Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ». НАЙДИ ИГРУШКУ



«КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ»

Дидактическая задача: Развивать у детей музыкальную память, тембровый слух. Игровая задача: Связать героев сказок с определенным музыкальным инструментом. Игровые правила: Дети запоминают и угадывают, кто в домике живет по звучанию соответствующего музыкального инструмента. Ход игры: Дети знакомятся с персонажами сказки, которые живут в музыкальном домике. У каждого персонажа есть любимый музыкальный инструмент: у медведя – бубен, у зайца– барабан, у петушка – погремушка, у птички - колокольчик. Дети запоминают, у кого из зверей какой любимый инструмент и угадывают его звучание.

 «ЭХО»

Дидактическая задача: Развивать у детей чувство ритма. Игровая задача: Уметь различать (определять и воспроизводить) ритм. Игровые правила: Правильно повторять ритмический рисунок. Ход игры: Взрослый проговаривает текст с ритмическим выстукиванием: Тук, тук, тук-тук-тук. Мы в лесу слыхали стук. Тук, тук, тук-тук-тук.  Это дятел сел на сук. Взрослый задает ритмический рисунок, дети повторяют.

"НАЙДИ ИГРУШКУ"

Дидактическая задача: Развивать способность различать звуки по силе звучания. Игровая задача: У кого точнее получиться различать динамические оттенки: громко, тихо. Игровые правила: Найти игрушку, слушая громкость звучания. Игровой материал. Любая игрушка. Ход игры. Дети выбирают водящего. Он уходит из комнаты. Все договариваются, куда спрятать игрушку. Водящий должен найти ее, по громкости звучания песни, которую поют все играющие или песня звучит в записи: звучание усиливается по мере приближения к месту, где находится игрушка, или ослабевает по мере удаления от нее. Если ребенок успешно справился с заданием, при повторении игры он имеет право спрятать игрушку. Игру можно провести как развлечения.

 «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ»

Дидактическая задача: Развитие тембрового слуха. Игровая задача: Кто быстрее на слух определит инструмент. Игровые правила: По слуху дети определяют инструмент и выигрывают фишку. Выигрывает тот, у кого окажется большее число фишек. Игровой материал. Металлофон, треугольник, бубенчики, бубен и др. Ход игры. Играющие сидят полукругом перед ширмой, за которой на столе находятся музыкальные инструменты и игрушки. Взрослый проигрывает мелодию или ритмический рисунок на каком-либо инструменте. Дети отгадывают. За правильный ответ ребенок получает фишку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.