![]()
|
|||
КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ». НАЙДИ ИГРУШКУ«КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ» Дидактическая задача: Развивать у детей музыкальную память, тембровый слух. Игровая задача: Связать героев сказок с определенным музыкальным инструментом. Игровые правила: Дети запоминают и угадывают, кто в домике живет по звучанию соответствующего музыкального инструмента. Ход игры: Дети знакомятся с персонажами сказки, которые живут в музыкальном домике. У каждого персонажа есть любимый музыкальный инструмент: у медведя – бубен, у зайца– барабан, у петушка – погремушка, у птички - колокольчик. Дети запоминают, у кого из зверей какой любимый инструмент и угадывают его звучание. «ЭХО»
"НАЙДИ ИГРУШКУ" Дидактическая задача: Развивать способность различать звуки по силе звучания. Игровая задача: У кого точнее получиться различать динамические оттенки: громко, тихо. Игровые правила: Найти игрушку, слушая громкость звучания. Игровой материал. Любая игрушка. Ход игры. Дети выбирают водящего. Он уходит из комнаты. Все договариваются, куда спрятать игрушку. Водящий должен найти ее, по громкости звучания песни, которую поют все играющие или песня звучит в записи: звучание усиливается по мере приближения к месту, где находится игрушка, или ослабевает по мере удаления от нее. Если ребенок успешно справился с заданием, при повторении игры он имеет право спрятать игрушку. Игру можно провести как развлечения. «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ»
|
|||
|