Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группа № 3. для детей с умственной отсталостью легкой степени развития от 5 до 7 лет. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие



 

 

Группа № 3

для детей с умственной отсталостью легкой степени развития от 5 до 7 лет

Учитель-дефектолог:Косинская О.О., высшая квалификационная категория

Воспитатели:Урманова И.В.., высшая квалификационная категория

Грандилевская Н.С., первая квалификационная категория

                  Педагог-психолог:Грицюк И.П., первая квалификационная категория

Списочный состав группы на начало учебного года - 9 человек, из них 4 девочки и 5мальчиков.

В группе 8 детей имеют инвалидность.

Дети группы в течение года занимались индивидуально и в малых подгруппах с учётом уровня развития.

Индивидуально: 3детей.

На конец учебного года списочный состав группы – 9 человек.

 

Группы здоровья детей Начало учебного года Конец учебного года
III
IV
V

 

Социальный состав семей воспитанников

 Многодетные семьи 
 Полные семьи

Мониторинг образовательного процесса строился на основе анализа освоения детьми пяти образовательных областей. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

Результаты педагогической диагностики образовательного процесса

Образовательная область Начало года (%) Конец года (%)

Социально-коммуникативное развитие

низкий уровень 4 (44,4%) 3 (33.3%)
ниже среднего 3 (33,4%) 2 (22,2 %)
средний уровень 2 (22,2%) 3 (33,4 %)
выше среднего   1(11,1%)
высокий уровень    

Познавательное развитие

низкий уровень 4 (44,4%) 3 (33,4%)
ниже среднего 3 (33,4 %) 3 (33,4 %)
средний уровень 2 (22,2%) 2 (22,2%)
выше среднего    
высокий уровень   1 (11,1)

Речевое развитие

низкий уровень 2 (22,2%)  
ниже среднего  6 (66,6 %) 2 (22,2%)
средний уровень   5 (55,5 %)
выше среднего 1 (11,1%) 1 (11,1%)
высокий уровень   1 (11,1%)


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.