|
||||||||||||||||||||||
Группа № 3. для детей с умственной отсталостью легкой степени развития от 5 до 7 лет. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитиеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Группа № 3 для детей с умственной отсталостью легкой степени развития от 5 до 7 лет Учитель-дефектолог:Косинская О.О., высшая квалификационная категория Воспитатели:Урманова И.В.., высшая квалификационная категория Грандилевская Н.С., первая квалификационная категория Педагог-психолог:Грицюк И.П., первая квалификационная категория Списочный состав группы на начало учебного года - 9 человек, из них 4 девочки и 5мальчиков. В группе 8 детей имеют инвалидность. Дети группы в течение года занимались индивидуально и в малых подгруппах с учётом уровня развития. Индивидуально: 3детей. На конец учебного года списочный состав группы – 9 человек.
Социальный состав семей воспитанников
Мониторинг образовательного процесса строился на основе анализа освоения детьми пяти образовательных областей. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Результаты педагогической диагностики образовательного процесса
Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 4 (44,4%) | 3 (33.3%) | ||||||||||||||||||||
ниже среднего | 3 (33,4%) | 2 (22,2 %) | ||||||||||||||||||||
средний уровень | 2 (22,2%) | 3 (33,4 %) | ||||||||||||||||||||
выше среднего | 1(11,1%) | |||||||||||||||||||||
высокий уровень | ||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 4 (44,4%) | 3 (33,4%) | ||||||||||||||||||||
ниже среднего | 3 (33,4 %) | 3 (33,4 %) | ||||||||||||||||||||
средний уровень | 2 (22,2%) | 2 (22,2%) | ||||||||||||||||||||
выше среднего | ||||||||||||||||||||||
высокий уровень | 1 (11,1) | |||||||||||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||||||||||
низкий уровень | 2 (22,2%) | |||||||||||||||||||||
ниже среднего | 6 (66,6 %) | 2 (22,2%) | ||||||||||||||||||||
средний уровень | 5 (55,5 %) | |||||||||||||||||||||
выше среднего | 1 (11,1%) | 1 (11,1%) | ||||||||||||||||||||
высокий уровень | 1 (11,1%) | |||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|