Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Люк не выпускал из руки нож, но от недостатка равновесия и избытка пульсирующей в стенках черепа боли, был уже не способен драться. Если на них нападут, им крышка.



Пока они шли, Люк ни словом не обмолвился с Домом. Он лишь молча указывал на бреши в лесных зарослях, более-менее пригодные для прохождения и соответствующие выбранной им траектории. В кармане куртки рядом с сердцем он хранил компас. Чаще, чем необходимо, вынимал его, чтобы убедиться, что следует намеченным им с дерева координатам.

Разговоры могли лишить их остатков сил, а встреча глазами была способна подавить всякое желание удаляться от холма. Они старались держаться рядом, но в тоже времяпочему-то избегали друг друга.

Люк не выпускал из руки нож, но от недостатка равновесия и избытка пульсирующей в стенках черепа боли, был уже не способен драться. Если на них нападут, им крышка.

Они просто ковыляли вперед, думая только о следующем шаге. Они оба решили идти, пока не выберутся из леса на равнину, к реке. Либо пока их преследователь не решит забрать сначала одного из них, потом другого.

Когда они нашли Фила висящим на шотландской сосне, то не стали задерживаться. Его тело было еще в худшем состоянии, чем останки Хатча. Больше походило на то животное на дереве, которое они обнаружили еще все вместе, давным-давно.

Дом продолжал хныкать, что-то бормоча себе под нос. Люк шел, опустив глаза. Он только раз взглянул на своего друга, мокрого, распятого между деревьев. Но увидев лицоФила, больше не смог смотреть. Они с Домом даже переглянулись на мгновение.

Как испуганные дети, они ненадолго обнялись, крепко обхватив друг друга за шеи. Потом, шатаясь, прошли под бледными окоченевшими ногами мертвого друга. И двинулись прочь от него, дальше в лес.

  

43



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.