Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса в начале и в конце учебного года показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывают тесное сотрудничество воспитателей, специалистов и родителей, музыкального руководителя, инструктора по физкультуре, администрации ГБДОУ, а также использование специфических приемов и техник на основе прикладного анализа поведения (структурирование среды, визуальная поддержка, индивидуальное расписание, жетонная система, альтернативная и дополнительная коммуникация), развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Одним из важных показателей положительной динамики в конце года является установление партнерских отношений между педагогами и семьями воспитанников, проявляющееся в едином выборе эффективных методик взаимодействия с ребенком с учетом уровня актуального развития.
Низкий уровень усвоения программы детьми минимизирован и обусловлен индивидуальными особенностями детей.
Коррекционная работа учителя-дефектолога Косинской О.О.
По результатам обследования на начало года уровень развития детей соответствовал диагнозу умственная отсталость легкой степени и умеренно тяжелой степени. Дети данной группы в течение года занимались индивидуально и в малой подгруппе: в начале года - из 2х человек, в конце года - из 4х человек.
В малой подгруппе: Грибанов В., Тихонова В., Бодров Ф., Горячев И.
В конце года результаты обследования показали, что наблюдается положительная динамика в развитии всех психических процессов:
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|