Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Результаты обследования психических процессов в (%)



 Результаты обследования психических процессов в (%)

Психические процессы

низ.ур.

ниже ср.

средний

выше сред

высокий

Физическое развитие

 

 

Мелкая моторика 66,6 22,2 11,1 44,4 22,2 11,1 - 22,2 - -
Общая моторика 44,4 - 11,1 33,4 11,1 22,2 33,4 11,1 - 33,4

Худ.-эст.развитие

Конструирование 55,5 11,1 11,1 44,4 33,4 11,1 - 33,4 - -

Соц.коммуникативное развитие

социализация 44,4 33,3 33,4 22,2 22,2 33,4 - 11,1 - -

Познавательное развитие

Общая осведомленность 44.4 33,4 33,4 33,4 22,2 22,2 - - - 11,1
Элем.мат.представл-я 66,6 33,4 33.4 33.4 - 33,4 - - - -
Простр.представления 33,4 - 44,4 33,4 22,2 44.4 - 22,2 - -
Временные представл. 77,7 44,4 22.2 33,4 11,1 11,1 - 11,1 - -
Графомоторные навыки 66,6 22,2 11.1 44.4 22,2 11,1 - 22,2 - -
Внимание 66,6 - 22,2 66,6 11,1 22,2 - 11,1 - -
мышление 66,6 - 22.2 66,6 11,1 22,2 - 11,1 - -
восприятие 44,4 - 33,4 44,4 22,2 22.2 - 22,2 - -
Зрительные память 33,4 - 33,4 33,4 33,4 33.4 - 33,4 - -
Слуховая память 55,5 55,5 33,4 - 11,1 33,4 - 11,1 - -

Речевое развитие

Фонематическое процессы 88,8 66,6 11,1 22,2 - 11,1 - - - -
Грамматический строй 77,7 44,4 - 33,4 22,2 - - 22,2 - -
Словарный запас 55,5 - 11,1 55,5 22.2 11,1 11,1 11,1 - 11,1
Связная речь 22,2 - 66,6 22,2 - 55,5 11,1 11,1 - 11,1
Арт.моторика 55,5 33,4 11.1 22.2 11,1 11,1 22,2 11.1 - 11.1
Звукопроизношение 44,4 22,2 22.2 22.2 11.1 22,2 22.2 11.1 - 22,2
Звуко-слоговая структура 44,4 22.2 22.2 22.2 11.1 22.2 22.2 11.1 - 22,2

 

Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса в начале и в конце учебного года показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

На начало учебного года у отмечалось иерархичное развитие социально-коммуникативных навыков; значительные трудности во взаимодействии со взрослыми и сверстниками.      

В конце года наблюдаются положительные изменения в развитии социально-коммуникативных навыков детей. Введение альтернативной и аугментативной (дополнительной) коммуникации способствовало значительному улучшению в развитии таких коммуникативных намерений как отказ, просьба, ответ, информирование, комментирование. Отмечается значительный уход от нестандартных форм коммуникации к использованию конкретных и абстрактных символов, языка. Незначительные улучшения результатов коррекционной работы в развитии коммуникативных намерений, связанных с использованием абстрактных языковых форм обусловлены осложнённым диагнозом детей.

В конце года показатели познавательного развития значительно улучшились: наблюдается положительная динамика в овладении детьми программного материала, в развитии когнитивных функций. Все дети отзываются на имя в условиях индивидуального взаимодействия и структурированного обучения; все дети большую часть времени имитируют простое поведение, понимают от трех до шести/восьми простых действий с опорой и без опоры на наглядность; многие дети знают и показывают части лица и тела, но имеют затруднения в генерализации навыка; выполняют пересчет предметов с называнием итогового числа; знают некоторые профессии; классифицируют предметы по двум/четырем категориям. Использование структурированного подхода к организации пространства группы, введение визуальной поддержки способствовало улучшению показателей в развитии пространственных представлений.

В речевом развитии на начало года у всех детей была низкая речевая активность, речь на уровне 1-2х слов – у четырех детей, у двух детей-наличие вокализаций. Речь большинства воспитанников была малофункциональна, характеризовалась бедностью пассивного и активного словаря. В конце года показатели речевого развития улучшились. Увеличилась речевая активность детей; речь стала более функционально, улучшилось понимание речи. Одним из важных показателей положительной динамики в конце года является установление партнерских отношений между педагогами и семьями воспитанников, проявляющееся в едином выборе эффективных методик взаимодействия с ребенком с учетом уровня актуального развития.

 

По результатам ТПМПК и школьной комиссии

      

Списочный состав детей (конец года)

Выпуск в школу

Кол-во оставшихся детей

 

7 вид 8 вид
-

 

 

Выводы:

Рабочие Программы педагогов  на 2019-2020 учебный год выполнены частично в связи с эпидемиологической ситуацией в Санкт-Петербурге, переходом на удаленную форму работы.

На основании представленных результатов за отчетный период, можно сделать вывод о том, что у 9 детей наблюдалась положительная динамика.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.