|
|||
Что нужно учитывать при написании выгод.Что нужно учитывать при написании выгод. 1. Прописываем только те выгоды, которые может дать продукт вашего заказчика.
2. Каждый пункт, каждая выгода должны соответствовать сегменту, который вы характеризуете. Например, то, что выгодно для мам в декрете, будет не важно и не интересно женщинам, которые работают в офисе.
3. При написании выгод опирайтесь на боли сегмента. Понимая боль, вы можете найти выгоду. Но это не значит, что нужно просто переделать боли в выгоды и больше не думать над этим вопросом. Это только один из способов.
4. Прописываем выгоды под болями, которые вы определили в предыдущем задании, по каждому сегменту отдельно. Нужно понять, чего действительно хотят люди, какие надежды возлагают, покупая этот продукт. Выписываем 10-15 выгод. Возражения/сомнения
Выгоды - это хорошо. Но сомнения и возражения будут присутствовать всегда. Поэтому нам важно заранее предусмотреть возражения целевой аудитории, чтобы закрыть их во время продажи продукта.
Возражения или сомнения - это ответ на вопрос:
● Почему человек не купит продукт эксперта? ● Что его останавливает от покупки?
Возражения делятся на 2 вида:
● возражения относительно продукта, ● возражения относительно эксперта/продавца.
Давайте рассмотрим это на примере курса по удаленной работе.
Возражения по продукту:
1. Точно ли на удаленке есть свобода, о которой говорят? 2. Нужно ли уходить с основной работы, чтобы начать? 3. А смогу ли я зарабатывать и сколько? 4. Это все слишком сложно.
5. Я вообще не пользуюсь соц. сетями. 6. У меня нет специального образования. 7. Научиться с нуля невозможно. 8. Мне важно самовыражение, я это получу? 9. Я не смогу найти клиентов (я не знаю, где найти клиентов). 10. Я не уверен, что это мое. 11. Не уверен, что мне это под силу - быть маркетологом. 12. Кто такие маркетологи? Мне непонятно. 13. Мне нужна практика во время курса. Не только теория. 14. У меня нет времени. 15. У меня нет денег. 16. У меня не получится.
Выписываем 10-15 возражений.
Что нужно учитывать при написании возражений или сомнений относительно продукта?
|
|||
|