистые духи, на (имя речётся), а пойдите-ка вы, уполохи, переполохи, нечистые духи, во чисто поле, за синее море, на толстые, глубокие ржавые мхи. Там вам питенъе, кушанье, еденье». Вот на реках шумящих, на ручьях гремящих, стою аз,

(имя речётся), и смываю со собя худость и умываю на собя хорошество и лепоту.

И как обрадуется мир великому празднику, и так бы обрадовался мне, (имя 'речётся), стар и мал и велик, против меня, (имя речётся), ни спорника не было б никог(о).

И у супостата моег(о) свяжи, девонька, язык и уста, чтоб не воротился на меня, на (имя речётся) и не было б меня,

(имя речётся), ни краше, ни хорошее, ни честнее по всей по вселенной и подсолнечной во веки веком.

(три раза) Воймя Рода, во Родных Богах проявленного! (три раза)

Завязываю на том!

 

 

 

При судебных тяжбах или ситуациях, когда человек готовится к встрече, на которой предполагает осуждение и негатив со стороны окружающих. Если вы чувствуете свою правоту и нуждаетесь в справедливом и честном подходе, обращайтесь прямо к Сварогу, Верховному славянскому Богу.

Науз и заговор Оелают очевийным для окружающих правоту того, на ком этот науз. Предупреждение — правота должна быть истинной, науз не будет работать, если вы действительно неправы. В заговоре используется образ Сварога, Верховного Бога, справедливого Судьи. Науз будет работать как передатчик вашей уверенности в своей правоте и изменит мнение судей настолько, насколько это возможно в этой ситуации.

KAft ДбЙСТВоВАТЬ?

Свяжите науз, начитайте заговор, возьмите науз с собой на суд. Лучше всего привязать его как подвеску повыше, к горлу. На суде советуют держаться прямо, отвечать громко и чётко, держать в уме присутствие науза и его силы, действующей на судей и покровительство Сварога, Верховного Судьи. По окончании суда науз снять и сжечь. При записи этого заговора ведунья сделала предупреждение.

 

Лягу аз, (имя рекётся), благословлюсь, к Родным Богам обращусь, встану аз, (имя речётся), благословлюсь, К Родным Богам обращусь, умоюс(ь) утреннюю росою, утрус(ь) небесною пеленою, покроюс(ь) небесною луною, облекусь частыми звездамы,

опояилус(ь) светлым

месицем, пойду аз, (имя речётся), на восточную сторану под красно солнце, под светлой месиц.

Ес(ть) окиян море, на пуповине морской лежит Олатырь камень, на том Олатыре камеНи

стоит булатной дуб и ветвие и корень булатной. Ис того древа висит ветка, и велит Бог Сварог сыну своему сломить ветку и обвить округ моей головы три раза.

И аз, (имя речётся), пойду во городские судейские ворота, не тряхнуся, не поколебнуся, ни корнями ни ворохнуся ни разу, ни своими . кореньями, ни своими очями, волосами, буйною головою, плечью, костей, резвыми, ногами, руками, волосами, ретивым сердцем, черною печенью, горячею кровью, толстыми жилами. Заключаю сие дело.

Нибо, ключь, замок, земля.

Крепко накрепко, не крепче того, что надобно, крепче дубова камня, матери огня, и воды, никаких напрасных слов, ни наговоров отъ судей, и отъ велмож, и отъ всех командеров, и отъ всех колдунов, и колдуньей, и отъ ведунов и ведуньею, и отъ старых и молодых, женатых и холостых. Заключаю сей приговор за 30-ть ключей и понесу все 30 ключей в океян море.

Нихто не можот глубину проведать, так же бы и меня, (имя речётся), и во суде нихто бы не мог опорочить.

(три раза)

Воймя Рода, во Родных Богах проявленного!

(три раза)

Завязываю на том!

Моим словам клюць и замок.

 

 

В случаях, когда вы чувствуете недостаточный интерес покупателей к тому, что вы продаёте, вам следует обратиться к одному из старейших Богов, кДыю, Богу богатства. Дый славится своим покровительством к тем, кто хочет стать богатым, помогает сохранить и приумножить материальное богатство.

Науз будет собирать вашу уверенность в качестве и полезности ваших товаров и излучать энергию привлекательности на покупателей. Науз поднимет интерес к тому, что вы делаете. Науз не будет работать, если вы сами не уверены в том, что у вас прекрасное предложение.

КАК fcUCTBoBATi?

Свяжите науз с заговором. Если у вас товары - свяжите несколько наузов и подложите их под товары. Если обстоятельства позволяют — свяжите очень крупный науз и повесьте его на видное место как привлекающий внимание предмет интерьера. Если вы продаёте услуги, используйте этот науз как личный амулет, который носите под одеждой, к телу.

ШАР 3

Встану аз,

(имя речётся), благословлюсь,

К Родным Богам обращусь, пойду, от дверей в двери, ис ворот во ворота, выду аз, (имя речётся), во чисто поле.

В чистом поле на востоцьной сторане стоит старец. Обращусь аз, (имя речётся), к старцу, благословясь.

— Помози мне, (имя речётся), чтобы всякие люди, и всякова аззыка по вся дни и по полуднем, по ночам и по полуночам, по часу и по получасу, по мисецам и по полумисецам,

• во полне мисеца, молода месица, ветха мисеца, перекроя мисица, на исходе мисеца.

 

По вся зори утряные и вечерные и по вся годовые празники. Ес(ть) на сем свете радостен день и радостен час, Велик Праздник. И как возрадовалис(ь) князи, и бояре, и велможи, и все крест(ья)не Светлому Великудни, так бы возрадовалис(ь) моим, (имя речётся) делам, князи, и бояре, и велможи, и все крестыяня по днем и по полуднем, по ночам и по полуночам, по часу и по получасу, по месецем и по полумесецам, полне мисеца, молода мисеца, ветха мисеца, перекроя мисеца, на исходе мисеца, и по вся зори утряные и вечерные, и по вся годовыя празники.

Ес(ть) на сем свете камены аспид, и к тому каменю аспиду прилетают птицы ластовицы и ко гнездам своим, и к детем своим отлетают, и как птицы ластовицы не могут забыт(ь) гнезд своих и детей своих, и так бы радовались товарам моим, (имя речётся), князи, и бояре, и велможи, и все крестьяне за хлебом и за сол(ь)ю, при пути и при дороге,, при пиру и при беседе, за питьем, и за ествою, и при постелных часех, отъ того слова, и отъ моего языка, и отъ моей сей милости, и х(а)рактира.

Как птицы ластовицы не могут забыт(ь) гнезд своих и детей своих, и так бы радовались товарам моим, (имя речётся), князи, и бояре, и велможи, и все крестьяне, (три раза)

Воймя Рода, во Родных Богах проявленного! (три раза)

Завязываю на том!

Сему ключ и замок, десять печатей всегда.

 

В случаях, если у вас нет роста в том, чем вы занимаетесь или чем владеете, или даже знаете о потерях, и вы хотите привлечь помощь рода. Никто, кроме Чура — Предка не поможет в этом вам лучше! Чур, Хранитель границ, воплощение Предков вашего рода, обережёт и поможет сохранить и приумножить достояние семьи.

Науз, привлекая образы домашней «животины», настраивает ситуацию на сохранение и приумножение того, что у вас есть. Науз не работает на привлечение того, чего у вас нет, только на сохранение и приумножение.

Этот заговор требует от вас особой предварительной подготовки. В образах домашних животных Вам следует увидеть ваши дела или то, чем вы владеете, то есть то, что вы собираетесь приумножить. Советуем даже сделать рисунки с двумя подписями под каждым. Например, нарисуйте быка, который упоминается в заговоре, и подпишите название того, что вы хотите сохранить и приумножить. При заговоре проговаривайте «бык», смотрите на рисунок и про себя читайте второе название, к которому вы привлекаете силу роста. Необязательно подписывать всех животных, упоминаемых в заговоре, выберите столько, сколько у вас конкретных пожеланий. Успешное проговаривание заговора потребует от вас образного мышления и некоторой подготовки, но тем приятнее будет успех! Свяжите науз, прочитайте заговор, носите науз с собой, пока не заметите, что дела, действительно, пошли успешнее.

благословлюсь, к Родным Богам обращусь, пойду перекрестесь ис избы дверъмы, из дверей воротми, и выду аз,

(имя речётся), в чисто поле, и стану на восток лицом, на запад хребтом, покрываюсь аз, (имя речётся), всеми небесными облаками, умываюс(ь) росою, утираюся зарею, подпояшус(ь) поясом небесным, подтычусь поднебесными частыми звездамы. Обращуся аз, (имя речётся), роду моему и всем предкам, t Чура-прадеда позову. Ты, Чур, прародитель наш, отъ тебя пошел наш род, что не привык во праздности день проводить. И беру аз, (имя речётся) на руки свой скот, милый.

И любимый крестьянский живот, всякую доморощенную животину — комолую и рогатую, быков и поросов, малых телков и подтелков, шерстью — пестрых, черных, красных, белых, серых, бурых и всяких сортов. Поставь, Чур, около меня, (имя речётся), и около скота моего любимого и крестьянского живота, и около домашней животной скотины медный и железный тын и стену каменную от земли и до неба, отъ востока до запада, отъ юга до севера — со всех четырех сторон, за тридеветь за три версты и за тридеветь и за три сажени во землю глубины, отъ всякаго черного зверя широколапого — медведя и медведицы, отъ насилочного опрокидня, отъ перехожого капостника, отъ волка, рыскучей волчицы и росомахи, и всякаго злого человека, отъ змеи-искорти, и чтобы они не входили во мою поскотину пастуху - и во стадо мое любимое — никакой лютый

>

зверь и лихой человек по утру рано и вечеру поздно отныне и до веку.

И возьму аз, (имя речётся), тридеветь булатных замков и запрусь, и запру оными тридеветь булатных ворот тридеветь трема ключамы, и завалю пением и колодием, и белым камением, и мать сырою землею от черного зверя широколапого— медведя и медведицы.

И отъ насилочного опрокидня, и отъ перехожого капостника, отъ волка и рыскучей волчицы, и росомахи, и отъ всякаго лихого человека и нечистого, отъ змеи-искороти, и чтобы не входили во мою поскотину и во стадо любимое всякий черный зверь и прочия лютыя звери отныне и до веку.

Как стоит стена каменная, так и у меня дом огорожен. Как растет животина, так у меня все дома приростало. (три раза)

Моим словам клюць и замок.

Воймя Рода, во Родных Богах проявленного! (три раза)

Завязываю на том!

т

 

В случаях, когда вы предчувствуете угрозу физического нападения, лучше обратиться к Перуну, воинственному Богу — громовержцу, предводителю войска небесного.

Науз поможет призвать покровительство Перуна, Покровителя воинов. Эта незримая, но прочная защита отведёт, насколько это возможно, угрозу нападения или смягчит последствия.

Свяжите науз с заговором. Носите при себе, если он сделан для себя. Если сделан для другого, тот человек должен носить его с собой. Читать заговор, как записано от ведуньи.

Встану аз, (имя речётся), благословлюсь, к Родным Богам обращусь, отъ земли до небеси около меня, (имя речётся), стоитъ, стоитъ градъ каменный; въ немъ породила Лада-Матушка сына своего Перуна: грозныхъ силъ воевода святый Перун, меня, (имя речётся), бережет со всех четырехъ сторонъ мечом своим, не дает меня, (имя речётся), лихимъ людямъ стрелять и рогатиною колоти, ни чемъ бити, ни копиемъ вергнуть, ни саблею сечь, ни ножемъ ни колоть, ни мечемъ лихимъ людямъ сокрушати и ни чемъ бити.

Соблюди меня, (имя

речётся), и помилуй, загради и заступи и защити (имя речётся).

Отъ стрелъ летящихъ, и отъ всякаго железа, отъ булату и отъ укладу; и отъ камене, отъ стали и отъ меди зеленой, и отъ разныя проволоки железныя, отъ всякаго древа русского и заморского, и отъ жимолости, отъ ружья ратного и воинского и отъ стрелъ и отъ пушекъ и отъ пищалки, и отъ самопаловъ и отъ пушекъ медныхъ и отъ оловянныхъ, и отъ всякаго камени, отъ каменныхъ трескъ и оловянныхъ, и отъ свинцовыхъ, и отъ дроби всякия, и отъ всякаго пороху русского и заморского, и отъ всякаго древа, и отъ всякаго погубления на семь свете отъ востока до запада, отъ земли и до небеси, отъ всехъ четырехъ сторонъ, и отъ всякия птицы перыя и отъ всякаго погубления черемисского и татарского, и отъ литовского и черкаскаго, и отъ латынскаго и немецкого, и отъ русскихъ людей не мирныхъ, и отъ всякихъ нечистыхъ родовъ, и отъ всякаго врага и супостата.

Как градъ каменный стоит, не качается,

Так и меня (имя речётся), ничего не берет, (три раза)

Воймя Рода, во Родных Богах проявленного!

(три раза)

Завязываю на том!

 

В тех случаях, когда вы беспокоитесь за сохранность дома, лучше обратиться к Домовому, духу вашего дома.

Науз обращается к Домовому, находит силы в защитной обереговой волшбе. Науз снизит риск воровства, пожара, затопления и прочих несчастий, которые могут повредить дом и имущество.

Свяжите науз, читайте заговор. Науз повесьте над дверью с внутренней стороны. Если обстоятельства позволяют, сплетите его как крупное украшение, как часть интерьера. Заговорённый науз время от времени надо обновлять — сплетать новый, а старый сжигать.

ф %

Выду

аз, (имя речётся), в чисто поле, в чистом поле на путе на дороге ес(ть) святое море окияно, на окияни море ес(ть) черной остров, на черном острови ес(ть) белой камен(ь), на белом камени ес(ть) тридевять домов, один ис них мой.

Я тут, а ты там — приди, батюшка, ко мне по углам! Домовой-соседушко, покрой меня, (имя речётся), кровом своим и крылома своима и огради наш дом отъ колдуна и отъ колдуниц(ы), отъ ведуна и отъ вещ(ицы), и отъ всякаго злаго человека, и отъ всякия злой притчи на воды и на земли. Отъ всякаго врага и супостата, и отъ злые притчи, отъ водянной и отъ земной, и отъ подземной, и отъ лешей, и отъ ветренной, и отъ посланой.

Ото всякия порчи и уроков, и отъ призору, и отъ присмотру, и отъ трещащих, исподлоб(ъ)я глядущаго, и во след зрящаго, и сзади находящаго, отъ подмечика, и наговорщика, и заговорщика, и отъ всякаго колыванщыка, и отъ всякия жердины, и отъ всякия хоромины, и отъ всякаго бревешка, и отъ всякаго человека, отъ мужика и отъ женки, отъ отрока и отъ отроковицы, отъ кота и отъ кошки, и отъ котят, и отъ свин(ъ)и, и отъ поросят, и отъ собаки, и отъ щенят, и отъ всякия птицы, и отъ всякаго зверя, отъ всякаго лиха человека, отъ чернецов и отъ черниц, отъ белцов и отъ белиц, отъ мужиков и отъ женщин, отъ старово и отъ молодово, и отъ всякаго человека.

Заговариваеся и замыкаеся дом мой,

(имя речётся), десят(ъ)ю печатми отъ всякаго лиха человека, отъ тридевяти колдунов, и отъ тридевяти приговорщиков, отъ тридевяти приговорщиц, и отъ тридевяти смущенников, и отъ тридевяти смущенниц, и отъ тридевяти пещеряков, и отъ тридевяти пещериц, и отъ тридевяти знатков, и отъ тридевяти знатиц, и брошу те порчи во окиян море.

И тем людем на меня, (имя речётся), не вставывать и зла не мышливат(ь). (три раза) Воймя Рода, во Родных Богах проявленного! (три раза)

Ключи-замки под олатырь-камнем. Завязываю на том.

 

в нлни'* слггчлм?

Если есть такое важное желание, которое, исполнившись, сделает твою жизнь намного лучше. Причём не только твою, но и жизнь ещё хотя бы одного человека! Самое жгучее, самое важное, самое нужное желание! Обратитесь к Великой Макошь, Богине Судьбы и Чародейства. Именно она ткёт нити нашей судьбы и в силах изменить течение нашей жизни.

Чем по/уюжет науз?

Этот науз связывает мечту человека с божественным сакральным миром, соединяет волю, желание и возможность в единое целое, наделяет обладателя науза упорством, целеустремлённостью и удачей!

Самое надёжное — провести обряд в семь дней, руководствуясь правилами из книги «Наследие Богини Макошь». Такой обряд позволит сделать твоё намерение ясным, определённым, крепким. В каких-то ситуациях, когда уже самому человеку кристально ясно, как выглядит желаемый результат, можно сделать науз за один раз, на это желание.

Берётся шнур красного цвета, вначале читается заговор-начало, потом над каждым узлом — соответствующий заговор из середины, после закрепления седьмого узла — заговор- окончание.

Ты усмотри, угляди меня, (имя речётся), да заплети клубочек красненький, как на этом клубочке семь узелочков, так и у меня,

Макошь, ты ходишь высоко, Видишь далеко, за высокими горами, за крутыми холмами, за черными грязями.

Заговор-начало

Стану, аз, (имя речётся), благословлюсь, к Родным Богам обращусь, Порадуюсь всем ШАГ 1 зарям-зарницам, всем братьям, всем сестрицам, Солнцу- батюшке, Луне-Макошь— матушке.

(имя речётся), семь раз счастье завяжется... Макошь, ты меня,

(имя речётся), днесь просвети и отъ всякаго зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи.

г

Заговор-середина

узел первый начинает дело, узел второй соединяет с судьбой, третий узел направляет, четвертый узел оживляет, пятый узел вдохновляет, шестой узел дорогу очищает, седьмой узел возвращает то, что мне, (имя речётся), принадлежит!

Заговор-окончание

Как на этом клубочке семь узелочков, Так и у меня, (имя речётся), семь раз счастье завяжется.

(три раза)

Воймя Рода, во Родных Богах проявленного!

(три раза)

К тем словам моим нибо и земля — ключ и замок.

ДА БЗГДеТ TAft -

Завязываю на том! Слово моё крепко! Воймя Макошъ, судьбу дающую!

ТА«0 БЬ/СТЬ, ТАНО еСИ, TAtto БУДИ/

Аиллектныб и устлревшие слова

Словарь некоторых диалектных и устаревших слов, используемых в северных заговорах 17-19 веков. Значение слов со знаком «?» редакции не удалось восстановить. Будем благодарны за помощь в следующих изданиях.

АЗ-я.

БАЙНА - баня.

ВЕТОХ — последняя фаза луны, луна на ущербе,

ВИКИ ПУВИКИ, ОТЫНЕ ДУВИКИ- отныне и во веки веков ВОЙМЯ — во имя.

ВОРОТМИ — т.е. воротами.

ГУЛПОТА — ?

ЖИЛА — кровеносный сосуд; сухожилие. КИЛЫ — болезни.

V*

КРУТ ЗЕМНОЙ — земля (мир, вселенная). КУДЕС, КУДЕСА - чары.

КУДЕСНИК — знахарь, ведун.

 

МЕСИЦ — месяц.

МИМОХОТ — расстройство кровеносной системы и/или желудочно-кишечного тракта.

НАСЫЛКА — порча, насылаемая по ветру.

ОГОВОРЫ — вид порчи с заговором.

ОЗЕВЫ — вид порчи дурным глазом.

ОЛАТЫРЬ — Алатырь-камень, сакральный центр мира.

ОКИЯН МОРЕ - океан.

ПЕРЕПОЛОХ — испуг.

ПИСКИ — пески как образ прилипшей грязи.

ПОМХА — нездоровье.

ПОРТЕЖ — порча, колдовство, вызывающие.

ПОРТЕЖНЫЙ — вызванный колдовством или наговором.

ПРИЗОРОК — сглаз, порча при определённых заболеваниях.

ПРИЗОР, ПРИЗОРОК — порча от дурного глаза.

•ПРИЗОРНЫЙ — связанный с порчей от дурного глаза.

ПРИКОС — несчастный случай, сглаз, порча.

ПИКОСНУТИ — сглазить, навести порчу.

ПРИКОСНЫЙ — связанный с порчей от несчастного случая.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.