![]()
|
|||
Для детей 5-7 лет.. ОПРЕДЕЛИ ИНСТРУМЕНТ». ИГРА-ЗАГАДКА» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Для детей 5-7 лет. «ОПРЕДЕЛИ ИНСТРУМЕНТ» Дидактическая задача: Развивать ритмический слух. Игровая задача: Кто точнее повторит ритм на инструменте. Игровые правила: Правильно повторить ритм. Игровой материал: Металлофон, колокольчик, четыре деревянные ложки. Ход игры. Один из играющих исполняет на любом инструменте ритмический рисунок, другой повторяет его на таком же инструменте. «ИГРА-ЗАГАДКА»
«ЗАЙМИ МЕСТО» Дидактическая задача: Воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательные отношения друг к другу. Игровая задача: Кто быстрее услышит, когда мелодия остановиться. Игровые правила: Успеть занять стул, когда мелодия остановится. Ход игры. На середину комнаты в кружок ставят несколько стульев таким образом, чтобы спинка находилась внутри круга. Количество стульев зависит от числа игроков и должно быть на один меньше. Однако для большего веселья можно поставить совсем немного стульев, чтобы в процессе игры завязалась настоящая кутерьма. Взрослый включает веселую и ритмичную музыку. Как только она зазвучит, игроки начинают бегают вокруг стульев и когда мелодия остановится - занимают любой стул. Тот, кто не успел занять стул или сел мимо, должен выйти из игры. Вместе с ним убирается один стул. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок вместе с одним стулом. Игру можно разнообразить, например: вокруг стульев - не бегать, а исполнять какие-нибудь танцевальные движения, изображать зверей и птиц или водить хоровод, взявшись за руки. «ПАНТОМИМА» Дидактическая задача: Развивать творческую фантазию, эмоциональность, воображение. Игровая задача: Кто лучше выразит образ сказочного героя, зверей, животных с помощью жестов, мимики лица, пластических движений. Игровые правила: Передавать образы так, чтобы было понятно зрителям. АПЛОДИСМЕНТЫ» Дидактическая задача: Развивать ритмический слух. Игровые правила: Повторить точно заданный ритм и придумать новый. Ход игры. Одна из самых простых музыкальных игр – на запоминание прохлопанного ритма. Возможны несколько участников и ведущий. Первый из участников придумывает простейший ритм и прохлопывает его в ладоши. Следующий должен точно, без ошибки его повторить и придумать следующий ритм, который передается таким же образом дальше. Подготовила : Гусева М. А. 25.06.2020г.
|
|||
|