Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Боянова Ольга – Наузы. Славянская магия узелков 9 страница



благословлюсь, к Родным Богам обращусь, пойду аз, (имя речётся), ис избы дверьми, ис синей синьми, ис ворот воротми, выду аз,

(имя речётся), во чисто поле, стану аз,

(имя речётся), к востоку хрепт, на запад лицем. Со востоцьной стороны во западнюю идёт весенняя заря Лёлюшка. Весенняя заря Лёлюшка, осенняя заря Лёля, сходишь высоко, видишь далеко. Унеси двенадцать слов могущих, двенадцать слов горющих моему милому (милой), (имя речётся), — во ретивое сердце, во черную печень, во горячую кровь, во подколенные жилы.

Где бы он (она) ни был(а) — ты его (её) зажги - и запали со всех четырех сторон. Сколько он (она) может жить и быть без хлеба, без соли, и столько без меня, (имя речётся).

(три раза) Воймя Рода, во Родных Богах проявленного! (три раза)

Завязываю на том!

Всем моим словам — ключ и замок. Ключ — во море, замок — во роте.

Ключика не нахаживйти и замочка не отпирывати, и меня, (имя речётся), незабывати.                                          ^

 

 

Символ союза любящих людей всегда выглядел как узел, как переплетение. Верность в духовном и физическом смыслах образуется именно из-за такой тесной связи. Если есть ощущение, что ослабла эта связь, то надо обратиться к Богам Любви и Брака — Лелю и Полелю.

Науз поможет укрепить духовную и физическую связь, сделает верность супруга (супруги) естественной и идущей от души, а не от необходимости.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ?

Науз делается под заговор из красной нити. Главный секрет — в том, чтобы носить его с собой постоянно, на себе или держать его рядом с собой, помнить о том, что это чародейное славянское чудо вместе с вами. Время от времени повторять над ним заговор. Перестать носить науз и убрать его в дальний ящик можно тогда, когда сомнение в верности супруга (супруги) уйдёт. Заговор написан для произнесения мужчиной, если заговор делает женщина, то меняет текст по смыслу.

Заговор (для произнесения мужчиной)

Встану аз, (имя речётся), благословлюсь, к Богам Родным обращусь, пойду ис дверей дверьми, ис ворот — воротми, во чисто поле.

В высоком терему во понизовском, за рекою Двиною, стоят два красных молодца. Ах вы,. Сварожичи, красние Лель и Полель, сделайте милость, сотворите любовь да верность

(имя речётся супруги) со мной, супругом своим (имя речётся супруга), как белая рыба не может жить на сухой горе без студеныя воды, так бы не могла быть (имя речётся супруги) без меня, супруга свого (имя речётся супруга),

— ни жить, ни быть, ни часу часовать, ни минутные; казался бы ей краше красного солнышка, светляя светлого месица, миляя отца и матери и всего роду племени.

Г

Кипело бы сердце (имя речётся супруги) ретивое, и кровь горячая, и плоть лежачая;

как пчела бьется около колоды своей матери, так бы вилась и обвивалася (имя речётся супруги) со мной, супругом своим

(имя речётся супруга): не могла бы без меня ни жить, ни быть, ни часу часовать, ни минутные.

Как хмель около шеста обвивается и кверху подымается; так бы

(имя речётся супруги) со мной, супругом своим (имя речётся супруга): вилась и обвивалась, и не разлучалась: не могла бы отдельно ни жить, ни быть, ни часу часовать, ни минутные.

Не могла бы без меня, (имя речётся), ни пить, ни ес(ть), ни жить, ни быть; не могла бы она этой тоски ни питием запить, ни едой заисть, ни гуляньем загулять.

Как Лель и Полель любовь и верность с супругами своими сохраняют, так и будет любовь да верность

(имя речётся супруги) со мной, * супругом своим

(имя речётся супруга).

(три раза)

Воймя Рода, во Родных Богах проявленного!

(три раза) Завязываю на том! К тем моим словам нибо и земля — ключи замок.

 

Славяне верили, что ребёнок, который зачат в Купальскую ночь, под покровительством Бога Купсшы, Бога летнего Солнца, будет здоров, умён и сможет обладать чародейными способностями. Покровительство этого Бога можно привлечь, завязав науз и обратившись с заговором. Лучше всего — в летние месяцы.

Науз поможет привлечь природные силы для зачатия красивого и здорового ребёнка. При условии, что супруги уже «прыгнули через костёр», то есть публично признались в своих любовных чувствах и живут вместе.

Науз делается под заговор из красной нити в течение 40 дней. Начинать в новолуние. Каждый день на нити вяжут по одному узлу, читая заговор. Науз готов, когда на нити сорок узлов. Главный секрет — в том, чтобы всё время носить его, даже ещё не сделанный, с собой постоянно, на себе или держать его рядом с собой, помнить о том, что это чародейное славянское чудо вместе с вами. Перестать носить науз и убрать его в дальний ящик можно через три месяца.

Умоюс(ь) водою ключевою, поклонюся чурам, пойду аз,

(имя речётся), на добрые дела, в чисто поле, во темные леса,

Погляжу на все на четыре стороны, Наполденную сторану, на западную сторану,

На сиверную сторану, на восточную сторану.

И стречю красна молодца Купала и обращусь:

Дал ты людям костерок и Цветок, травы летние да легкие облака, так дай и мне, (имя речётся), понести и родить дитя.

Как сегодня месиц ясный на небе родился, так бы и ребеночек крепкий во моем чреве зародился.

 

Позову аз, (имя речётся), Силу сильную, силу светлую, благо путное. Дай мне, сила светлая, дитя малое, дитя сильное, дитя разумное. Цирес сорок быстрых недель дитя криком громким закричит, цирес сорок недель, девять месицев.

Буди румян младенец сей и красен и смыслен и отъ князей, и отъ бояр, и отъ вел(ь)мож, и отъ всех людей ч(е)стной. Как Месиц Месицович растет, прибывает, так и плод у (имя речётся) зачинает.

Воймя Рода, во Родных Богах проявленного!

(три раза)

Завязываю на том!

Сим словам ключ и замок.

 

 

В ошеломляющей круговерти времени и событий человеку просто необходимо, хоть в каком-нибудь месте, чувствовать себя в безопасности, укрыться в своей крепости!

Ведь дом — это еще и то место, где вместе собирается вся семья, воспитываются дети, где укрепляется любовь, крепкая, как железный замок. Если дом почему-то теряет привлекательность, туда не хочется возвращаться, или, к несчастью, случилась кража, пожар или потоп, надо обратиться к Домовому, Духу дома.

Науз поможет гармонизировать внутреннюю атмосферу дома, восстановить его обережную

силу.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ?

Науз плетётся из красной толстой нити под заговор, укрепляется над входной дверью с внутренней стороны. Снимается и расплетается через месяц. В случае необходимости вяжется новый науз.

ЗАГоВор

>% окиян, на окияни море ес(ть) черной остров, на черном острови ес(ть) белой камен(ь), на белом камени ес(ть) тридевять

на путе на дороге ес(ть) святое море

Выду аз,

(имя речётся), во чисто поле, в чистом поле

домов, один ис них мой.

Я тут, а ты там — приди, батюшка, ко мне по углам! Домовой-соседушко, шепчу тебе на ушко: будь во моем доме хозяином, а мне, (имя речётся), не мешай, а помогай на сегодня, на завтра, навсегда.

Будем жить — не тужить, со тобою дружить, дом наш сторожить!

Возьми себе плату отъ чистого сердца.

Воймя Рода, во Родных Богах проявленного!

(три раза)

Завязываю на том!

 

 

 

 

 

В «АНИ4* СЛУЧАЙ?

Если здоровье — физическое, психическое или умственное — пошатнулось, но никаких конкретных причин нет. Тогда следует укрепить свою телесную связь со всеми мирами, обратившись к Мировому Дереву, ч/ соединяет три мира — Правь, Явь и Навь.

Чем поможет науз?

У носящего на себе этот науз укрепляется физическое здоровье, психика, улучшается память и способности к обучению. Может применяться в любом возрасте, начиная с трёх лет. Благотворное влияние на все стороны существования.

Вяжите науз, представляя Мировое Дерево — дуб, растущий на волшебном острове Буяне.

На связанный науз три раза прочитайте очень древний заговор, приведённый ниже. Носите науз ближе к телу.

ЗАГОВОР

Стану аз, (имя речётся), благословлюсь,

К Родным Богам обращусь, пойду аз,

(имя речётся), ис избы дверьми, ис синей синьми, ис ворот воротми, выду аз, (имя речётся), во чисто поле, стану аз, (имя речётся), к востоку хрептом, на запад лицем.

Как стоишь ты, дуб вековой, как стережешь и бережешь нибо и землю и тайну человеческую,

' так постереги и побереги меня, (имя речётся) на сий день и на сий час, отъ восходу солнца и до закату солнца отъ моих болезней.

И падали бы сего дни на меня, на (имя речётся), аки хмелевое перо, и гну лося бы около меня, (имя речётся).

Всякое древо, которое ис земли на сем свете выростло, аки репная нятина, розсыпалис(ь) бы около меня, (имя речётся), всякие древа, аки земная глина, и был(а) бы аз

(имя речётся) здоров(а).

Се аз, (имя речётся), уговариваю древа, отъ корени древа, ото пня отрастел, древо березу, древо дубовое, кленовое, древо вязовое, дрезо липовое, древо желомустинное, древо вересовое, древо илмовое, древо сосновое, древо еловое, древо осиновое, древо ол(ъ)ховое, древо черемховое, древо товолжаное, древо щипичное, древо азсновое, древо ивовое, древо рябиновое, древо... древо... древо... древо... древо сухое, колотое древо, от змеи горелое древо, нащеп дровянной, еловой, сосновой, березовой или санной.

Чтобы было здоровье мое (имя речётся), стало крепкое, как дуб мировой.

Воймя Рода, во Родных Богах проявленного! (три раза) Завязываю на том!

Замки и ключи моим словам.

 

ЛАДА

3$°Р°В£? Р£Б6Н«А В КАКИ'* СЛУЧАЙ?

Если заболеет маленький ребёнок, то нет ничего лучше, как обратиться кЛаде, Небесной Матери. В период двоеверия славяне никогда не призывали христианскую Богородицу помочь ребёнку. Всегда звали «бабушку Степаниду». Известно, что под этим именем веками прятали обращение кЛаде, которая наладит здоровье ребёнку и счастье в семье.

Чем поможет науз?

Поправит здоровье, улучшит самочувствие, успокоит ребёнка и мать.

кан Действовать?

Науз действует вместе с очищением и массажем стоп, надо ребёнка вымыть, или попарить ноги, если заболевание простудное. Свяжите науз и действуйте, как записано со слов северной бабушки.

ЗАГоВоР

Стану, благословлюсь,

К Родным Богам обращусь, пойду, ис избы дверьми, ис дверей воротми, пойду, выду во чисто поле.

В чистом поле стоит золотой столб, а на золотом столбу сидит сама Лада-Матушка, сидит, обдувает, опахивает у (имя речётся младенца) уроки и призоры и людские оговоры, отцовы и материны тяжелые думы. Как на мори у ключа ни стоит, ни лежыт ни хворость, ни пена, так бы на (имя речётся младенца) сем ни стояла б, ни лежала б ни притча, ни порча, ни людцкии ШАГ А    приговоры.

Пущу на притчю щучьи зубы, росомаш(ь) и ногти; поди ты, притча и порча, на пуст лес, на сухое пен(ь)е и на гнилое колод(ь)е, на бобровые миста, там тебе мисто. Воймя Рода, во Родных Богах проявленного!

(три раза)

Завязываю на том!

Сему характиру и сим словам ключ и замок, десять печатей Лады-Матушки.

 

Если ребёнок плохо спит, кричит по ночам, то обратитесь кЛаде, Небесной Матери, Покровительнице детей. Она прогонит «ночной . воп» и «дённый рык» — так называли в народе существа, которые щекотят младенцу пятки и не дают спать.

Успокоит, улучшит сон младенца, поможет вести себя спокойнее и здоровее.

ка« Действовать?

На вечерней заре перепишите своей рукой заговор на лист бумаги, повторяя его вслух. Лучше делать это в той комнате, где находится младенец. Свяжите науз. Прочитайте заговор, держа науз в руке. Укладывая ребёнка спать этим вечером, приготовьте немного чистой воды, мягкий носовой платок (или тряпочку) и молока. Положите науз на ребёнка, одной рукой держите бумагу с заговором. Читайте заговор, и во время того, как происходит действие с водой, слегка умойте личико младенцу, промокните воду платочком, побрызгайте в лицо молочком. Заверните науз в бумагу, на которой написан заговор, и подложите под матрас младенцу.

 

Стану аз, (имя речётся), благословлюсь, к Родным Богам обращусь, и пойду дверьми и выду аз, (имя речётся), во чисто поле и пойду аз, (имя речётся), путём дорогой.

Идует матушка Пресвятлая Лада, со живою водой, со мягкой пеленой, со своим молоком белым. Лада-Матушка, помой живой водой, сотри мягкой пеленой,

I помажь своим молоком белым, штобы от кости не щимело и от мяса не болело, отцеву думу и материну.

Пособити и помозити (имя речётсяjмладенца) отъ притци и отъ призора, отъ ветреного прострелу и отъ ноцного переполоху, и спаси, Ладушка, отъ прицинных времян и отъ посторонных людей, отъцовы и материны тяжелые думы, какии слова забыл(а) и каких не договорел(а).

Красна девица, возьми у младенца ночной воп (имя речётся младенца), а дай ночной сон, сбавь чадо (имя речётся младенца) отъ ночного вопу, отъ денного рыка, а дай ночной сон. Клюць золотой и замок серебрянной, и как этот клюць пристават и примыкат к этому замку, так бы и мои слова приставали и примыкали к (имя речётся младенца), и скорби и болезни оцищали отъ рожденья и до винценья и жизни до сконценья. (три раза)

Воймя Рода, во Родных Богах проявленного! (три раза)

Завязываю на том! Сему характиру и сим словам ключ и замок, десять печатей Лады-Матушки.

 

В «А«И^ СЛУЧАМ?

Если мучает болезнь физическая, что-то болит, и никак дело не идёт на поправку, затягивается.

Чем поможет НАУЗ?

Науз обращается к физическому состоянию, которое после обряда улучшается заметным образом.

KAft ДеЙСТВоВАТЬ?

Вяжите науз, представляя Святогора — великана, держащего на своих могучих плечах весь небесный свод. Носите науз ближе к телу. Повторяйте каждые три дня, пока не почувствуете улучшение физического здоровья.

Стану аз, (имя речётся), благословлюсь, к Родным Богам обращусь, пойду во чисто поле и подпояшус(ь) красною зорею, взойду на нибо светлым м(е)с(я)цом и обтычюс(ь) частыми звездамы.

На вес(ь) год отъ начала да до конца положу ключи к самому богатырю Святогору и нихто тех ключей добыт(ь) не может.

Которой Святогору у гож, тот добудет те ключи златые, а которой Святогору е угож, и тех ключей V* \е добыт(ь) ни чародеицу, ни чародеицы, ни черньцу, ни черницы, ни отроку, ни девицы, ни колдуну, ни колдунихи, ни всякому лукавому человеку, по земли ходящему.

И ставятся богатыри русские со всею богатырской силушкой, около тыну железного и около кровли булатные,

(и) около врат медных, и около меня,

(имя речётся), и емлют во свои святые руки луки тугие и тятивы шелковые, и стрелы каленые, и отстреливают около меня, (имя речётся), на все на 4 на стороны приточное дело, и призорное дело, и портежное дело, и посылочное дело, и вынимают исменя,

(имя речётся), тяготу и щипоту, и портеж, и болезни, и стреляют чародеица и чародеицу, и черньца, и черницу, и отрока, и девицу, ведуна и ведуниху, колдуна и колдуниху и всякаго лукаваго человека, ходящаг(о) по земли, во сердце и их всех во сердце и звезду их во небе стреляют от меня,

(имя речётся), Воймя Рода, во Родных Богах проявленного!

(три раза)  *

Завязываю на том!

Бысть мое

(имя речётся)                   4

здравие, крепче

крепкого.

 

Пристрастие к алкоголю, начало алкоголизма как болезни заговаривали, держа в уме незаурядную сущность древнего Бога Квасуры, Бога веселья. Квасура — это воплощение весёлого отношения к жизни без злоупотреблений.

В заговоре используется обращение к сущности Бога Квасуры, который, тем не менее, умеет веселиться без пагубных пороков.

Науз обращается к охлаждению, равнодушию к спиртному, по аналогии с мёртвым телом. Так заговаривали в старину любое порочное душевное пристрастие.

________     *~„суру — весёлого,

сильного, здорового, который властен над своими пристрастиями и может передать это свойство любому человеку. Носите науз ближе к телу. Повторяйте каждые три дня, на протяжении сорока дней (всего тринадцать раз).

пану аз, (имя речётся% шгословлюсь, к Родным огам обращусь, пойду о чисто поле ! подпояшус(ь) срасною зорею, ззойду на нибо светлым мисяцом и обтычюс(ь) частыми звездамы.

В чистом поле течет тридцать три реки и две реки, и едина река «Черна-Смородина».

По этой реке бежит легкая малая лодка.

В этой лодке сидит весел и матер человек. Голова у него рыжа, борода рыжа. Ведет он мертво-наго тело и востру саблю. Востра сабля это мертво-наго тело секет и рубит. Сходит он на Землю мат(и)

 

Земля мат(и), ты меня, (имя речётся), поиш(ь) и кормииг(ь), и отъ тебя, мат(и) земля, всякие плоды исходят и добрые, и злые, и хмел(ь), как этому мертвому-нагому телу нити, ни зрети и не хотети, ни помыслит(и), и чтоб мне,

(имя речётся), тог(о) хмелног(о) пит(и)я ни пити, ни зрети и не хотети, ни помыслит (и), а сказалося бы мне (имя речётся) пит(ъ)е хмелное паче всякия горести и смрад(а) и гулпота (так!) бы на сердце не шла.

А ты, усопшей, скол(ъ)ко времени лежыш(ь), и сколко хмел(ь)ного ни пиешь, ни ешь хлеба, так бы мне, (имя речётся), хмел(ь)ног(о) пит(и)я ни пит(и), ни яст(и), ни хотет(и), ни зрет(и), ни слышит(и), ни подумат(и) до гробной доски, (три раза) А тобе, усопшему, вечная пометь вовеки. Буди мои слова тверди и крепки ис ключа во ключ, ис замка во замок.

Воймя Рода, во Родных Богах проявленного!

(три раза)

Завязываю на том!

И бысть мое

(имя речётся) здравие, крепче крепкого.

 

МоренА

Ф кровотечение В НАНИ'* CAX4HV

В случае кровотечений от любой причины при необходимости остановить, заморозить ток крови для того, чтобы рана смогла закрыться.

Чем поможет НАУЗ?

Науз обращается к заморозке, приостановлению тока крови и заживлению (зашивке) собственно кровоточащей плоти. В заговоре используется образ Морены, Богини Зимы и железа, важного элемента в составе крови. С появлением Морены всё замораживается, останавливается, и это очень нужно именно в таком случае.

Образ зашивающей рану женщины, с холодными железными пальцами держите в уме при заговоре и изготовлении науза. Науз прикладывайте к ране (по обстоятельствам — закрытой бинтами или открытой) на некоторое время, пока раненый не почувствует местные холод и «пощипывание». Перед возложением науза обводите вокруг раны против часовой стрелки безымянным пальцем круг, три раза. Повторяйте три, девять или восемнадцать раз, пока кровь не остановится. После остановки кровотечения науз желательно сжечь, а пепел смыть водой.

%

\

Встану аз, (имя речётся), благословлюсь, к Родным Богам обращусь, пойду ис ызбы дверьми, ис ворот воротми, выду аз, (имя речётся), во цисто полё.

В цистом поли Окиян синёморё, во Окияни синём мори бел остроф, на билу острову Лип камень, на Липу каменю стоит ступа железная, на той ступе железной стои(т) стул • железной, на том стуле железном седит Морена, баба железная, и прялица у ней железная ^ ^ и веретена у ней железные; ^** прядет она кужел(ь) железной; и зубы, и глаза железные, и вся она во железе, холодная, шьёт, поШываёт иголкой безушкой, ниткой толковой, зашыват и затягат свежую рану и становит горецюю крофь, унимат щипоту и болезну.

г

Ой ecu ты,. Морена, дай ты мне, (имя речётся), иголку зашит(ь) и запечатат(ь) всякие раны кровавые, щепотные и болезни и всякую язву отъ всяког(о) человека, и отъ мужыка, и отъ женки, отъ отрока и отъ отроковицы, отъ черньца и отъ черниц(ы). Литит ис-за синёго моря орёл, потфатил иголку бизушку, понёс цирес синее море, обронил во синее море, потфатили морьские раки, унесли о моръскую поцинку, зашывать и затягать свежую рану, • становить горецюю крофъ, унимать щипоту и болезнуу (имя речётся), вики пувики, отныни дувики. И бысть мое (имя речётся) здравие, крепче крепкого, (три раза)

Воймя Рода, во Родных Богах проявленного! (три раза) Завязываю на том!

 

В начале родовых схваток, когда мать и дитя готовятся к родам, или во время затянувшихся родов.

Науз обращается к образу открытия прежде закрытого. В заговоре используется образ Живы, Великой Богини, наполняющей радостью жизни всё вокруг. Так, и этот науз с заговором откроет родовые пути, сделает роды радостными, живительными, принесёт здоровье как роженице, так и младенцу.

Свяжите два пауза, читая заговор, на одном шнурке немного заранее, пусть они ждут своего часа. При начале схваток распустите на роженице все завязки, волосы, расстегните пуговицы, достаньте науз, прочтите заговор и разделите науз на два. Один науз повяжите роженице, над вторым делайте заговор три раза во время родов, даже если вы находитесь не рядом. После родов науз сжечь, а пепел смыть проточной водой.

Встану аз, (имя речётся), благословлюсь, к Родным Богам обращусь, пойду во чисто поле, во шыроком роздольи, и во чистом поли, во шыроком роздольи и покорюси на все на цетыри стороны самой Живе-Матушке.

Матушка Жива, как Ты родила все живое, никакого мистецька не вредила, такмне-ка (имя речётся) пособи, Матушка, родить, штобы никакого мистецька не вридить.

• На ниби как розбигаютси облака, отвореютси ворота, в Божьи свитимици как отвореютси ворота, отворейтесь, ворота, и цяд во дымник, а вода во русло, а младениць во роды у (имя речётся). -

 

Сидит Жива-Мати, держит золотые ключи, отмыкает мясные ларцы, опускает младенца ис утробы, ис плоти, отпускает ис горячей крови, чтобы не чуть ни щипоты, ни ломоты.

Отворяйте ворота костяные, мясные и жилотные. Как свет Жива родила все живое не болевши, не стонавши, всему миру не слыхавши, так и аз, (имя речётся), родила князя (княгиню), не болевши, не стонавши, всему миру не слыхавши.

Вици пувики, отыни дувики. (три раза)

Воймя Рода, во Родных Богах проявленного! (три раза)

Завязываю на том!

Моим словам клюць и замок.

 

Во время недомогания, которое трудно объяснить, общего нелёгкого физического состояния. При этом действии обращайтесь к Трояну — Богу Здоровья, знахарства * и траволечения.

Науз и заговор в первую очередь гармонизируют ауру человека, делают энергетическую оболочку плотной, восстанавливают естественные природные защитные силы. Науз поможет женщине выносить благополучно ребёнка, восстановить выносливость и снизит последствия стрессов, у мужчины, помимо избавления от физической слабости, восстановит смелость, выдержку, отвагу, решительность.

Науз делается под заговор. Заговор надо произносить три раза. Науз носится на груди три дня. Если науз делается на другого человека, три раза в день надо вспоминать его, притрагиваться к наузу и желать человеку добра. На четвёртый день науз надо снять и больше не пользоваться, положить в дальний ящик. Если хотите повторить действие, вйжите новый науз. Через некоторое время сжечь все наузы, пепел смыть проточной водой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.