Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





О живописи Исаака Левитана!



               О живописи Исаака Левитана!

 

…..Это русский художник 19-го столетие. Его живопись наполняет спокойной красотой русской природы. Российская губерния оставила много духовного в природных данных этому художнику в искусстве живописной простоты и оригинальности. Природа одарила его жизнью – чувствами которыми он дарил людям много светлых и простых красок в их нелёгким тогда времени. Красота огромных  серо-коричневых красок, вкладывается переживанием за

 

 

бедных людей и тем самым наполняя в своей поразительной и живой палитре много света и русского присутствия природы.

…..Сам он был из еврейской семьи. Маленьким мальчиком он интересовался акварельными красками и подолгу наблюдал за состоянием природы. Русские просторы вдохновляли его и уже юношей, не смотря на такой 18-ти летний возраст, он превосходил в красках и очень пропорционально точности рисовал. В одной своей юношеской работе, он выражает чувства посвятившие дому. Будучи в гостях у своей сестры он описал работу; образ который оставляет нас в деревенской хате. Или девушка в парке, в этой картине много воспоминания о первых чувствах, любви художника. Хлеб с глиняным кувшином находится у окна, свежий тмин свисает в тёмной деревенской хате, выражаемое домашнее тепло к родине; и другая картина – девушка идущая по дороге в парке – обращая художнику милое чувство.

…..Левитан очень любил природу и вместе с тем относился к ней со спокойной простотой, души характера. Открытые живописные места, уникальны и точны, глубокие по простоте. Природа, лес и осень – всё это присутствует в коричневом, светло-голубых – сиреневых и серых тонально нежных теневых красках. Он рассказывает нам о любви к ней и русской крестьянской природе.

.....Смотря однажды какую-ту передачу рассказывающую о нём, мне вспомнились такие отрывки. Сорока летний Левитан у мольберта, на нём нарисовано лицо молодой девушки вокруг осени, стоя ему позируя.

…..Эта девушка очень любила его, ухаживая за больным Левитаном, она была рядом с ним. Он был болен грудной болезнью и носил на груди глиняную повязку, закутанную под рубашкой. Написанный его портрет Серовым – Левитан изображён скучным; задумчивым и усталым. Его руки тихи – уставшее, кротки, ложатся на ручку кресла, его глаза впавшие внутрь, говорят об его духовности и простоте.

 

 

                                      О русской речи!

 

…..Возможность русской речи, это красивый источник нашей жизни – нельзя сравнивать простоту слов с техническими данными. Русская речь она велика и красива; когда в простых словах идёт красивый смысл, не сравнивающий ни с чьими либо профессиональными возможностями, предающий всякий нереальный и неверный смысл нашей речи. Новое молодёжное поколение воспитывается на излишни уже не простых правилах слов, во многом превышая свой избыток изречений, когда самые простые слова становятся забытыми.

…..В русской речи есть много красоты, которая историей накоплялась веками и пользовалась своим совершенством. Чувства в разговорной речи; должны всегда быть свойственными и не должны говорится; как неразумное понятие. Оценка постоянного выражения чувства, это скорее то,. что живёт постоянной внутренней жизнью, не только говоря об этом. Это некрасиво, когда человек постоянно думает о своих чувствах, о своём лице, а выразить их правильно не может. И вот для этого и существует простота общения, а при выражение к какой нибудь художественной работе; должно быть сосредоточенно вслушенно и правильно направлено к какому-нибудь совету. Вот тогда и начнёт выявляться то, что человек хочет, что он может сказать в своём выражении и не употребляя при этом многословие.

…..Недостаточное такое понятие, которое не может принести полноценное знания, является ошибочным. Не избыточность всяких неверных и не излагающих слов, не столь полезны для такого начала, может привести человека к большому избытку заблуждений в его жизни. Я не хочу сказать, что этот язык неинтересен для простого человека, но он несёт в себе много запутанного, не объясняется много того, с какой точки зрения полезны и просты эти слова.

…..В русском языке сейчас есть свободный выбор и закупаемость всего  того важного и обиходного, что имеют особенно наши люди.

 

 

Сейчас много людей, которые не понимают своей действительности, культуры на своей родине, распространяющей своим же не столь воспитанными понятиями, что личность грамотного человека не зависит от достопримечательности его родины. Скорее всего, это понимание зависит от своего решение, которое объясняется чувством свободного я; и скорее не совсем нам полезным. Вот это понятия полноценной свободы чувства; и принуждает во многих нас делать не совсем уважение к друг к другу, особенно сейчас между нашими людьми.

…..Но это недолжно развиваться – как свободное своё решение, всё это должно просто присутствовать при всём человеческим достоинстве. Талантливый человек он всегда отдаёт свою теплоту души среди любящих им людей – для любящего его человека. Этот круг создаёт для него находящею возможность и проницательность к творению; и он всегда будет жить такой радостью и согласием во всех своих отношениях, просто любящего человека. А множественный талант, ему не позволяет быть в той точке зрения которую он знает, а идёт со всеми своими характерными чертами, с доброй оценкой своего рода. Зачем путать талант в чувствах, когда он находится в самой его жизни, передавая свой уровень творчества и этим совершенствуясь.

…..Свою возможность нужно понимать такой, какой она есть в общем отношении, не принуждая других привлекать к себе очень большое внимания. Обязательство творческого человека; принадлежит полностью к истории, к историческому направлению, без этих знаний не получается талантливых и заинтересованных людей.

…..Наше внимание видно лишь тогда когда в человеке есть душа, душевная радость, возможность воспитать всегда себя совестью. Человеку всегда лучше видеть свою честность и не меняя в большом своего уровня жизни – а талант; это слово обольщения, оно ценится и закрепляется в человеке как несущего своё творчество  к  людям. Ценить  свой  труд  конечно  нужно  с особой

аккуратностью, всегда  относится  к работе спокойно; понимая себя

 

 

как предающею важнейшую красоту и самой реальности. Без этого, творчество человека не может существовать и нести своё выражение.

 

                    Отношение к православию!

 

…..Моё отношение к религии. По отношению православных праздников и отношению к церкви, есть правильное понятие; которое сохраняет культуру и уважение людей к сознанию. Какая. бывает культура если нет вокруг тишины, если каждый день проходит какой-то праздник, какая в этом может быть культура?

…..Когда-то в России; в монастырях монахини соблюдали порядок и застенчивость перед людьми. Если ты служишь в нем, то ты не должен выносить устав и порядок, который есть внутри храма; и всячески закрывать от других понятие о духовном отношении и уважать просто то разделяющее, что есть. А если человек ходит в храм, то он должен знать, что он может зайти туда только один раз, когда в этот день в нём есть обычная обстановка и культура, в любой текущей момент без всяких множественных правил.

…..Прислушаться к одиночеству; и ко здравию всех близких, к спокойной тишине; когда ты идёшь к храму. Какой взгляд может затронуть душу, если есть вокруг тишина и совсем нет рядом людей. Это и должно присутствовать.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.