|
|||
Указатели и массивы.. тип (*имя) (список_типов_аргументов);Указатели и массивы. Когда компилятор обрабатывает оператор определения переменной, он выделяет память в соответствии с типом и инициализирует ее указанным значением. Все обращения в программе к переменной по ее имени заменяются компилятором на адрес области памяти, в которой хранится значение переменной. Программист может определить собственные переменные для хранения адресов областей памяти. такие переменные называются указателями. Итак, указатели предназначены для хранения адресов областей памяти. В С++ различают три вида указателей – указатели на объект, на функцию и на void, отличающиеся свойства и набором допустимых операций. Указатель не является самостоятельным типом, он всегда связан с каким-либо другим конкретным типом. Указатель на функцию содержит адрес в сегменте кода, по которому располагается исполняемый код функции, то есть адрес, по которому передается управление при вызове функции. Они используются для косвенного вызова функции, а также для передачи имени функции в другую функцию в качестве параметра. Указатель функции иметт тип «указатель функции, возвращающей значение заданного типа и имеющей аргументы заданного типа»: тип (*имя) (список_типов_аргументов); Пример.int (*fun) (double, double); задает указатель с именем fun на функцию, возвращающую значение типа int и имеющую два аргумента типа double. Указатель на объектсодержит адрес области памяти, в которой хранятся данные определенного типа (основного или составного). Простейшее объявление указателя на объект имеет вид:
|
|||
|