|
|||||||||||
Результаты обследования психических процессов в (%) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Результаты обследования психических процессов в (%) Психические процессы | |||||||||||
низ.ур. |
ниже ср. |
средний |
выше сред |
высокий | |||||||
Физическое развитие |
| ||||||||||
Мелкая моторика | 66,6 | 22,2 | 11,1 | 44,4 | 22,2 | 11,1 | - | 22,2 | - | - | |
Общая моторика | 44,4 | - | 11,1 | 33,4 | 11,1 | 22,2 | 33,4 | 11,1 | - | 33,4 | |
Худ.-эст.развитие | |||||||||||
Конструирование | 55,5 | 11,1 | 11,1 | 44,4 | 33,4 | 11,1 | - | 33,4 | - | - | |
Соц.коммуникативное развитие | |||||||||||
социализация | 44,4 | 33,3 | 33,4 | 22,2 | 22,2 | 33,4 | - | 11,1 | - | - | |
Познавательное развитие | |||||||||||
Общая осведомленность | 44.4 | 33,4 | 33,4 | 33,4 | 22,2 | 22,2 | - | - | - | 11,1 | |
Элем.мат.представл-я | 66,6 | 33,4 | 33.4 | 33.4 | - | 33,4 | - | - | - | - | |
Простр.представления | 33,4 | - | 44,4 | 33,4 | 22,2 | 44.4 | - | 22,2 | - | - | |
Временные представл. | 77,7 | 44,4 | 22.2 | 33,4 | 11,1 | 11,1 | - | 11,1 | - | - | |
Графомоторные навыки | 66,6 | 22,2 | 11.1 | 44.4 | 22,2 | 11,1 | - | 22,2 | - | - | |
Внимание | 66,6 | - | 22,2 | 66,6 | 11,1 | 22,2 | - | 11,1 | - | - | |
мышление | 66,6 | - | 22.2 | 66,6 | 11,1 | 22,2 | - | 11,1 | - | - | |
восприятие | 44,4 | - | 33,4 | 44,4 | 22,2 | 22.2 | - | 22,2 | - | - | |
Зрительные память | 33,4 | - | 33,4 | 33,4 | 33,4 | 33.4 | - | 33,4 | - | - | |
Слуховая память | 55,5 | 55,5 | 33,4 | - | 11,1 | 33,4 | - | 11,1 | - | - | |
Речевое развитие | |||||||||||
Фонематическое процессы | 88,8 | 66,6 | 11,1 | 22,2 | - | 11,1 | - | - | - | - | |
Грамматический строй | 77,7 | 44,4 | - | 33,4 | 22,2 | - | - | 22,2 | - | - | |
Словарный запас | 55,5 | - | 11,1 | 55,5 | 22.2 | 11,1 | 11,1 | 11,1 | - | 11,1 | |
Связная речь | 22,2 | - | 66,6 | 22,2 | - | 55,5 | 11,1 | 11,1 | - | 11,1 | |
Арт.моторика | 55,5 | 33,4 | 11.1 | 22.2 | 11,1 | 11,1 | 22,2 | 11.1 | - | 11.1 | |
Звукопроизношение | 44,4 | 22,2 | 22.2 | 22.2 | 11.1 | 22,2 | 22.2 | 11.1 | - | 22,2 | |
Звуко-слоговая структура | 44,4 | 22.2 | 22.2 | 22.2 | 11.1 | 22.2 | 22.2 | 11.1 | - | 22,2 |
Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса в начале и в конце учебного года показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
На начало учебного года у отмечалось иерархичное развитие социально-коммуникативных навыков; значительные трудности во взаимодействии со взрослыми и сверстниками.
В конце года наблюдаются положительные изменения в развитии социально-коммуникативных навыков детей. Введение альтернативной и аугментативной (дополнительной) коммуникации способствовало значительному улучшению в развитии таких коммуникативных намерений как отказ, просьба, ответ, информирование, комментирование. Отмечается значительный уход от нестандартных форм коммуникации к использованию конкретных и абстрактных символов, языка. Незначительные улучшения результатов коррекционной работы в развитии коммуникативных намерений, связанных с использованием абстрактных языковых форм обусловлены осложнённым диагнозом детей.
В конце года показатели познавательного развития значительно улучшились: наблюдается положительная динамика в овладении детьми программного материала, в развитии когнитивных функций. Все дети отзываются на имя в условиях индивидуального взаимодействия и структурированного обучения; все дети большую часть времени имитируют простое поведение, понимают от трех до шести/восьми простых действий с опорой и без опоры на наглядность; многие дети знают и показывают части лица и тела, но имеют затруднения в генерализации навыка; выполняют пересчет предметов с называнием итогового числа; знают некоторые профессии; классифицируют предметы по двум/четырем категориям. Использование структурированного подхода к организации пространства группы, введение визуальной поддержки способствовало улучшению показателей в развитии пространственных представлений.
В речевом развитии на начало года у всех детей была низкая речевая активность, речь на уровне 1-2х слов – у четырех детей, у двух детей-наличие вокализаций. Речь большинства воспитанников была малофункциональна, характеризовалась бедностью пассивного и активного словаря. В конце года показатели речевого развития улучшились. Увеличилась речевая активность детей; речь стала более функционально, улучшилось понимание речи. Одним из важных показателей положительной динамики в конце года является установление партнерских отношений между педагогами и семьями воспитанников, проявляющееся в едином выборе эффективных методик взаимодействия с ребенком с учетом уровня актуального развития.
По результатам ТПМПК и школьной комиссии
Списочный состав детей (конец года) | Выпуск в школу | Кол-во оставшихся детей | |
| 7 вид | 8 вид | |
- |
Выводы:
Рабочие Программы педагогов на 2019-2020 учебный год выполнены частично в связи с эпидемиологической ситуацией в Санкт-Петербурге, переходом на удаленную форму работы.
На основании представленных результатов за отчетный период, можно сделать вывод о том, что у 9 детей наблюдалась положительная динамика.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|