|
|||
ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 44Стр 1 из 3Следующая ⇒ ПЛАН ЗАНЯТИЯ № 44 Дисциплина: Русский язык Тема: Сложное предложение с разными видами связи. Цели занятия: - обобщение и систематизация изученного материала о видах сложного предложения, повторить виды синтаксической связи в многочленных предложениях, правила постановки знаков препинания в многочленных сложных предложениях с различными видами связи; закрепление умения определять виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью. - развивать логическое мышление, языковое чутьё, орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать умение самостоятельно работать, анализировать, делать выводы;развивать практические умения по применению теоретических знаний и аналитических способностей обучающихся; - создать условия для осознания учащимися социальной, практической и личностной значимости изучаемого материала; воспитывать стремление к речевому самосовершенствованию. Планируемые результаты: предметные:владение основными понятиями о структурных особенностях сложного предложения с разными видами связи;умение характеризировать смысловые отношения между частями сложного предложения с разными видами связи; метапредметные:владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства для представления результата; личностные: осознать социальную, практическую и личностную значимость изучаемого материала; уметь отбирать материал, анализировать, делать выводы; выявлять пробелы в знаниях и устранять их, развитие логического мышления, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования.
Норма времени:2 часа Вид занятия:Лекция План занятия: 1. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. 2. Порядок разбора сложного предложения с разными видами связи.
Оснащение: доска, дидактические плакаты.
Литература: 1. Учебник Русский язык: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.А. Герасименко, В.В. Леденева, Т.Е Шаповалова и др.]; под ред. Н.А. Герасименко. – 19-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019.– 496 с. 2. Воителева Т.М. Русский язык: сборник упражнений: учеб пособие для студ. учреждений сред. Проф. образования / Т.М. Воителева. – 2 изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.- 224 с. 3.Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Учебник для 10-11 кл.:общеобразов. орг.:базовый уровень – М., 2014.
|
|||
|