Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Художественно-эстетическое развитие



Художественно-эстетическое развитие

низкий уровень 4 (44,4 %) 4 (44,4 %)
ниже среднего 1 (11,1%) 1 (11,1 %)
средний уровень 2 (22,2%) 2 (22,2%)
выше среднего 2 (22,2%)  
высокий уровень   2 (22,2%)

Физическое развитие

низкий уровень 4 (44,4 %)  
ниже среднего 1 (11,1%) 3 (33,4 %)
средний уровень 1 (11,1%) 2 (22,2%)
выше среднего 3 (33,4 %) 1 (11,1%)
высокий уровень   3 (33,4 %)

 

     Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса в начале и в конце учебного года показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывают тесное сотрудничество воспитателей, специалистов и родителей, музыкального руководителя, инструктора по физкультуре, администрации ГБДОУ, а также использование специфических приемов и техник на основе прикладного анализа поведения (структурирование среды, визуальная поддержка, индивидуальное расписание, жетонная система, альтернативная и дополнительная коммуникация), развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Одним из важных показателей положительной динамики в конце года является  установление партнерских отношений между педагогами и семьями воспитанников, проявляющееся в едином выборе эффективных методик взаимодействия с ребенком с учетом уровня актуального развития.

Низкий уровень усвоения программы детьми минимизирован и обусловлен индивидуальными особенностями детей.

 

Коррекционная работа учителя-дефектолога Косинской О.О.

По результатам обследования на начало года уровень развития детей соответствовал диагнозу умственная отсталость легкой степени и умеренно тяжелой степени. Дети данной группы в течение года занимались индивидуально и в малой подгруппе: в начале года - из 2х человек, в конце года - из 4х человек.

В малой подгруппе: Грибанов В., Тихонова В., Бодров Ф., Горячев И.

В конце года результаты обследования показали, что наблюдается положительная динамика в развитии всех психических процессов:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.